Hussein

Как надежно посадить подшипник?

7 сообщений в этой теме

Привет всем.

У меня в раздатке подшипник вала привода переднего моста болтается - выработка в корпусе раздатки. Как можно его туго запрессовать?

Мне предлагали контактной сваркой наварить металл на наружную поверхность подшипника и вколотить на место. А может лучше напаять олово вкруговую, или получится недостаточно надежно? Как обычно поступают в таких случаях, кроме конечно, замены корпуса раздатки (картера штоков)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д).

 

Попробую следовать совету. Вообще что-то странное с раздатками творится. Первая раздатка, которая была при покупке авто, имела течь масла в корпусе, как раз в районе этого самого подшипника. Материал вроде бы чугун, коррозии быть недолжно, но факт, текло. Подумал, что наверно заводской дефект, плохо отлили. Поменял раздатку, поездил несколько лет и у этой раздатки то же образовалась дырка в корпусе, примерно на том же месте. Заварил контактной сваркой. Вроде бы не течет.

Это нормально, когда в чугунном корпусе вдруг появляется дыра, и есть ли этому обяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник.

Изменено пользователем kyzya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник.

На первой раздатки не уверен. Ее успели варить до меня, но она все равно текла с места сварки. А вот во второй раздатке снаружи образовался неглубокий откол, примерно сантиметр диаметром, в центре которого образовалось сквозное отвертстие, довольно круглое - я даже временно заткнул ее спичкой, ну а потом заварил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область.

 

Вполне может быть. Вот недавно менял ведущую шестерню - обломались два зуба. Один осколок вышел когда сливали масло. А ведь второй-то не нашли. Опускали магнит на проволоке под шестерни в надежде вытащить, но безуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти