seasmi

Помогите подключить регулятор напряжения

15 сообщений в этой теме

Сейчас стоит наверное родной генератор г12 или что-то в этом духе. Регулятор РР24-Г2. Не работает.

Достал генератор Г250(буковки Е1 кажись от УАЗа, 40А). Купил регулятор волговский/газелевский 131.3702

 

Как его подключать? На нем 2 Ш разъема без обозначений какой вывод что значит (мин - это разъем для лета наверное, макс - для зимы?)

В каждом Ш разъеме между двумя выводами снизу пластиковая пимпочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото генератора со стороны щеточного узла и будет информация. Возможно, что выносной регулятор и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас стоит наверное родной генератор г12 или что-то в этом духе. Регулятор РР24-Г2. Не работает.

Достал генератор Г250(буковки Е1 кажись от УАЗа, 40А). Купил регулятор волговский/газелевский 131.3702

 

Как его подключать? На нем 2 Ш разъема без обозначений какой вывод что значит (мин - это разъем для лета наверное, макс - для зимы?)

В каждом Ш разъеме между двумя выводами снизу пластиковая пимпочка.

"Минус" - на корпус генератора, "Ш" - к любой из щетек генератора, "Плюс" - ко второй щетке генератора и к плюсу системы зажигания.

На самом деле, а не проще ли вообще избавиться от внешнего РР и поставить так называемую таблетку? Берешь электросхему от Ужазега и ваяешь.

А вот если не разбираешься в электрике, то лучше попроси кого нибудь. И сам помогай, чтоб понять как оно все работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, посмотрел более точно. Что мы имеем.

Генератор г108-г. К нему идут 3 проводка. один минус прикручен на корпус. и 2 рядышком. никак не обозначены, провода одного цвета :-\. Пусть будут верхний и нижний

РР24-Г2 - от него идут 3 провода. Б, Я, Ш.

 

Надо все эти 6 проводкоВ комутировать на:

Генератор Г250-П1 (буковки уточнил). Имеет 4 вывода. +, -, и 2 в Ш разъеме (пластиковая пимпочка между ними)

регулятор 131.3702. Имеет Ш разъем с 2 выводами.

 

Генератор выглядит как на картинке правый, только там Г250П2, а у меня Г250Г1, но +,-, Ш разъемы расположены так же.

pic_06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pic_06.jpg

Не заморачивайся. Все генераторы в принципе одинаковы и отличаются только конструктивно. Тот, что на фото левый, это генератор от Бычка, он на 90А, у меня сейчас стоит такой же. Вот возьми его и поставь, на него прекрасно ставится щеточный узел со встроенным РР (таблеткой), я себе так и сделал. Только 4-х контактную фишку справа нужно удалить, при чем не просто срезать, а разобрать генератор и удалить все провода совсем. И еще обязательно нужно перебрать генератор и абсолютно под все крепежные винты и гайки поставить гравера, завод на них почему то экономит.

Кстати, что бы разобраться и понять как это все работает, полностью почитай вот ЭТУ СТАТЕЙКУ по генераторам. Чел очень грамотно и, что самое главное, простым и понятным языком написал про то, как работают и подключаются генераторы. Написано так, что даже ребенок разберется с фотками и схемами.

Статейка будет полезна ВСЕМ, даже тем, кто не первый раз работает с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья длинная, но если вытерпишь и прочитаешь не пропуская ничего до конца, то у тебя больше никогда не возникнет проблем с подключением генераторов и поиску неисправностей связанных с ними почти на любой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил :lol: . Все правильно, полезный и исчерпывающий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Буду подключать так (поправьте если неправильно понял :) ):

 

Плюс нового стартера - напрямую к + аккумулятора (это мне надо докупить толстый провод, так как его нету в старой проводке).

Минус нового стартера - к минусовому проводу старого генератора (по схеме он М - идет на корпус РР24, т.е. на землю), либо вообще не подключать.

Оставшиеся 2 провода от старого генератора (Я и Ш) - подключаем к 2 выводам Ш разъема нового генератора (это щетки).

 

Регулятор: Я и Ш подключаем к 2 выводам Ш нового регулятора. Вывод Б, который идет на замок зажигания - подсоединить к любому выводу Ш нового регулятора.

 

Вроде все.

 

 

В качестве старой схемы смотрел этот плакат http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=297&pos=44

Подключение как тут sh1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! <_< На твой вывод "Б" (Б-БАТАРЕЯ, Ш-ЩЕТКА, Я-ЯКОРЬ!) должно подаваться напряжение после включения зажигания!!!

Слушай, ты сначала статью прочитай и тогда у тебя эти вопросы отпадут.

Иначе с твоими познаниями в электрике лучше не лезть в машину, а то либо чего нибудь сожгешь, либо вообще машину спалишь.

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ! <_< На твой вывод "Б" (Б-БАТАРЕЯ, Ш-ЩЕТКА, Я-ЯКОРЬ!) должно подаваться напряжение после включения зажигания!!!

Слушай, ты сначала статью прочитай и тогда у тебя эти вопросы отпадут.

Иначе с твоими познаниями в электрике лучше не лезть в машину, а то либо чего нибудь сожгешь, либо вообще машину спалишь.

Я так и написал. Б (он в оригинале идет на замок зажигания), по новой схеме подключения идет на + регулятора и одновременно на одну из щеток генератора. А так как одна из щеток уже идет на один контакт Ш разъема нового регулятора, то туда же и подключаем Б, который идет от зажигания.

П.С. Статья я прочитал. Всю.

Таки подключать буду с тестем, он вроде шарит немного в электрике.

 

П.П.С. Крепеж генератора надо колхозить (заготовка есть). Шкив там под тонкий ремень (старый - более толстый). Ремень есть. На шкив вентилятора надевается нормально. А вот шкив коленвала под толстый ремень. Надо менять. Какой-то шкив тонкий есть в запасе (крепеж тремя болтиками), но чтобы добраться до шкива коленвала, походу надо снимать радиатор. У всех так или я чего-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как ты хотел?... Хотя если возьмешь спицияльный съемник для снятия коленвала без разборки двигателя, то им можно и не снимая радиатора шкив стянуть.

Но думаю, что можно для начала не трогать шкивы, так поставить. Будет при сильных нагрузках немного пробуксовывать, да и хрен с ним. Проще же и дешевле купить пару запасных ремней, чем гемороиться с переделкой шкива генератора, а тем более шкива коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думаю, что можно для начала не трогать шкивы, так поставить. Будет при сильных нагрузках немного пробуксовывать, да и хрен с ним. Проще же и дешевле купить пару запасных ремней, чем гемороиться с переделкой шкива генератора, а тем более шкива коленвала.

в конце этого поста надо было посоветовать всегда возить с собой буксирный трос, и поставить 3 или даже 5 вот таких вот значков :D ,

А то человек подумает, что вы серьезно...

...в результате получит тусклый свет и дохлый аккумулятор, а при обрыве ремня еще и мотор вскипятит...

 

 

seasmi не делай так, как написано выше. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени шкив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце этого поста надо было посоветовать всегда возить с собой буксирный трос, и поставить 3 или даже 5 вот таких вот значков :D ,

А то человек подумает, что вы серьезно...

...в результате получит тусклый свет и дохлый аккумулятор, а при обрыве ремня еще и мотор вскипятит...

seasmi не делай так, как написано выше. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени шкив!

Так. Завершил набег седня в гараж. С тестем. После выпитой бутылочки (карачинки) подключили так (может кому пригодится):

1. Вывод Я старого генератора - к + нового. С другой стороны Я регулятора закоротили на Б регулятора.

2. Вывод Ш старого генератора - к одному выводу Ш нового. С другой стороны Ш регулятора - на один вывод Ш нового регулятора.

3. Минус старого на минус нового. С другой стороны на корпус нового регултора (как и было)

4. Берем новый провод. От второго Ш вывода нового генератора (+ который обозначается или какой там значек, не разобрал) прокидываем его на второй вывод Ш нового регулятора (тоже +обозначается кажись). И от него же сразу закоротили к выводу катушки зажигания, там где 2 проводочка (один из них идет до замка зажигания,он то и нужен).

 

После этого сменил свечи и ВВ провода. На старой катушке провод меняться не пожелал. Катушку пришлось демонтировать и поставить какую-то современную с 2 контактами и без резистора (у меня М21 двиг и старая катушка уже не нужна). Вывод К новой катушки ушел на трамблер, а без обозначений вывод - к нему старые 2проводковый вывод+от Ш разъема третий провод. Третий вывод старой катушки - просто заизолировал.

 

Ключ на старт. Амперметр упал за -20а. Тесть сказал что это из за новой катушки.

с 3 или 4й попытки двиг завелся. Пока пробовал. при повороте ключа (не когда стартер, а просто зажигание), амперметр то падал в -20, то чуть-чуть совсем. В общем единственный непонятный момент. Зато теперь генератор работает! И на холостых (потребителей пока не пробовали), амперметр показывает в плюс!

 

П.С. Заготовка крепежа нового генератора оказалась полностью готовой, купили тока длинный болт для генератора (старый держался на 2х коротких). Осталось подобрать сопли, купить кронштей натяжителя генератора и поменять шкиф.

 

Всем спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ на старт. Амперметр упал за -20а. Тесть сказал что это из за новой катушки.

с 3 или 4й попытки двиг завелся. Пока пробовал. при повороте ключа (не когда стартер, а просто зажигание), амперметр то падал в -20, то чуть-чуть совсем. В общем единственный непонятный момент. Зато теперь генератор работает! И на холостых (потребителей пока не пробовали), амперметр показывает в плюс!

Все логично.

Контакты в трамблере замкнуты - ток идет через катушку, вот тебе -20А (многовато че-то)

Контакты в трамблере разомкнуты - ток не идет через катушку вот и совсем чуть-чуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен с ним с генератором, главное, что в отношениях с тестем всё нормально.

+1 :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти