Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

sashasv

Газонщики
  • Публикации

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз sashasv выиграл 16 ноября 2014

Публикации sashasv были самыми популярными!

Репутация

353 Очень хороший

О sashasv

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Азербайджан. Баку

Посетители профиля

11 978 просмотров профиля
  1. Подтверждаю! На турбированной Андории сей теплообменник - штатная «фича». Про «накрутку» тоже верно, на атмосферной Андории теплообменника нет
  2. А внутри? В салоне?
  3. мой тезка живущий в Ставрополе дал наводку что ты установил на свой ГАЗик буферы капота от ВАЗ 2109. Я: 1. Нашёл тему, написал пост с вопросом 2. Покурил тему нашёл фото на 22й странице 3. Погуглил насчёт упоров капота и их фото Вопросов больше не имею Надеюсь у тебя все в порядке Успехов и удачи!!!
  4. При установке дисковых тормозов на планшайбах правильно ставить их «по кругу» ибо не гоже ездить с разной колеей на передней и задней оси. Тут уж задние тормозные щиты от Волги не помогут. Можно поставить «планшайбовые» дисковые тормоза на перед а зад оставить «барабанным» и поставить колеса через проставки - расширители колеи, но лично мне это решение не очень нравится....
  5. Особо не интересовался. Но знаю что этого добра в соседней Грузии полно с другой стороны «мои» диски это оригинальный US Wheels, made in USA Так что .... будим пилить мосты под планшайбы....
  6. Потому что тогда надо было привозить комплект дисков из России и заново покупать резину. В наших краях даже диски OW на УАЗ - большая редкость. мои 15" диски "дружат" с дисковыми тормозами, «на планшайбах» проверял при покупке дисков. Тут фишка в том что «трубогибовские» крышки требуют минимум доработок, не меняют колею, можно оставить сзади «барабаны», переделать их под нормальный ручник, убрать с заднего кардана трансмиссионный ручник и уменьшить тем самым вибрацию. а так - планшайбы ставь, крышку бортового точи, суппорты точи, колея расширяется, в общем пока комплект тормозов лежит в «закромах» жду вдохновения.... «Трубогибовские» крышки уже давно бы стояли на машине....
  7. Блин, не представляешь как я хотел их себе купить.... но к сожалению дисковые тормоза в таком исполнении «не дружат» с 15" дисками... пришлось брать план-шайбы до установки которых руки не дошли до сих пор....
  8. Упс, Федот муаллим, не гневись очепятка, естественно речь идет о проставках рессора-мост.... Старею
  9. Крышки бортовых под дисковые тормоза «Трубогибовские»?
  10. Кину Вам ща г-на на вентилятор ИМХуется мне что лучший лифт - это вояки плюс бухлобусовские простаки рессора - мост фсе остальное - полумеры
  11. ИМХО - Ваксойл рулит! Но дорого.
  12. Если мне не изменяет память - патроводы жалуется на шкворня с пластмассовыми вкладышами. В Ваксойловских шкворнях применительно на классический уазомост мне очень нравится установка которая не требует наличия точного инструмента - развёртки. Я ввиду своей крайней рукожопости сильно боюсь всяких точных настроек - «десяток» «соток» , пятен контакта и иже с ними. А отрегулировать поворотный кулак «поигравшись» прокладками под крышку шкворня я как нибудь смогу Насчет установки и отзыва об эксплуатации - это все в грандиозных наполеоновских планах, вместе с Бирфильдами и дисковыми тормозами. Все запчасти дома есть но я как настоящий русский (хоть и Бакинский) очень «долго запрягаю»...
  13. Сэнсей, а как насчет Ваксойла? я вот пару лет назад прибарахлилсо... лежат в закромах ждут своего часа... а пока катаю «старорежимные» шкворня на втулках (колеса 33" на дисках с вылетом минус 19)
  14. Очень интересно, а на какую мощность мотора и крутящий момент данная таблица рассчитана?
  15. Скажу по своему опыту. В моем случае атмосферная Андория ( 70лошадей и 140 ньютонов) абсолютно не «вытягивала» пятую скорость на тандеме АДС + «вояки». А вот когда поставил турбированную ( 90 лошадей и 190 ньютонов ) все стало просто великолепно. Пятая скорость работает «на ура». Отсюда я осмелюсь сделать вывод что для нормальной работы пятиступки нужен мотор мощностью «в районе 90 лошадей» и моментом «в районе 200 ньютонметров)
×
×
  • Создать...