sashasv

Газонщики
  • Число публикаций

    572
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

sashasv последний раз побеждал 16 Ноября 2014

sashasv - автор самых популярных публикаций!

Репутация

332 Очень хороший

О sashasv

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1976

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Азербайджан. Баку

Недавние посетители профиля

10 127 просмотров профиля
  1. Хмммм. Понятно.
  2. Вот убей меня не пойму как можно на ГАЗ-69 иметь "из тормозов только ручник" при открученном заднем кардане....,
  3. Люто плюсую!!! По сравнению с фото в теме, рама на моем ГАЗике была вообще практически "конфеткой" И ещё один немаловажный факт - желательно чтобы уазорама была "нового образца" с задним расположением кронштейнов серёг передних рессор.
  4. Огромное спасибо за поздравления, камрады!!!
  5. Неправильный ты чай пил ты у нас послужил а я тут родился Монгол, камрад, не обессудь!
  6. Пил настоящий Бакинский (Азербайджанский) чай? В Баку только один!!!! магазин по продаже запчастей на эти моторы тут скорее мои собственные "тараканы" P.S. Трубогиб (надеюсь знаешь этого камрада) на стоковой Андории несколько Ладог проехал
  7. 31-33" для чего? Для "фасону" или "в лес"? Еще как вариант - (если машина чисто для леса, многие рано или поздно к этому приходят) - это вояки. Небольшой лифт + клиренс- убиваются сразу 2 зайца и не надо проставки ставить
  8. Именно так немного похвалить немного пошутить. (Я ж вроде смайлики добавлял) Если бы не моя любовь к дизелям - тоже бы поставил 421-й мотор
  9. А чему улыбаться? По началу да, было плохо, старый жрущий масло атмосферный мотор который нихрена не тянул. Сейчас стоит турбодизель, да есть маленькие недочеты в виде потеков масла, многие на это забивают, я не могу и рано или поздно думаю все будет в идеале. А так - мотор тянет, масло не жрет, турбина новая, машина ездит да, мало но это вторая машина . Доработки всегда будут потому что до моего идеала ещё далеко
  10. speedoff уже написал что с рулевой нет практически никакого "геморроя" Детали от Хантера "спасут отца русской демократии" Педали - мульен раз "обсосанная" тема Педальный узел, ВУТ, ГЦС ГТЦ от БМВ Е34 - "то что доктор прописал" З.Ы И вообще, коль пошла такая пьянка, Монгол, как художник- художнику ну его ф топпку этот 421-й, ставь Андорию, Трубогиб ставил этот мотор практически без переделок в оригинальный ГАЗик
  11. Датчики были подключены к "управляющей" цепи реле, насколько я понимаю, но вот кнопки "принудительного" включения вентиляторов не было... но машина уже разобрана и все недостатки будут устраняться
  12. Новая Газелячья вискомуфта в наших краях стоит 60-70 Азербайджанских манат, что равняется 2000-2350 рублей.. дороговато но не критично. не вижу ничего экстракритичного если лёгкий пластиковый вентилятор прикручен к шкиву помпы. мы тут говорим о газ-69, не правда ли? Большинство наших машин оснащаются моторами газоуазовского семейства, большая часть которых рассчитана на работу с железной "мясорубкой" для них металлопластиковая крыльчатка от газели - уже большой плюс:) (облегчение жизни) по поводу электровентиляторов.... у товарища УАЗ с QD-32. Система охлаждения - радиатор от газ-31, и три вентилятора - два от нивы и один от той же ГАЗ-31.... датчики температуры - от того же волгогазелесемейства.... вентиляторы работали без нареканий, а вот датчики.... их работа оставляла желать лучшего.. никого не агитирую
  13. Ну вот нет у меня веры электрокарлсонам- и все тут вентиляторы понятно можно поставить импортные но вот компоненты системы управления в большинстве случаев стоят отечественные качество которых оставляет желать лучшего. Мой выбор - 11 лопастной вентилятор от газели Термостат у меня на 72 градуса. В горах при нагрузках мотор грелся максимум до 80.... в городе в пробках (Бакинская жара) - мотор прогревается строго до рабочей температуры. Если мне захочется "жирка" - с лёгкостью поставлю вискомуфту, благо конструктив позволяет. З.Ы все вышевысказанное - строгое ИМХО.... не претендующее на абсолютную истину.
  14. Один немаловажный фактор.... Повышенная в уазораздатке -1 в раздатке ГАЗ-69 1.15, соответственно родному мотору будет "труднее" с УАЗовской трансмиссией:) поначалу на моей машине стоял УМЗ-451 с уазомоноблоком. Даже на колхозах машина "просила пятую"... если уж хочется "осовременить" второй газик то по моему мнению надо ставить 421й мотор, 5-ти ступку АДС, косозубую раздатку и спайсера если предполагается оффроуд эксплуатация - втыкать в раздатку понижайку 2.8.
  15. А как насчёт обычного листа железа, но!!! сверху постелить листовую резину (покрытие пола автобуса) я недавно у товарища такой лист "урвал", верхняя текстура сделана под "рифлёнку"