Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

kyzya

Газонщики
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз kyzya выиграл 15 марта 2015

Публикации kyzya были самыми популярными!

Репутация

437 Очень хороший

1 подписчик

О kyzya

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.12.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Севастополь.

Посетители профиля

9 074 просмотра профиля
  1. С датчиками верное решение.Тут вопрос мог возникнуть из за радиатора кондея(как никак уменьшает поток на основной радиатор и подкидывает сам тепло),на мерсах(спринтер например) радиаторы с кондеем и без разные,те что с кондеем теплоотдача выше.
  2. Юр,разобрался с охлаждением двигателя?
  3. Согласен.Вот у себя делал http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=70 ,газель бизнес трёхрядный(оренбург),вентики кажись нива инжекторная,родная виско и вент чуть урезанный,по сути электро вентиляторы в движении не работают(датчик стоит на выходе с гбц на 100 град),температура при 35 на улице стоит на 90.Теплоотвода радиатора хватает.На сайте радиаторов были полные данные по размерности и теплоотводу,сравнивал? В сети встречал установку такого радиатора и на патрики.
  4. Красиво.А цилиндр сцепления главный от чего?
  5. Добротная работа,Юр,вот только по реактивной тяге есть вопрос,передняя серьга не складывается? Крепление верхнего кронштейна серьги через резину (кронштейн от клюшки хантера) ? Сам эту тему гоняю но на раму 69го,есть два варианта,первый это кроншейн серьги на поперечину и просто серьга,или же использовать реактивную тягу ваз короткую с укорачиванием и разворотом сайлентблоков под 90 град или просто укоротить без разворота.
  6. Зачем так далеко и дорого,ГАЗ 53,скоба проводки. https://www.avtometiz-nn.ru/shop/prochee/skoba-krepleniya-provodki-up-10-sht-53-12-3724093-01_08212.html
  7. kyzya

    Люверсы на тент

    Надумал пошить тент,встал вопрос по фурнитуре,петли на кузове,дверях родные.Было принято решение поработать с родными люверсами б.у. Встал вопрос как правильно разобрать с минимум деформации и порчей покрытия,решение нашёл и по люверсам и по петлям и по окантовке хлястика,для разбора всё есть и работает,комплект разобрал за полдня,под сборку надо еще делать.Далее фото. Вложения: тент 021.jpg [ 52.04 КБ | Просмотров: 1 ] тент 020.jpg [ 73.8 КБ | Просмотров: 1 ] тент 018.jpg [ 78.65 КБ | Просмотров: 1 ] тент 017.jpg [ 74.89 КБ | Просмотров: 1 ] тент 016.jpg [ 67.26 КБ | Просмотров: 1 ] тент 015.jpg [ 86.59 КБ | Просмотров: 1 ] тент 014.jpg [ 79.11 КБ | Просмотров: 1 ] тент 013.jpg [ 99.52 КБ | Просмотров: 1 ] тент 012.jpg [ 66.41 КБ | Просмотров: 1 ] тент 011.jpg [ 70.84 КБ | Просмотров: 1 ] тент 010.jpg [ 62.97 КБ | Просмотров: 1 ] тент 008.jpg [ 35.77 КБ | Просмотров: 1 ] тент 003.jpg [ 58.96 КБ | Просмотров: 1 ] тент 005.jpg [ 68.31 КБ | Просмотров: 1 ] тент 006.jpg [ 58.75 КБ | Просмотров: 1 ] тент 007.jpg [ 80.66 КБ | Просмотров: 1 ] тент 002.jpg [ 73.82 КБ | Просмотров: 1 ]
  8. kyzya

    Махх1969 с днем рождения.

    С Днюхой.Всего наилучшего желаю.
  9. kyzya

    Собираю "Газончик"

    Вот почитай http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=90 , ставил рессоры от 469 но переделанные в размер родных.
  10. Думаю отличается,градусов 9 на вскидку,на патре вообще 11.
  11. По количеству мех. работ(удаление кронштейнов пружинной подвески и т.д) однозначно проще.Но у буханки сошка тяги рулевого с левой стороны,а надо с правой,тут нужна либо переделка правого кулака+ сошка либо замена кулака.Ещё один аспект есть,это угол наклона хвостовика,на буханке он другой(ниже),в цифрах не нашёл к сожалению,может кто подскажет.Делал себе хантеровские спайсера,валил хвостовик как можно ниже,кастор стал +8,а хвостовик хотелось бы,ещё опустить на градуса на 4,но тогда кастор будет +12..
  12. С Днюхой.Всего наилучшего и много!
×
×
  • Создать...