mers

Двигатель 32001

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и я присоединился к Вашей братии. Никогда в жизни не сталкивался ни с чем газовским или уазовским. А теперь после покупки Газ 69 нахожусь в тихом ауте. Единственный номер у моего аппарата это номер двигла и начинается с 32001. Из обилия информации и разных посковиков понял что движок от стационарного САК, то есть почти аналог 24-01. Или нет? Обчитался про переходнки под маслофильтр, но так и не въехал в тему. Слева по ходу на моторе вертикальный аллюмостакан - фильтр(катридж) - это на моем кузнечике. Братья, суньте , пожалуйста , меня носом в то место, где идет речь о переходнике под масло-вазо-фильтр на мое чудо.

Прошу у всех маститых заранее прощения за наивные вопросы по первости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
320- это САК, прямой наследник 21го двигателя. Фото облегчит общение.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;#entry193343

с сообщения №14

 

Погоди. Слева на моторе стакан с картриджем - это " 24". ( и далее - 402 , 410) . Оно уже полнопоточное. Но с хреновеньким обратным клапаном ( противодренажным - шоп масло из системы в поддон " в покое" поменьше сливалось) , да и менять его - не айс.

В любом Волго- магазе есть в продаже переходники на "жигин" маслофильтр. Минимум двух витдов - с горизонтальным расположением фильтра , и с  наклонным. Выбирай - какой удобнее. ( тупо по компоновке моторного отсека)

 

Фото в студию, плиззз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7645-1251870756_thumb.jpg

Вот фото двигателя. Смущает трубка идущая от фильтра к блоку. Что делать с ней? Ведь у всех переходников под жигофильтр есть пластина с отверстиями и никаких ответвлений.

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В волговских магазинах продают переходники под вазофильтр для такихх блоков (2401 и далее). Там даж эта трубка гнутая есть в комплекте. Цена порядка 350-400рэ.

 

А вот интересно, подойдет ли такой переходник на 21 блок?

Или таки колхозить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В волговских магазинах продают переходники под вазофильтр для такихх блоков (2401 и далее). Там даж эта трубка гнутая есть в комплекте. Цена порядка 350-400рэ.

 

А вот интересно, подойдет ли такой переходник на 21 блок?

Или таки колхозить надо?

 

 

Чем дальше в лес , тем толще партизаны. Не хотите ли Вы сказать , что у меня блок 24-й, а не 21-й? Тогда , где логика?

Как "монстры" уже писали, что 320-й мотор это прямой наследник 21-го мотора.

350-400 рублей не большие деньги и я бы даже готов был бы ими рискнуть. Назовите адрес магазина в Новосибе и мне этот переходник купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 же уже написал, что 24 блок. У 21го фильтр грубой очистки масла находится справа внизу, а тонкой очистки отдельно висит.

Переходник для 2401 видел в этом магазине:

Автозапчасти, Бердское шоссе, 270.

Тел. 8(383)332-24-57, 8(383)332-56-39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68 же уже написал, что 24 блок. У 21го фильтр грубой очистки масла находится справа внизу, а тонкой очистки отдельно висит.

Переходник для 2401 видел в этом магазине:

Автозапчасти, Бердское шоссе, 270.

Тел. 8(383)332-24-57, 8(383)332-56-39

Спасибо! Переходник в Новосибе куплен. После установки еще раз поблагодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше в лес , тем толще партизаны. Не хотите ли Вы сказать , что у меня блок 24-й, а не 21-й? Тогда , где логика?

Как "монстры" уже писали, что 320-й мотор это прямой наследник 21-го мотора.

350-400 рублей не большие деньги и я бы даже готов был бы ими рискнуть. Назовите адрес магазина в Новосибе и мне этот переходник купят.

"Если на клетке с тигром ты видишь табличку  "Лев"  - не верь глазам своим (с) ( Козьма Прутков)

 

 

На фото - вполне живой "24" мотор. в практически 100% родой комплектации ( и ГБЦ, и даж помпа) . С ессно - родным маслофильтром. Полнопоточным . С элементом , одинаковым с М412. "Жигулёвский" - не в пример проще заменяется , и имеет противодренажный клапан ( не очень то и нужный при пользовании нормальными маслами). Больше - никаких преимуществ. 

 

З.Ы. Сорри - долго " висел" комп после "ловли" червяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

320-01 прямой брат 24

преднозначен для сак имеет другой картер сцепления и оборудование (01-76 бензин),коллектор под однокамерный карб.помпа 21я

на фото уже с комплектацией для авто(картер,помпа карбюратор)

переходники действительно идут с трубкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти