Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Евгений_GAZ69

Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.

Рекомендуемые сообщения

Итак... Купил ГАЗ-69 еще осенью 2008г. Помимо машины было: полный комплект крыльев, двиг., раздатка, задний мост.

100_6853.JPG

 

Приступил к ремонту только в этом году 12 июля...

Перетянули в место ремонта -

100_8587.JPG

 

Сварил новые дуги:

100_8876.JPG

 

После чего снял кузов и перевернул его вверх дном (поставил как раз на новые дуги).

Вырезал все ржавые места:

100_8926.JPG

 

и соответственно заварил (не судите строго за качество сварки, варил в первый раз в жизни):

Сторона водителя

100_8928.JPG

 

Сторона пасажира

100_8933.JPG

 

После сварки кузова, он отправился в гараж, начал заниматься рамой, снял все.

100_9405.JPG

 

В данный момент рама зачищена и подготовлена к покраске, завтра буду красить.

 

/// По ходу восстановления буду задавать вопросы.

 

Вопрос 1. Мосты. У меня Задний мост переделан на волговский от 24, главная пара 41 / 8; передний мост родной козловский - главная пара 31 / 9. Вот думаю, стоит ли переделать передний мост тоже на волговский, тогда побыстрей бегать будет (заранее оговорюсь что в соревнованиях участвовать не буду... по крайней мере пока не наберусь опыта и денег, поэтому хочется сделать компромиссную машину город-трасса-горы), с другой стороны после лифта кузова планирую в будущем увеличить диаметр колес (т.е. заменить), соответственно было бы наверно хорошо наоборот задний волговский мост поменять на родной козловский, который имеется в наличии, для того чтоб эти самые большие колеса двигателю было проще крутить... Вояки пока ставить не буду поскольку дорого...

Вот и колеблюсь м\д етих двух вариантов... что скажете товарищи? что посоветуете?

 

Вопрос 2. Рессоры. На левой передней рессоре обломлено одно "ушко". Либо подскажите где можно найти 1 корреной лист передней рессоры ГАЗ-69, либо что на нее больше похоже, где все не "похожести", такие как ширина и длинна будут устранены болгаркой :)

Подвопрос. Задумывался о замене на рессоры от 469, они на 10 см длиннее... соответственно нужно переносить места крепления, что мягко говоря проблематично... Или я заблуждаюсь? Есть ли у кого опыт? Если можно с фотографиями :)

 

Вопрос 3. Лифт. Пока больше склоняюсь к варианту приварить к раме в местах соприкосновения с кузовом швелер 6см боком, из плюсов - более крепкая конструкция нежели резино-технические изделия (шайбы, подушки и т.п.), из минусов - если лифтовать резиной, то насколько я понял та самая резина немного смягчает ощущения пасажиров от неровной дороги. Будут ли комментарии к этим раздумьям?)

 

Вопрос 4. ГУР. Собираюсь поставить ГУР, слышал что надо усилять раму, что, как, зачем? Есть ли фото? И самый шлавный вопрос: какой ГУР ставить чтоб а) не дорого б)не много переделок.

 

 

P.S. В будущем установка 402 двига, ГУР, "солексовский" карбюратор, новая проводка и т.д. так что вопросов еще будет много:)

P.P.S. С учетом того, что это мой первый опыт по ремонту авто, прошу не укорять за ошибки (как в работе, так и в терминологии), а рассказывать как и что надо делать и наставлять на путь истинный :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
affendy    3

Мое мнение:

Передаточное отношение мостов (передний и задний) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковым, т. к . при движении на двух мостах при разном передаточном отношении один из мостов будет крутить колеса быстрее и порвет второй в твоем случае разница в передаточных отношениях почти в 2 раза, неизбежно один из мостов умерет при первых же поездках.

 

Не являюсь фанатом жестокой лифтовки, но между кузовом и рамой поставил подушки от ГАзЗ 3307 (крепление коробки) лифт смешной получился 2 см, вибраций на кузове меньше стало, знакомый на уазке лифтовал тож подушками, от кабины камаза вроде примерно что ты хочешь около 6 см. Подобрать можно в магазине для грузовиков. При лифте могут невстать крылья передние поищи тема юобсжлалась уже.

УДАЧИ!

Изменено пользователем affendy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передаточное отношение мостов (передний и задний) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковым
Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки...

 

 

Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками...

 

123.jpg

 

Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками?

Изменено пользователем Евгений_GAZ69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99
Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки...

 

 

Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками...

 

123.jpg

 

Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками?

А лифт кузова для чего планируешь делать?

Если для того что бы поставить большие колеса, то может и не надо лифтовать - 32 колеса встают хорошо и без лифта.

 

по мостам - если не собираешься в соревнованиях участвовать - ставь оба волговские - они крепкие, более скоростные и не такие шумные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лифт кузова для чего планируешь делать?

Если для того что бы поставить большие колеса, то может и не надо лифтовать - 32 колеса встают хорошо и без лифта.

 

по мостам - если не собираешься в соревнованиях участвовать - ставь оба волговские - они крепкие, более скоростные и не такие шумные.

 

Лифт...

1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже :)

2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло.

 

По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост.

Изменено пользователем Евгений_GAZ69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99
Лифт...

1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже :)

чтоб повыше и по глубже ставь шнорхель, экранируй трамблер, катушку и свечи, а так же выводи сапуны мостов и коробки выше.

 

 

2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло.

все входит как родное и без лифта

По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжим...

Раму покрасил.

Рессоры перебрал, переднюю левую отремонтировал, было отломлено ушко на корреной рессоре... Поскольку такой же не нашел, заменил на москвичевскую от пирожка, с некоторыми доработками.

Мосты вымыл, начал собирать обратно... Возник вопрос:

most.JPG

Где взять прокладки, которые показаны на рис. выше? Там их 2, 1 - просто резиновый жгут, 2-я такаяже, только соответственно большего диаметра, с пружиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел как называются:

 

Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака

Пружина сальника поворотного кулака

Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Внутр.- резиновый сальник с пружиной,наруж.-войлочный(пропитать негролом).В УАЗкиных магазинах не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×