Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
fedch

Замена сальника вала сошки

Рекомендуемые сообщения

fedch    4

Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку .

 

Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". 

 

 

но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... 

 

Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен......

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". 

 

 

но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... 

 

Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен......

Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ?

 

САМ догадалси???  :lol::lol::lol: . Ессно!  :(:(:( Поперечный. ( не угловой - там червяк\ ролик " работают" больше)

Утешение - " потроха" ( вплоть до червяка ) подходят от "452" . но не " корпусятина".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0

редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12

При известном навыке - вал можно и не снимать. и редуктор не разбирать - сальник крючком выковыривать.

 

только замена сальника - в 9 из 10 случаев - бессмысленна " сама по себе". Ибо обычно они " кончаются" по причине радиального люфта вала из-за разбитой втулки. 

 

 

Правильный ход - снять редуктор, разобрать, втулку запрессовать новую и развернуть до правильной посадки вала ( если на нём выработка не критичная) . Только после этого - новый сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×