Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
maxwrangler

Моноблок уаз

Рекомендуемые сообщения

maxwrangler    1

Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься :angry: ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала ;) . Да, коробка частично синхронизированная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1
Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала ;) . Да, коробка частично синхронизированная.

 

Очень доступно обьяснил , спасиб на днях буду пробывать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала ;) . Да, коробка частично синхронизированная.

 

Чиста вариант " в дороге". Типа снял крышку КПП, выковырял лишнее ( кста - раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. )  Уходит " посреди улицы" на всё - про всё минут двадцать.( при условии нормального доступа к кулисе/ крышке КПП)

 

Правильный способ " апгрейда" 4-рёх ступки " недосинхронной от УАЗ" - это вдвое удлиннить венцы включения шестерён 3-й и 4-й передач. Делается при помощи хорошего токаря и неплохого сварщика.  По образцу КПП "ГАЗ-53"/"ГАЗ 3307". У первого - с синхронами, у вторго - без. Но с "длинными" шлицами шестерён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1
Чиста вариант " в дороге". Типа снял крышку КПП, выковырял лишнее ( кста - раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. ) Уходит " посреди улицы" на всё - про всё минут двадцать.( при условии нормального доступа к кулисе/ крышке КПП)

 

Правильный способ " апгрейда" 4-рёх ступки " недосинхронной от УАЗ" - это вдвое удлиннить венцы включения шестерён 3-й и 4-й передач. Делается при помощи хорошего токаря и неплохого сварщика. По образцу КПП "ГАЗ-53"/"ГАЗ 3307". У первого - с синхронами, у вторго - без. Но с "длинными" шлицами шестерён.

 

Так как-же поступить , снять крышку ( боковую , не верхнюю в которую входит кулиса ? ) и выковырять лишнее что там лишнее ? Синхроны , или всё-же сухари ??? Как выковырять , они что из жести сделаны :blink: я пока видел внутренности кпп только с верху когда снимал кулису так что извеняте может туплю но лучше спросить чем накосячить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Так как-же поступить , снять крышку ( боковую , не верхнюю в которую входит кулиса ? ) и выковырять лишнее что там лишнее ? Синхроны , или всё-же сухари ??? Как выковырять , они что из жести сделаны :blink: я пока видел внутренности кпп только с верху когда снимал кулису так что извеняте может туплю но лучше спросить чем накосячить

 

"Кулиса КПП" - это механизм выбора/ переключения передач ( то есть весь механизм , переводящий качательные движения рычага в поступательные перемещения шестерён/ муфт включения)

То , что ты обзываешь кулисой - есть сам рычаг КПП. Книжки по устройству авто иногда почитывать невредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1
"Кулиса КПП" - это механизм выбора/ переключения передач ( то есть весь механизм , переводящий качательные движения рычага в поступательные перемещения шестерён/ муфт включения)

То , что ты обзываешь кулисой - есть сам рычаг КПП. Книжки по устройству авто иногда почитывать невредно.

 

Да уж назвать рычаг кпп кулисой эт я сморозил :lol: . А книжку реально нужно почитать , есть электронный вариант , иду просвещаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно.

А шоб сухари выковырять,надо хотя бы один синхрон порешить. Удлиннять венец зацепления- это гут и правильно. Но ведь до "кастрации" крутящий момент передавался нормально и через узкий венец. Единственный минус -при насильственномм подтыкании передач этот венец можно быстро зохавать, а усиленный потерпит :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pechkins    0
Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься :angry: ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ?

 

Вообще-то это дело хреновое... Разбегаются первичный и вторичный валы. Обычно при торможении двигателем,.. шестерни постоянного зацепления имеют косой зуб и при передаче обратной нагрузки стремятся раздвинуть валы, сухарь синхронизатора выскакивает из паза и зажимает упорное кольцо. Как временная мера лечится выламыванием сухарей, а по большому счету все дело в подшипниках. Может быть дело в их качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1

Друзья подскажите , с утра трогаюсь , задняя выехал из гаража , 1 тронулся 2 и всё ЗАКЛИНИЛО . Возвращаюсь в гараж снимаю рычаг кпп всё на место собираю и снова поехал до следующего выезда не клинит . Вопрос может есть возможность как-то прогреть кпп :blink: На выламывание сухарей пока не решился но процедура снятия рычага кпп каждый раз начинает уставать . Я чё думаю про прогрев кпп , после чего проехал на 2 заклинившей три квартала ( прогрел :P ) и перебрал (рычаг снял и.т.д.) более не клинит . Я понимаю что после чего машину помоешь и фары протрёшь она мягче и быстрее ездит :lol: но всё-же , есть ли смысл прогревать кпп и как это делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1

Сегодня определил что кпп у меня полная синхра ( сел за полу синхру и всё понял ) , и вот думаю советы типа удалить сухари и синхроны ещё в силе али к этой кпп это не относиться ? :huh:

И млин чё-ж всё таки делать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Сегодня определил что кпп у меня полная синхра ( сел за полу синхру и всё понял ) , и вот думаю советы типа удалить сухари и синхроны ещё в силе али к этой кпп это не относиться ? :huh:

И млин чё-ж всё таки делать :blink:

 

1) надёжнее определять не по реакции на ручке. А по крышке промвала ( передней). На "недосинхре"( С/О) - она силуминовая , на резьбе. На "полносинхре" - просто " пробка" жестяная с " ушком" ( " ручкой") для снятия. ( у мну срублено ушко - мешает одеть 24/402 мотор)

 

 

2) На " полносинхре" другая болячка. Там редко сухари вылетают и клинят. Чаще - разбиваются подшипники шестерён. 

 

"Малая кровь" - замена вторичного вала ( его "туловище" является внутренней обоймой этих иголкоподшипников, и из-за проё.. термообработки сильно изнашивается) 

 

"правильный ход" - всего блока шестерён. 

 

Но проявляется это чаще не "невыключением" передач , а "невключением" - из-за несоосности муфт включения и венцов шестерён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxwrangler    1

Сегодня перед выездом переключил рк в нейтраль и прогнал все передачи пока прогревал Газик , тфу тфу тфу , но кпп работает отлично ничего не клинит СЧАСТЬЕ !!! Всёж думаю масло заменить в кпп на данный момент нигрол , что посоветуете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710
.... Всёж думаю масло заменить в кпп на данный момент нигрол , что посоветуете ?

Дык, посмотри\поищи - много чего современного (трансмиссионок всяких наших и ненаших) ребята предлагают на замен нигрола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaen60    0
Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься :angry: ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ?

 

Всем привет! Не знаю про моноблок, но скажу про трёхступку от 69-го.. Тоже вылетала 3-я передача, вместо синхронов наварил венцы от такихже шестерёнок и забыл про все проблемы с коробкой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Всем привет! Не знаю про моноблок, но скажу про трёхступку от 69-го.. Тоже вылетала 3-я передача, вместо синхронов наварил венцы от такихже шестерёнок и забыл про все проблемы с коробкой.....

Добавлю. 

 

 

Всё дело в том, что хлипенькие шлицы включения 2-3 ( на УАЗе-3-4) передач "достались" от "Победы". На её коробке ( и на стоковом "69", ессно) - они ещё худо-бедно живут и работают.

 

А вот "всборе" с вдвое более мощными моторами, да на машинках потяжелее ( хоть "Бухань") - " крякают" моментально. 

 

Недаром УАЗокоробка имеет вдвое бОльшее количество шлицов ( за счёт увеличения диаметра синхронов).

 

Это я к тому - в данном случае советы привести осевой люфт валов КПП в норму - несерьёзны. Ибо - проблему не решают, а оттягивают ( вариант с удлинёнными шлицами весьма некритичен к состоянию подшипников и протчая....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация на УАЗ 469, 3 раза разбирал коробку, ставил новые шестерни. менял муфту, ставил модные сухарики, не помогло. Открыл спецификацию и не досчитался в коробке регулировочной шайбы на первичном валу толщиной 2мм. из-за чего из муфты очень далеко вылезали сухари, вставали под углом 45гр. и не давали вернуться муфте назад. После установки шайбы все стало отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×