mers

Разворот рессор при установке ВУТа

9 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане. Прочитав Ваши убедительные доводы в пользу изменения положения рессор при установке ВУТа, пришел к выводу о необходимости проведения такой операции на своем автомобиле. Но к сожалению не смог нигде обноружить руководства к действию. Может быть кто-нибудь из уже осуществлявших эту операцию поделиться знаниями как срезал, размечал новое положение, как крепил и подводные камни на этом пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здается мне что замена местами серег и пальцев просто заморочка.

какая разница, что ты жмеш на педаль тормоза до юза без вута, что с вутом. разница лиш в усилии на педаль тормоза.

таже фигня с усилиными тормозными щитами.

и еще, жесткая точка крепления рессоры (противоположная серьге) обязательно должна быть со стороны кардана, чтоб совпадали траектории движения при работе рессоры, тоесть передняя сзади, а задняя спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здается мне что замена местами серег и пальцев просто заморочка.

какая разница, что ты жмеш на педаль тормоза до юза без вута, что с вутом. разница лиш в усилии на педаль тормоза.

таже фигня с усилиными тормозными щитами.

и еще, жесткая точка крепления рессоры (противоположная серьге) обязательно должна быть со стороны кардана, чтоб совпадали траектории движения при работе рессоры, тоесть передняя сзади, а задняя спереди.

 

Да вроде обсосали уже все плюсы-минусы... Про кардан - совсем не важно.. что УАЗом и доказано. Давно уже рессоры развернули..

да и по геометрии - неровности "перевернутой" рессоре легче отрабатывать. Складывающего момента нету ИМХО.

 

По сабжу: могу нафотать свои переделки, но у меня сразу лифт 10см включен и рессоры я на перед задние поставил. Они длиньше, ходы больше. Я опоры рессор вниз опустил относительно старых креплений.

Чтоб без лифта - надо самому думать. Там еще проблемка корячица - серьги придется близко с рамой распологать сбоку (глянь как у меня серьги стоят - это 10см лифта), опору под них надо продумывать, плюс гайки крутить на серьгах проблемно будет.

 

Вот фотки начального этапа. Щас уже все проварено. Если надо - нафотаю.

post-4406-1253986615_thumb.jpg

post-4406-1253986675_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде обсосали уже все плюсы-минусы... Про кардан - совсем не важно.. что УАЗом и доказано. Давно уже рессоры развернули..

да и по геометрии - неровности "перевернутой" рессоре легче отрабатывать. Складывающего момента нету ИМХО.

 

По сабжу: могу нафотать свои переделки, но у меня сразу лифт 10см включен и рессоры я на перед задние поставил. Они длиньше, ходы больше. Я опоры рессор вниз опустил относительно старых креплений.

Чтоб без лифта - надо самому думать. Там еще проблемка корячица - серьги придется близко с рамой распологать сбоку (глянь как у меня серьги стоят - это 10см лифта), опору под них надо продумывать, плюс гайки крутить на серьгах проблемно будет.

 

Вот фотки начального этапа. Щас уже все проварено. Если надо - нафотаю.

 

 

Благодарю Всех, кто написал и прочитал. Благо руки растут не их "спины" , буду делать все сам.

Еще раз благодарю, тема ЗАКРЫТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Прочитав Ваши убедительные доводы в пользу изменения положения рессор при установке ВУТа, пришел к выводу о необходимости проведения такой операции на своем автомобиле. Но к сожалению не смог нигде обноружить руководства к действию. Может быть кто-нибудь из уже осуществлявших эту операцию поделиться знаниями как срезал, размечал новое положение, как крепил и подводные камни на этом пути.

Не вообщем допереворачивался!!!! Строго в размер изготовил и установил бывшие передние крепления рессор и серьги рессор назад и соответственно вварил втулку бывшего заднего пальца вперед. Плюс новые рессоры. Что имею? Автомобиль естественно поднялся. Рама загруженная мотором и КПП+РКП не дает такой нагрузки, что бы прикрепить верхние концы передних амортизаторов.Предний мост вроде бы как получил дополнительный разворот ( как бы увеличение кастра). Передний кардан, вытянутый на полную длину, не достает до фланца РКП сантиметров на 8-10!!!! Да и угол ,на который он задран к РКП от моста, внушает мне большие опасения.

Ваше мнение , господа! На какие грабли я наступил и где выход??????

post-7645-1259582413,0118_thumb.jpg

post-7645-1259582425,117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы без колеса все вместе сбоку сфотал... Понятнее было бы. А по тем фотам что есть - получается, что у заднего конца рессоры лифт сантиметров 15 получился. перед не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот начеркал схемку.

Первый вариант - штатное расположение. Второй - предполагаю, что ты так сделал. Третий - как надо, чтоб положение моста и высоты подвески не поменялось.

post-4406-1259585765,8427_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот начеркал схемку.

Первый вариант - штатное расположение. Второй - предполагаю, что ты так сделал. Третий - как надо, чтоб положение моста и высоты подвески не поменялось.

 

Сразу видно, что "Мастер" не по количеству сообщений, а по сути! Спасибо!!! Да, действительно все так и есть , как на схемке. Хорошо что еще лодку не поставил. Теперь придется в выодные переваривать.Как чуял что горбатого напорю, купил швеллера с запасом. Жаль что последнее время не езжу в Красноярск, с большим бы удовольствием накрыл бы благодарную поляну. Но все-таки поинтересуюсь. Переварю крепление, но а с карданом придется что-либо делать? Удлинять,менять (какой брать?)

Вот заодно фото переднего конца.Ксати, сразу же еще один вопрос. Каков прогноз, если не менять точку крепления переднего конца рессоры, а оставить втулку вваренной непосредственно в раму?

post-7645-1259586683,9359_thumb.jpg

post-7645-1259586694,8721_thumb.jpg

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя сейчас получился кардинально завернутый кастор, из-за положения рессоры. Мост повернулся и фланец кардана ушел вниз. Когда переваришь заднее крепление - этот угол несколько уменьшится. Так же уменьшится непроизвольно получившийся лифт. Чтоб не городить спереди новый крепеж и поправить выход кардана к раздатке - посоветовал бы срезать на мосту опорные площадки рессор и подвернув мост в стремянках, прижать так, чтоб кардан смотрел горизонтально и обварить по новой.Кстати палец спереди вварен несколько вперед от желаемой точки крепления, что добавляет сдвиг моста и зазор в кардане. Длину же самого вала (если там реальные 10 см нехватки) придется подбирать путем обрезания более длинного кардана, или из готовых. Желательно, чтоб на полном вылете подвески, шлицов оставалось внутри около трети всего хода. Но не забывай, что маятник качания подвески теперь работает от переднего пальца. а потому при сжатии подвески кардан укорачивается в шлицах. Надо следить, чтоб при полном сжатии подвески, кардан имел достаточный ход в шлицах. Иначе возможен вариант, когда подвеска еще может прожиматься, а кардану уже некуда сокращаться.

 

Ну а на счет поляны - какие наши годы))) всякое в жизни случаеца! тока я от Красноярска еще +400 км. На югах так сказать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти