Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
mers

Задний кардан

Рекомендуемые сообщения

mers    0

Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков.

Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть??????

Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков.

Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть??????

Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии.

по этому посту не понятно, есть ли люфты в самих крестовинах. Зато понятно. что они есть в заднем мосту и РК и они сильно больше допустимых. Допустимые, насколько помню не больше 15 градусов или около того. можно на этут тему полистать юзермануал. Лежит он в разделе документация. В мануале есть точные величины допустимых люфтов по агрегатам. Ну и до кучи смотреть люфты поросёнка. т.к. раздатка может оказаться не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mers    0

В крестовинах никакого люфта нет. Тогда, значит , только вскрытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

определить в каком узле собака порылась и вскрывать. обычно "разбалтывается" ГП или дифференциал в мосту (бывает и оба вместе) коробки - раздатки менее "люфтявые" ;) агрегаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×