Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Disant

Крылья от ARO и нормальные фары.

Рекомендуемые сообщения

Disant    0

долго удивлялся, что магазинские фары и обода не подходят на крылья моего газика. Узнал, что есть такая машина АРО, тот же газик, производимый по лицензии где-то когда-то. Так вот там посадочные места другие. Стаканы больше, кстати никому не нужны стаканы эти? Чтобы поставить нормальный человеческие фары, пришлось вытачивать переходные пластины, такие как на прикрепленном изображении. Просто думал, вдруг у кого такая же проблема возникнет. Наверное проще решить можно, мы решили так.

post-2647-1249742779_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго удивлялся, что магазинские фары и обода не подходят на крылья моего газика. Узнал, что есть такая машина АРО, тот же газик, производимый по лицензии где-то когда-то. Так вот там посадочные места другие. Стаканы больше, кстати никому не нужны стаканы эти? Чтобы поставить нормальный человеческие фары, пришлось вытачивать переходные пластины, такие как на прикрепленном изображении. Просто думал, вдруг у кого такая же проблема возникнет. Наверное проще решить можно, мы решили так.

В своё время решил примерно также, т.е. вставка из нержавейки без сварки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1
долго удивлялся, что магазинские фары и обода не подходят на крылья моего газика. Узнал, что есть такая машина АРО, тот же газик, производимый по лицензии где-то когда-то. Так вот там посадочные места другие. Стаканы больше, кстати никому не нужны стаканы эти? Чтобы поставить нормальный человеческие фары, пришлось вытачивать переходные пластины, такие как на прикрепленном изображении. Просто думал, вдруг у кого такая же проблема возникнет. Наверное проще решить можно, мы решили так.

 

Газ 69(уаз 69) базировался на *победе* и получил от нее много деталей,затем производство ГАЗ20 прекратилось и комплектовать стали деталями более современного авто(ГАЗ 21)

На 21 тоже внесли изменения в фары в начале 60х

Слева корпуса *победовские* ,справа-нового образца,ими стали комплектовать 21е и 69е после 61г.

(*автомобилист*1963г) post-5869-1249750749_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 689
так это не от аро чтоли?

 

Думаиццо - не от АРО ( по крайней мере - не от АРО после "1-х серий"). Там поворотники "другой системы".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожил наконец до кузовных работ, и тут эта проблема, правое крыло под фару старого образца, левое под нового. Вставки не точил, так как внешне стакан под большую фару немного отличается. Сдалал по другому. Отсверлил стакан большой от нормального крыла(около 15 точек сварки). Далее с другого крыла, на котором хорошо сохранился стакан под фару нового образца то же отсверлил и переварил его на первое крыло. получилось отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
долго удивлялся, что магазинские фары и обода не подходят на крылья моего газика. Узнал, что есть такая машина АРО, тот же газик, производимый по лицензии где-то когда-то. Так вот там посадочные места другие. Стаканы больше, кстати никому не нужны стаканы эти? Чтобы поставить нормальный человеческие фары, пришлось вытачивать переходные пластины, такие как на прикрепленном изображении. Просто думал, вдруг у кого такая же проблема возникнет. Наверное проще решить можно, мы решили так.

Мне нужен один стакан.Он у тебя с креплением фары идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×