Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Alexiya

Меньше года в клубе
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

15 Хороший

О Alexiya

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 05.08.1999

Контакты

  • MSN
    -
  • ICQ
    -
  • Yahoo
    -
  • Jabber
    -
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Имя
    Алекс
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Техника, дизайн.

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Евгений, ну как видишь из всего - прицепились к трепу.
  2. Три вентилятора, железный по шкиву нещадно шаркает, второй что лежит сильно выступает и поэтому не влезает, взяла вроде как газелевский(так мне сказали по крайней мере) и приспособила. Дальше по радиатору, он у меня не влезает хоть убей. Надо как-то грамотно его приспособить сильно не насилуя. А вот с креплениями двс я встряла. Мне кажется то, что я сделаю из металлической трубы 10х10 будет хлипковато. Поэтом думаю поперечную опору двигателя с волги что-ли приспособить, не знаю вообще.. Печку сделал, под гур место выбрала и рычаг поворота кулака купила, и надо вот это нечто со стойками переделать. Теперь поделитесь мнением на фотоотчет. А с фотками только сообразила как объем уменьшить. А по полу и имени, парень/девушка - все неугодные, будет оно. Спасибо т9.
  3. Ну так сам спроси. Да и грамотных вопросов от меня не жди, я ещё не понимаю что делаю. Я делаю в рабочее состояние как мне нравится, и как считаю правильным. Потом покажу и переделаю. Будто кто-то сразу в теме рождается. Все с чего-то начинают.
  4. Магазины только открылись числах в 12х, да и как сказал nat - по дурости схлопотала пневмонию. Любые изменения в среде и меня выворачиавает - желание тухнуть так в гараже нет. Лечусь. До этого думала как установить радиатор, тк мой 402 длинее оказался из-за шкива и вентилятор трет радиатор, либо упирается в капот. А ещё купила подушки двс и рычаг поворота кулака уаз-452.
  5. А ещё купила диск болгарки толщиной 0,8 и он у меня рассыпался. Было больно.
  6. А вообще заболела, хотя крепления двс срезала и приметила место для гура(под крылом его оказалось просто куча), а ещё высматриваю подушки двс и как под них собирать конструкцию.
  7. Идея с самого начала имела смысл на жизнь, я просто не понимаю почему для всех это показалось неосуществимым. По сути это тот же задний мост, но с поворотным кулаком. Я вот как думала, если делать не на гидравлике, то это несколько рычагов и тяг правильно расставленных в раме. Плюс на жопу ведь не обязательно делать полноценный выворот колёс для большей устойчивости. Если правильно удлинить/укоротить сошку - можно спокойно увеличить/уменьшить выворот(банальная геометрия с физикой во всей красе). Единственное это будет приличная нагрузка на раму. А на гидравлике я не знаю, скорее всего так же за счёт сошки можно менять выворот.
  8. М, завтра. Сегодня в гараж уже не поеду. Вот, такой.
  9. Шкив на коленвале трехручейковый, а водяной двухручейковый.
  10. На гуре родную сошку просто повернула на 90 градусов.
  11. Не-а, я только лапы движка срезала, сам двс воткнула и прицепил к коробке(на лебедке висит), думаю как эффективно установить радиатор попутно собирая все патрубки, да про карбюратор мозг грею. Гур уже по месту собран, осталось только подцепить и рычаг на поворотный кулак раздобыть с тягой. И можно в принципе пробный пуск делать. Хотела бы я чтобы так все и продолжалось, но это чёртов конец года и надо сделать ху*ву кукуеву документов и планировки..
  12. Звучит кошмарно.. Нужно менять двс как и хотела изначально, только на учёт сначала.
  13. В них опытные то водители иной раз боятся лезть, а ты мне такое предлагаешь. Просто прямо тогда уж скажи - купи новый.
×
×
  • Создать...