sashasv

Газонщики
  • Число публикаций

    565
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

sashasv последний раз побеждал 16 Ноября 2014

sashasv - автор самых популярных публикаций!

Репутация

325 Очень хороший

О sashasv

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1976

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Азербайджан. Баку

Недавние посетители профиля

9 941 просмотр профиля
  1. Датчики были подключены к "управляющей" цепи реле, насколько я понимаю, но вот кнопки "принудительного" включения вентиляторов не было... но машина уже разобрана и все недостатки будут устраняться
  2. Новая Газелячья вискомуфта в наших краях стоит 60-70 Азербайджанских манат, что равняется 2000-2350 рублей.. дороговато но не критично. не вижу ничего экстракритичного если лёгкий пластиковый вентилятор прикручен к шкиву помпы. мы тут говорим о газ-69, не правда ли? Большинство наших машин оснащаются моторами газоуазовского семейства, большая часть которых рассчитана на работу с железной "мясорубкой" для них металлопластиковая крыльчатка от газели - уже большой плюс:) (облегчение жизни) по поводу электровентиляторов.... у товарища УАЗ с QD-32. Система охлаждения - радиатор от газ-31, и три вентилятора - два от нивы и один от той же ГАЗ-31.... датчики температуры - от того же волгогазелесемейства.... вентиляторы работали без нареканий, а вот датчики.... их работа оставляла желать лучшего.. никого не агитирую
  3. Ну вот нет у меня веры электрокарлсонам- и все тут вентиляторы понятно можно поставить импортные но вот компоненты системы управления в большинстве случаев стоят отечественные качество которых оставляет желать лучшего. Мой выбор - 11 лопастной вентилятор от газели Термостат у меня на 72 градуса. В горах при нагрузках мотор грелся максимум до 80.... в городе в пробках (Бакинская жара) - мотор прогревается строго до рабочей температуры. Если мне захочется "жирка" - с лёгкостью поставлю вискомуфту, благо конструктив позволяет. З.Ы все вышевысказанное - строгое ИМХО.... не претендующее на абсолютную истину.
  4. Один немаловажный фактор.... Повышенная в уазораздатке -1 в раздатке ГАЗ-69 1.15, соответственно родному мотору будет "труднее" с УАЗовской трансмиссией:) поначалу на моей машине стоял УМЗ-451 с уазомоноблоком. Даже на колхозах машина "просила пятую"... если уж хочется "осовременить" второй газик то по моему мнению надо ставить 421й мотор, 5-ти ступку АДС, косозубую раздатку и спайсера если предполагается оффроуд эксплуатация - втыкать в раздатку понижайку 2.8.
  5. А как насчёт обычного листа железа, но!!! сверху постелить листовую резину (покрытие пола автобуса) я недавно у товарища такой лист "урвал", верхняя текстура сделана под "рифлёнку"
  6. Про дракончики возьму на вооружение.
  7. Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже.
  8. Видел на Драйве бюджетный вариант расширителей арок - резинка от заднего бампера ГАЗ-31. Выглядело неплохо
  9. Например? У меня Гудричи ( правда АТ) стоят на основном авто. Доволен как слон. По моему мнению свою стоимость они отрабатывают на все 100
  10. Вот фото.... Несмотря на риски на запирающем элементе клапана, клапан промыли и собрали, ничего менять не стали, "запирающие" поверхности в порядке. Будет опять "шалить" — сниму клапан с другого мотора.
  11. Горячий репортаж с места событий. Редукционный клапан был заклинен в преоткрытом положении. Тонкий металлический "волосок" попал между корпусом и запирающим элементом клапана. Более подробно с фото будет чуть попозже. Огромное спасибо ребятам с уазбуки за "наводку"!!!
  12. Очень заинтриговало, аж замутить хочется есть конечно нюансы, из за педального узла от БМВ, но думаю что все решаемо.
  13. Ахренеть как красиво! Снимаю шляпу!!!
  14. Никакой приколки там не было В ТНВД заливается масло при первом пуске в дальнейшем ок смазывается маслом из системы смазки мотора. Также трансмиссионное масло заливается в регулятор опережения впрыска.
  15. В смысле? Насколько я знаю масло в тнвд заливается только при первом пуске.