Перейти к содержимому


Фотография

Термостат для двигателя S-21 Nyssa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2009 - 15:42

Уважаемые коллеги!
А какой термостат можно установить на польский моторчик S-21, который от Ныссы?
Установить, конечно, можно любой, но хочется, чтобы он еще и нормально работал, особенно когда холодно. Говорят, что скоро будет зима.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2009 - 21:26

Уважаемые коллеги!
А какой термостат можно установить на польский моторчик S-21, который от Ныссы?
Установить, конечно, можно любой, но хочется, чтобы он еще и нормально работал, особенно когда холодно. Говорят, что скоро будет зима.


Вот ты сам себе ответил. :P
"Просто установить" - не выход. Надоть внедрить " нормальный"( трёхходовой) термостат . От Нивы, Жигулей ( хоть "01", хоть "08-018") - неважно. ВолгоУАЗин ( от "нижней" помпы) посложнее впихнуть будет... 
Как? - да полно тем про это здесь было.Принципиальной разницы с М20 у S21 в этом плане нет.
Главная фича - термостат должен нормальнорегулировать поток меж большим и малым кругами охлаждения, а не тупо запирать выход жижки из мотора , оставляя ей единственный ход через печку.
Так мотор реально быстрее прогревается , да и режим нормально держит.
Удачи в рукоблудии !.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2009 - 02:18

Вот спасибо, а я-то и не догадывался

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2009 - 08:10

Вот спасибо, а я-то и не догадывался


Оть пжалста :P
А если серьёзно  -  с помощью пары тройников и какой-то матери приляпать термостат снаружи мотора- не вопрос.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2009 - 23:36

Такое решение было приемлемым около 30 лет назад, в конце 70-х годов, когда и появился этот вариант; тогда в продаже термостатов нормальных не было, да и жигулячие были большим дефицитом.
Но сейчас вряд ли стоит заморачиваться с таким вариантом, городить трубы, тройники и разные висюльки, проще найти подходящий термостат на штатное место.
Я надеялся, что у кого-нибудь есть опыт по установке импортных (либо российских) термостатов на S-21, но увы. Придется думать самому.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Август 2009 - 23:37

Такое решение было приемлемым около 30 лет назад, в конце 70-х годов, когда и появился этот вариант; тогда в продаже термостатов нормальных не было, да и жигулячие были большим дефицитом.
Но сейчас вряд ли стоит заморачиваться с таким вариантом, городить трубы, тройники и разные висюльки, проще найти подходящий термостат на штатное место.
Я надеялся, что у кого-нибудь есть опыт по установке импортных (либо российских) термостатов на S-21, но увы. Придется думать самому.


угу, тока как из " перекрывной" схемы соорудить нормальную трёхходовую иначе?
А насчёт опыта установки самого элемента - пошукай хоть по форуму. И от " тоёты "  какой-то ставили. Только это не выход - установка импортного ( более надёжноработающего-? не факт) термоэлемента дало не решит.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2009 - 08:57

Все же по-моему лучше поставить нормальный термостат от Тойоты или чего-нибудь буржуйского (что я и сделаю).
На S-21 (не знаю как на двигателе М-20) в коробе, в к-ром установлен термостат, проходнее сечение канала большоно круга получается при открытом термостате примерно в 4раза больше, чем малого.
Поэтому нет особой необходимости перекрывать малый круг, т.к. в него пролезет примерно 1/5 охлаждающей жидкости. Та же схема работы термостата на двигателях Toyota серии R, на М-21 и т.п.
А насчет надежности - если сравнить качество жигулевских комплектующих, особенно зубильных, и японских...

Сообщение отредактировал Марк: 17 Август 2009 - 09:39


#8 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 17 Август 2009 - 21:46

Мне очень нравятся термостаты от Мицубиси Лансер. Каталожный номер

Vernet 5075.82
Blue Print ADH29201
Nipparts J1 536 000
Motorad 240-82
Quinton Hazell QTH350K
Mitsubishi MD 997607

Есть на 82 градуса (я их на 21е моторы ставлю из-за того, что блок алюминевый) есть на 88 градусов - его я поставил на М20. ОН встаёт не на штатное место, а в выточку в корпусе термостата, куда упирается родной термостат. Диаметр 52мм. Можно и на штатное место поставить, сделав из консервной банки переходник под больший диаметр. НО термостат этот - просто открылся - зактрылся. Я заглушил перепускное отверстие в копусе термостата, а циркуляцию в блоке обеспечил шлангом, закорачивающим печку.
Главное, этот термостат стоит 250 руб.

#9 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 17 Август 2009 - 21:56

Мне очень нравятся термостаты от Мицубиси Лансер. Каталожный номер

Vernet 5075.82
Blue Print ADH29201
Nipparts J1 536 000
Motorad 240-82
Quinton Hazell QTH350K
Mitsubishi MD 997607

Есть на 82 градуса (я их на 21е моторы ставлю из-за того, что блок алюминевый) есть на 88 градусов - его я поставил на М20. ОН встаёт не на штатное место, а в выточку в корпусе термостата, куда упирается родной термостат. Диаметр 52мм. Можно и на штатное место поставить, сделав из консервной банки переходник под больший диаметр. НО термостат этот - просто открылся - зактрылся. Я заглушил перепускное отверстие в копусе термостата, а циркуляцию в блоке обеспечил шлангом, закорачивающим печку.
Главное, этот термостат стоит 250 руб.

#10 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2009 - 22:07

Спасибо, вот конкретная информация!

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2009 - 23:02

Спасибо, вот конкретная информация!

Потом сравни вариант "от Джипси" с тем, что я тебе предложил ( с "" паутиной" шлангов большого сепчения вокруг движки")  тока в реальных условиях. 

Одним сторонником у меня будет больше :rolleyes:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2009 - 11:20

Пробовать ничего не буду, т.к. нашел новый родной нюськин термостат.
За информацию спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей