beowulf

Как усилить стандартную раму!?

20 сообщений в этой теме

Мужики, вот купил 69-того, рама во многих местах варена заплатками, и причем сварка не самого лучшего качества, особенно с правой стороны сзади, там прямо под отбойником заплатка по низу идет и почти до центра машины. Раму менять финансов нету, да и расходов сейчас хватит... Поэтому даже не советуйте менять , до следующего лета не смогу , подскажите как усилить лучше или что с ней можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема я усиливал раму дополнительными накладками вдоль рамы с обоих сторон,

заварил и зачистил дыры предварительно отпескоструил потом загрунтовал и покрасил - получилось

нармально потом посмотрел...посмотрел на нее и купил раму от УАЗ 469 и ВСЕ!

Так что рама у меня есть могу подарить в Волгограде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была такая же проблема я усиливал раму дополнительными накладками вдоль рамы с обоих сторон,

заварил и зачистил дыры предварительно отпескоструил потом загрунтовал и покрасил - получилось

нармально потом посмотрел...посмотрел на нее и купил раму от УАЗ 469 и ВСЕ!

Так что рама у меня есть могу подарить в Волгограде...

Я в Кирове, а переправить больно дорого выйдет :)

Как усиливал, расскажи поподробнее? На болты садил и обваривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на болты сажал но больше обваривал прерывистым швом вдоль рамы накладные полосы вырезенные

по форме рамы по всей длинне. Рама у меня была свободна...

Рама была очень сильно повреждена каррозией из нутри как сито,поэтому и такие меры...

Лчше конечно фото но я сейчас на отдыхе и буду дома через 2.5 недели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на болты сажал но больше обваривал прерывистым швом вдоль рамы накладные полосы вырезенные

по форме рамы по всей длинне. Рама у меня была свободна...

Рама была очень сильно повреждена каррозией из нутри как сито,поэтому и такие меры...

Лчше конечно фото но я сейчас на отдыхе и буду дома через 2.5 недели...

Ну в принципе я тебя понял! Накладки какой толщины примерно? Просто кто-то швеллера приваривает толстенные, а я так грубо не хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе я тебя понял! Накладки какой толщины примерно? Просто кто-то швеллера приваривает толстенные, а я так грубо не хочу :)

 

 

Эстетики у тебя уже не получится! Либо швейлер,либо листы,если есть к чему варить! Выход? рама Уазкина перевареная под Газ! Было 2е 69 рамы,одну поменяли,2у проварили,но она лопнула в 2х местах. Итог, рама уаз! Просто 69 рама это из ночально (фольга). Хочеш оригинал ставь новый оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эстетики у тебя уже не получится! Либо швейлер,либо листы,если есть к чему варить! Выход? рама Уазкина перевареная под Газ! Было 2е 69 рамы,одну поменяли,2у проварили,но она лопнула в 2х местах. Итог, рама уаз! Просто 69 рама это из ночально (фольга). Хочеш оригинал ставь новый оригинал.

:) Это я знаю, но сейчас не денег, не возможностей... Вот и спрашиваю: "Как усилить!?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Это я знаю, но сейчас не денег, не возможностей... Вот и спрашиваю: "Как усилить!?"

Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз....

 

 

 

 

Вот,вот и я про тоже! Не трать время,ищи раму для неспешной покупки,или займись другим ремонтом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз....

Ребят, я в этом пока особо не шарю, меньше недели с машиной...

Расскажите, - что не надо делать..?

Я так понял категорически нельзя:

1) Прыгать на нем по оврагам, канавам и хреновой дороге, ну и т.д...

2) Упираться во что-то.

3) На буксир что-то чрезмерно большое брать (как тут к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=K9If4vj7nU8 :o ).

А чего еще следует мне избегать с "НАДЖАБЛЕННОЙ" рамой? :mellow:

Изменено пользователем beowulf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все сам понял, не трогай пока раму- займись другими проблемами что подешевле а при случае меняй раму

и лучше 469 она прочней...

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все сам понял, не трогай пока раму- займись другими проблемами что подешевле а при случае меняй раму

и лучше 469 она прочней...

+1ремонт рамы по деньгам встанет дороже (в хорошем состоянии б\у) рамы 469.

проедь по пунктам приема чер.мета и найдешь раму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1ремонт рамы по деньгам встанет дороже (в хорошем состоянии б\у) рамы 469.

проедь по пунктам приема чер.мета и найдешь раму.

Найдёшь и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдёшь и что дальше?

и перекидываешь все на эту раму.

сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем

отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб.

какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги?

и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и перекидываешь все на эту раму.

сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем

отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб.

какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги?

и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз.

 

Да я не про технологию перестановки, а про переоформление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не про технологию перестановки, а про переоформление.

ставишь на учет на старой раме, затем меняешь раму, пишешь номер (благо он наносился краской) и спокойно едешь.

ни один гаец не отличит раму 69 от рамы 469. а если отличит - значит ценитель ГАзика и поймет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставишь на учет на старой раме, затем меняешь раму, пишешь номер (благо он наносился краской) и спокойно едешь.

ни один гаец не отличит раму 69 от рамы 469. а если отличит - значит ценитель ГАзика и поймет :P

Думаю единственное, что он поймёт, так это то, что это шанс срубить капусты по лёгкому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайцы очень снисходительно относятся к таким авто - а срубать у них есть с кого. да и не

проблема это вооще т.к номер не набивался на раму а писался а у меня и в ПТС намера нет воощее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайцы очень снисходительно относятся к таким авто - а срубать у них есть с кого. да и не

проблема это вооще т.к номер не набивался на раму а писался а у меня и в ПТС намера нет воощее...

Где как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и перекидываешь все на эту раму.

сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем

отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб.

какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги?

и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз.

Голая рама весит около 110 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти