Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

new_Vano

Газонщики
  • Число публикаций

    109
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О new_Vano

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 07.01.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    74 Уйск

Недавние посетители профиля

6 313 просмотров профиля
  1. военные мосты

    интересуюсь, звонил. Контакты в личке.
  2. "волговские" мосты супротив спайсера

    Про перечулковку надо вот здесь читать: http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm Если кто еще не читал - рекомендую.
  3. Мосты

    исчо раз повторяю: 20 градусов - это не много А если руки чешуца, то лучче масло смени везде, раз тачка 20 лет стоит
  4. Установка волговской кпп и рк уаза

    Почему именно 4062? Так не бывает! И так тебе тоже не сделать. Бери с какого-нить патриота все: двиг 409, моноблок КПП+РК, есть пятиступые.
  5. Мосты

    Это суммарный люфт моста. Он складывается из люфтов в зацеплении Гл. пары, в шестернях дифа, в шлицах полуосей. (это про задний мост, в переднем еще больше). Этот люфт нигде не нормируется. 20 градусов - это не много, не стоит заморачиваться. Нормируется зазор в зацеплении ГП. Надо заклинить ведомую шестерню (например монтировкой, через заливное отверстие) и проверить люфт на фланце ведущей шестерни (где кардан прикручен) 0.35-0.77 мм норма. Но если мост не подает признаков неисправности: гудение, вой, стуки, то и этого делать не стоит. Поговорка такая есть, типа: не лезь, не мешай машине работать.
  6. Мосты для скорости? что лучше?

    Ну дык у тебя не 67, или я ошибаюсь? А движок какой? Если родной, то вряд-ли стоит ставить ГП на 4.1 - будеш ездить везде на 2ой передаче, с крутых горок на 3ей, Я бы с родным движком выбрал 4.55 от ГАЗ-21.
  7. Мосты для скорости? что лучше?

    А вот тут не смотрел? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/ Написано же смотреть тут: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/, а потом, если чо, всякие глупые вопросы задавать. Редуктора на фотках - Волговские, чулки родные. Ничем военным там не пахнет.
  8. Проблемма с регулятором напряжения

    Замена РР не поможет. А какие установлены обороты ХХ? Дело в том, что двигатель может устойчиво работать даже при 400-500 об/мин. А генератор начинает нормально работать только при 800-900 об/мин. Если тебя это напрягает, то можно пробовать лечить: 1. Добавить обороты ХХ, 2. Уменьшить диаметр шкива генератора (думаю на 10-20 мм можно)
  9. Внедорожный фестиваль «АЗИМУТ»

    Ево и читаем... от 800 до 1800 Налетай, подешевело!
  10. Внедорожный фестиваль «АЗИМУТ»

    Я ЗА!
  11. вопрос по двиглу 451

    1. Попробуй уровень в карбюраторе убавить, должно помочь. 2. Сухой картер городить не стоит, это шутка была вот, в двух словах: в системе с сухим картером, масло стекая в нижнюю точку поддона, сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя какое то масло и есть в поддоне картера, но из-за незначительного его количества система была названа с "сухим" картером. Такие системы применяются в двигателях, работающих со значительными кренами в поперечном и продольном направлении
  12. вопрос по двиглу 451

    Может быть кому-то не понравилось как конструктор двигателя организовал смазку оси коромысел, и он переделал по своему. А может были вынуждены так сделать, например из-за негерметичности в стыке блока с головкой. Заводские каналы в этом случае просто заткнули. 1. При таком положении машины маслоприемник не достает до масла в картере, вот и давления нет. Лечить - частично - лить масло выше уровня, кардинально - делать сухой картер и отдельный масляный бак, тогда двиг у тебя сможет работать даже лежа на боку. 2. При таком положении машины двиг глохнет от избытка топлива, оно ручьем бежит из карбюратора в цилиндры. Лечить кардинально: ставь инжектор, ему пофих в каком положении работать, хоть лежа, хоть стоя.
  13. Стойки на Газик

    А зачем городить этот огород? ну на пузотерах понятно, там места не хватает. А на газике - поставь доп. пружины и амортизаторы. Так много кто уже делал.
  14. Дверные надставки от 469

    С родным тентом уазкины надставки не входят по высоте. Переднюю надставку надо резать в двух местах - посередине и спереди, и еще крепление рамки лобового пришлось подрезать. только косяк вылазит - стекло в надставку не подходит, я вырезал другое, из оргстекла, можно из триплекса. По размерам ничего не подскажу, все делал по месту. Если тент хочется оставить, то можно над надставками рамочку приварить с ручейком и уплотнителями, а к ней тент прикрепить.
  15. Дверные надставки от 469

    резать надо, потом варить, потом ставить я в молодости вот так извращался: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/57543/page__view__findpost__p__116367__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9__fromsearch__1
×