kulibin 80

ктонибудь ставил тд27+2вд кпп+рк 69?

11 сообщений в этой теме

отзовитесь укого реализована данная схема трансмисии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Двигатель" существует соответствующая тема по тд27. Один газоновод там писал, что работа ещё не завершена. Сейчас сам готовлюсь к установке ТД27Т+КПП Ниссан Атлас+РК69. Всё куплено, остаётся решить некоторые документальные формальности.

На уазбуке тоже имеется подобная тема, всё в подробностях. И есть опыт вкорячивания по такой схеме, но в УАЗ 469.

Не на все вопросы можно найти ответы, а значит, надо браться за дело, осуществить установку, провести испытания и ознакомить с результатами работы и поделиться опытом со всеми кому это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересен опыт тех кто уже воткнул и испытал все это дело,я думаю а небудет ли задний кардан критично коротким.с бумажками на все это дело я разобрался,заключение с нами получил.есть газон,есть уазорама на вояках с сдвинутым на 8 см задним мостом,есть тдшник.нет информации о размерах кпп атласа с флянцем на кардан(старого образца).Ratsha если у тебя такая кпп можешь сфотать ее в в длинну и ширину желательно указать длинну в см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне больше интересен опыт тех кто уже воткнул и испытал все это дело,я думаю а небудет ли задний кардан критично коротким.с бумажками на все это дело я разобрался,заключение с нами получил.есть газон,есть уазорама на вояках с сдвинутым на 8 см задним мостом,есть тдшник.нет информации о размерах кпп атласа с флянцем на кардан(старого образца).Ratsha если у тебя такая кпп можешь сфотать ее в в длинну и ширину желательно указать длинну в см.

Отдельно КПП не измерял, но с двигателем в сборе 134 см. Это размер от вентилятора до карданного флянца. ТД 27 по длине одинаковы. Вычитай длину движка получится размер КПП (плюс-минус несколько сантиметров). От радиатора до флянца раздатки примерно 145 см, но у меня рама родная, газоновская. Вес двигателя и коробки около 350 кг. (похоже мне прислали чугунную КПП, хотя заверили, что будет аллюминий).

Кардан сильно пришлось бы укорачивать если бы кпп было от полноприводного Атласа. На уазбуке многие кто ставил такие КПП мудрили с карданами и мостами.

При случае сделаю фото и померю отдельно коробку по габаритам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ratsha спасибо за информацию,на алюминиевых кпп выход на кардан шлицами и мудрить придется больше.

p.s пошел мерять,определятся.модераторы неругайтесь,я посчитал что раздел двигатели это про двс,а я спросил за кпп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kulibin, привет, вот уточнения по габаритам КПП:

-длина-72 см;

-ширина - 22-23 см;

-высота - 33-34 см.

Коробка RS5W81A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо принято.но сдается задний кардан 50см получится а то и меньше

Изменено пользователем kulibin 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо принято.но сдается задний кардан 50см получится а то и меньше

Парни по подробней о бумажках, а то у меня голова о них больше болит, гаишники у нас незнают даже как и кто это делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни по подробней о бумажках, а то у меня голова о них больше болит, гаишники у нас незнают даже как и кто это делает?

Если по порядку, то необходимо:

1. Написать заявление, установленного образца, на имя начальника гаи и подать его на подпись. Заявление называется "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Образец можно найти в интернете.

2. После подписания созваниваешься с одним из центров, которые занимаются выдачей заключений на внесение изменений. Например, мне ближе Центр безопасности дорожного движения и тех.экспертизы при Нижегородском Техническом Университете(ЦБДДТЭ НГТУ)

http://www.cte.nnov.ru/ высылаешь туда заявление и решение по нему, оплачиваешь энную сумму по присланной из центра платёжке (на вышеуказанном сайте найдешь подробности). Тупо ждёшь.

3. После получения заключения, можно приступать к замене агрегатов.В случае, если сам будешь проводить работы по замене, надо озаботиться и найти автосервис с соответствующей лицензией, который тебе черкнет соответствующий документ, что замена произведена его специалистами.

4. По окончании работ двигаешь в гаи со всеми документами (на тс, на новый мотор, с заключением, заявлением и решением, справкой автосервиса), проходишь инструментальный контроль, получаешь новый ПТС и, алга, покорять новые горизонты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел Газон правда двигатель и кпп от мерса раздатка Газ 69. Только пользы я не вижу ни какой, только гемора многа, дорогой будет кардан между Кпп и РК, смысл ставить 5-ти ступки или 4, все равно в раздатке на выходе -1, скорость будет на 5-10 км/ч больше чем с родной кпп. Ставь сразу моноблок хорошо если найдешь от 4WD Atlas почитай хорошо уазбуку(если нервов хватит) там многие кто ставил TD 27 с родной трасмисией в дальнейшем перешли на родные японкие моноблоки. Я себе поставил все от исузу, доволен как слон, на шоссе 80-90 не напрягаясь, в городе и на шоссе езжу в общем потоке, да и на Ладоге трансмисия зарекомендовала себе отлично, в болоте на 1-2 пониженной выходили из машины,толкали или шли рядом. Если будут вопросы по оформлению пиши в личку, помогу информацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти