Arthyr

Подскажите что за двигатель?

46 сообщений в этой теме

Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать?

post-5217-1255761574_thumb.jpg

post-5217-1255761585_thumb.jpg

post-5217-1255761594_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето на блоке между крышками должно быть написано...

Кажется какой то УМЗ ....очень хороший мотор.

Помпа старого образца на головке...

 

 

Подожди...да это вроде 21й мотор...

У меня такой же на 69А стоял.

У тебя на фото видно цифру 021 сверху горизонтально.

А что написано ниже вертикально между крышками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать?

 

Похож на мой , а у меня блок 21а а голова от 2410post-5869-1255765715_thumb.jpg

После чего отстроил карб зажигание ну и привёл всё в божеский вид двигатель стал крутить 5100 об\м замерял цифровым тахометром , думаю для Газика этого хватит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похож на мой , а у меня блок 21а а голова от 2410post-5869-1255765715_thumb.jpg

После чего отстроил карб зажигание ну и привёл всё в божеский вид двигатель стал крутить 5100 об\м замерял цифровым тахометром , думаю для Газика этого хватит .

Это 21. А подскажи что тебе дала 24 голова, мож мне так же поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,это двигатель от 21 волги! а башка от 24 волги дает: 2-камерный карбюратор( и все +\- связанные с ним) и больше надежности я так думаю! когда у мну стоял такой двигаетль.я замучился головки менять!(по мне,головки, это их слабость) хотя двигатель работал как часы и заводился на ура! но была проблема с башкой! вода все время уходила в картер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок от ГАЗ-21 Голова от ГАЗ-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок от ГАЗ-21 Голова от ГАЗ-24

 

 

В смысле то что двигатель от 21 я понял, а вот ГБЦ родное от 21 или уже от 24, бензин 80

post-5217-1255794622_thumb.jpg

post-5217-1255794634_thumb.jpg

post-5217-1255794649_thumb.jpg

post-5217-1255794661_thumb.jpg

post-5217-1255794675_thumb.jpg

post-5217-1255794686_thumb.jpg

post-5217-1255794704_thumb.jpg

post-5217-1255794718_thumb.jpg

post-5217-1255794725_thumb.jpg

post-5217-1255794736_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое фото ГБЦ фоткал УМЗ - 417

Второе фото ГБЦ фоткал ЗМЗ - 2401

 

Голова у тебя скорей всего судя по выштамповке ЗМЗ однозначно ГАЗ а вот какая модификация Х.З.

 

Порылся в инете - цыферки 1003010 выбитые на твоей ГБЦ соответствуют УМЗ-421

post-2056-1255795503_thumb.jpg

post-2056-1255795518_thumb.jpg

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) мотор - либо 21а, либо УМЗ-451. Что монопенисуально.

 

2) стоит самый правильный карб - К131. да с правильной модификацией корпуса иглы " качества" ХХ - вбок.

 

3) какой-то удод  убрал вентиляцию картера ( руки ему бы засунуть  туда, откуда они растут и чем он думает - в попку)- выкинул шланг под машину. Впридачу - не заткнул приёмный штуцер на фильтре. 

 

Теперь о "форсировке":

 

1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр.

 

2) замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421.  Для этого - надо поменять правый ряд шпилек.на более длинные. 

 

тут три варианта - а) изготовить новые М11.б) из УАЗошпилек М12 сделать новые - перерезать лёркой М11 резьбу , что в блок. в) перерезать резьбу в блоке на М12 ( но эту операцию - я бы оставил на случай ремонта - когда шпильку из блока вырвали)

 

Коллектор - лучше однокамерный. Если будешь ставить тросовый привод карба - то и САГовский, и Волговский ( от ранних 24) пойдёт. Если оставишь привод на тягах - то ищи коллектор УМЗ414.

 

Неплохо проточить ГБЦ " под 93 бенз" ( до высоты толь 94.4, толь 93.6мм - почитай ВолгоУАзины мануалы. я никак не могу запомнить правильную цифру). Получишь возможность нормального перехода на газ.

 

3) поставить клапанную крышку " от 402 мотора". Вот кронштейн под катуху зажигания - можно на неё переставить . Полезно при езде по лужам.

 

 

 

 

Про просто нормальное состояние мотора ( прокладки , люфты валов ( в том числе и осевые) - не говорю. Как и о весьма вероятной " просто капиталке"  по полной. 

 

Внедрить трёхходовой термостат - тоже не проблема ( вернее - решаемая проблема) . Зажигание с ДХ, нормальную корзину сцепления, ну и т. д.....

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похож на УМЗ4178

 

А ещё похож на 21. 451. 451М, 414, 417.4178, 421. Также напоминает 24, 402, 410. 

 

 

Совсем отдалённо - М20 и S21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё похож на 21. 451. 451М, 414, 417.4178, 421. Также напоминает 24, 402, 410. 

 

 

Совсем отдалённо - М20 и S21.

 

 

 

Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? Вроде как капиталку двигателя делали прошлым летом но как обычно в росии на ..... Карб ставил весной когда сдох 129. так что это единственое что работает нормально. По причине лично плохого отношения к сервисам и трем проведеным в них ремонтам, решил теперь заниматся преимущественно только сам , знания конечно нулевые но видимо при нормальной помощи со стороны форумчан пользы будет больше чем от подобных ремонтах в сервисах. В ПТС ке номер двигателя почемуто прописан 758103 , мощность 75. Замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421 и проточка ГБЦ под 92 бензин насколько то поднимит мощность? Сейчас с учетом выработки тяг на карбюратор - открытие происходит не до конца из люфта тяг, вобще хреново. И еще вопрос для того чтобы поменять ГБЦ надо обязательно в сервис обращатся или можно самому тихо и осторожно по мануалам. Сколько щас новое ГБЦ с клапанной крышкой может стоить и с колектором. Вобще огромное спасибо всем и за советы и за позитивную реакцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? Вроде как капиталку двигателя делали прошлым летом но как обычно в росии на ..... Карб ставил весной когда сдох 129. так что это единственое что работает нормально. По причине лично плохого отношения к сервисам и трем проведеным в них ремонтам, решил теперь заниматся преимущественно только сам , знания конечно нулевые но видимо при нормальной помощи со стороны форумчан пользы будет больше чем от подобных ремонтах в сервисах. В ПТС ке номер двигателя почемуто прописан 758103 , мощность 75. Замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421 и проточка ГБЦ под 92 бензин насколько то поднимит мощность? Сейчас с учетом выработки тяг на карбюратор - открытие происходит не до конца из люфта тяг, вобще хреново. И еще вопрос для того чтобы поменять ГБЦ надо обязательно в сервис обращатся или можно самому тихо и осторожно по мануалам. Сколько щас новое ГБЦ с клапанной крышкой может стоить и с колектором. Вобще огромное спасибо всем и за советы и за позитивную реакцию

 

 

 

 

Забыл сразу задать вопрос - А зачем? . Зачем форсировка? . 

 

 

"Просто проточить" и родную, "21", " квадратную" башку мона. С заменой штанг толкателей.

 

ГБЦ " в сборе" - здорово за десять тыров ныне " заваливает" на прилавках магазинов.

 

Начинать надо - не с просьб о советах к форумчанам. А с тщательной читки ( до " наизусть") заводских мануалов по ремонту таких моторов. ( в книгах, лучше - старых - до 1990х годов.).

 

Потом - частым гребнем - профильные форумы. Ну и, поняв , " что хоцца" - браться самому ручкаме. Потихоньку чайником быть перестанешь.Глядишь - и подрабатывать ремонтом моторов начнёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл сразу задать вопрос - А зачем? . Зачем форсировка? . 

 

 

"Просто проточить" и родную, "21", " квадратную" башку мона. С заменой штанг толкателей.

 

ГБЦ " в сборе" - здорово за десять тыров ныне " заваливает" на прилавках магазинов.

 

Начинать надо - не с просьб о советах к форумчанам. А с тщательной читки ( до " наизусть") заводских мануалов по ремонту таких моторов. ( в книгах, лучше - старых - до 1990х годов.).

 

Потом - частым гребнем - профильные форумы. Ну и, поняв , " что хоцца" - браться самому ручкаме. Потихоньку чайником быть перестанешь.Глядишь - и подрабатывать ремонтом моторов начнёшь. 

 

Я же отвечал не тянет. Ну и инфу как ты и сказал подбираю . По поводу поднятия мощности ответ не получил. За чайник спасибо, я к стати сразу честно признался что знания нулевые в этой области. Для меня это видимо хобби, деньги на этом зарабатывать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же отвечал не тянет. Ну и инфу как ты и сказал подбираю . По поводу поднятия мощности ответ не получил. За чайник спасибо, я к стати сразу честно признался что знания нулевые в этой области. Для меня это видимо хобби, деньги на этом зарабатывать не собираюсь.

 

Поскольку  мотор длительное время работал без фильтров  - ФГО масла фильтром только в бреду можно называть.

 

 

А в воздухофильтре - дыра с палец, не мешающая песку и пыли проникать в цилиндры.

 

- то 99 из 100 - от компрессии остались одни воспоминания. Да и люфты валов - близки к предельным. 

 

Прежде . чем раздумывать о форсировке - элементарно откапиталь мотор. Тупо " по книжке". это несложно. Но с пользованием ТОЛЬКО качественных запчастей. ( а не " что подешевле").

 

Очень зудит - проточи ГБЦ под 93 бенз. Мощности прибавишь ощутимо. Как и максимальной скорости. Только "паровозная" тяга на низах останется в

 

прошлом.

 

 

Чтобы говорить о мощности / крутмоменте в цифрах - надобно иметь нагрузочный стенд. И провести испытания/ замеры.

"по очучениям" - твой мотор больше 55-58 лыс сейчас вряд ли выдаёт:

1) подношен здорово

2) бюрократор на "полную"-то не открывается....

 

Ну а перевод на "93" - это и есть форсировка увеличением степени сжатия. Поднять "чиста поджатием" с "75" до 85-90" лыс мощность мотора - влёгкую.

Дальше идут - замена распредвала, улучшение каналов ( увеличение клапанов) . ну и т. д.....

Самое главное - ты не сказал что хочешь от мотора получить. И не озвучил имеющийся бюджет.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку  мотор длительное время работал без фильтров  - ФГО масла фильтром только в бреду можно называть.

 

 

А в воздухофильтре - дыра с палец, не мешающая песку и пыли проникать в цилиндры.

 

- то 99 из 100 - от компрессии остались одни воспоминания. Да и люфты валов - близки к предельным. 

 

Прежде . чем раздумывать о форсировке - элементарно откапиталь мотор. Тупо " по книжке". это несложно. Но с пользованием ТОЛЬКО качественных запчастей. ( а не " что подешевле").

 

Очень зудит - проточи ГБЦ под 93 бенз. Мощности прибавишь ощутимо. Как и максимальной скорости. Только "паровозная" тяга на низах останется в

 

прошлом.

 

 

Чтобы говорить о мощности / крутмоменте в цифрах - надобно иметь нагрузочный стенд. И провести испытания/ замеры.

"по очучениям" - твой мотор больше 55-58 лыс сейчас вряд ли выдаёт:

1) подношен здорово

2) бюрократор на "полную"-то не открывается....

 

Ну а перевод на "93" - это и есть форсировка увеличением степени сжатия. Поднять "чиста поджатием" с "75" до 85-90" лыс мощность мотора - влёгкую.

Дальше идут - замена распредвала, улучшение каналов ( увеличение клапанов) . ну и т. д.....

Самое главное - ты не сказал что хочешь от мотора получить. И не озвучил имеющийся бюджет.

 

Нормально чуствовать себя в городском потоке. По субьективным ощущениям довести до уровня штатного (обыденого) уазика, то есть нормально перестраиватся в полосах и ускорятся - все. Бюджет обыденый до зарплаты. Просто еще в прошлом году хотел покупать новый движок тогда они 55 тр стоили. Сейчас просто перебираю ходовую и тормоза. Вот и думаю что следущее должно идти , понятно что буду сразу же ставить фильтры и масленый и воздушный. Но это все ведь пока только устранение дыр - радикально ничего не меняет. Вот и думаю накопить на новый движок или поэтапно менять элементы движка и платить за ремонт, Чуствую что с учетом 100 процентной накрутки цены на детали в магазине как раз выйдет стоимость нового движка, с учетом всех накладных расходов. А так действительно туман в голове в смысле однозначного и ясного решения нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 21. А подскажи что тебе дала 24 голова, мож мне так же поступить?

 

Могу сказать одно двигатель достался уже в таком комплекте как на фото , после лёгкой доводки до ума зажигания и карбюратора двигатель крутит 5100 об\м и можно больше , хотя типа должен 4000-4500 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать одно двигатель достался уже в таком комплекте как на фото , после лёгкой доводки до ума зажигания и карбюратора двигатель крутит 5100 об\м и можно больше , хотя типа должен 4000-4500 .

 

Любой мотор "21-24" семейства "раскрутить" можно. Делофф-та! - " всего лишь" отбалансировать К/вал ( в сборе с маховиком и сцеплением) да динамически. Вывесить( привести к одному весу) поршня, шатуны. И сборочные " пары" - поршня с шатунами " в сборе".

 

Ну а если облегчить/ заполировать и шатуны, и поршни, и маховик - то и 6000 об/ мин - пределом не станут ( по ЦПГ. но клапана " подвисать" могут - тут уже другая песня).

 

только зачем всё это????

 

Повторюсь : может для начала просто - привести мотор в нормальное техническое состояние?

А форсировку с доводкой - "дядям гонщикам- кроссменам" оставить????

А то собрались "Граматеи" - модель мотора определить не могут. А туда же - "Я иво щаз как форсану....."

 

Добавлю : "на малых и срадних" ( то есть тех самых оборотах, на которых мотор бездорожника и должен работать) - любая из имевшихся ГБЦ даёт достаточный проход топливной смеси в цилиндры. Максимальные обороты . и максимальная мощность - из "другой оперы".

В серийных распредвалах разница есть. ( меж "21" и "402"). Но определяющей и серьёзной я бы её не назвал.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!

Внимайте тому что говорит грамотный человек.

А то действительно модели не знаем, а планов как у космонавта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот знает что говорит и таких знающих мастеров как он единицы , так что реально стоит прислушаться к тому что он говорит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот!

Внимайте тому что говорит грамотный человек.

А то действительно модели не знаем, а планов как у космонавта.

 

 

ВЫ истину глаголите, Я всего лишь задал вопрос по поводу принадлежности двигателя. в отличие от основной массы пользователей форума я с самого начала знал что не могу ответить на этот вопрос однозначно , не гадая на кофейной гуще. Как вы и потвердили. Вы потвердили своим высказыванием что основная часть форума включая федота от имени которого вы высказываетесь незнает модель двигателя- это ваши слова. Планов как у космонавта у меня нет я просто хотел довести машину для повседневного использования в городе и в пром зоне. Даже интересно в чем могут заключатся космические планы я вроде их не набрасывал , просто утверждал что есть проблемы с вождением по относительно крупному городу, делал выводы может быть дилетантские - либо износ матчасти либо заявленой мощности в 75 л по городу не хватает . В полях на бездорожье проблем нет и не было. Хочется оптимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫ истину глаголите, Я всего лишь задал вопрос по поводу принадлежности двигателя. в отличие от основной массы пользователей форума я с самого начала знал что не могу ответить на этот вопрос однозначно , не гадая на кофейной гуще. Как вы и потвердили. Вы потвердили своим высказыванием что основная часть форума включая федота от имени которого вы высказываетесь незнает модель двигателя- это ваши слова. Планов как у космонавта у меня нет я просто хотел довести машину для повседневного использования в городе и в пром зоне. Даже интересно в чем могут заключатся космические планы я вроде их не набрасывал , просто утверждал что есть проблемы с вождением по относительно крупному городу, делал выводы может быть дилетантские - либо износ матчасти либо заявленой мощности в 75 л по городу не хватает . В полях на бездорожье проблем нет и не было. Хочется оптимума

Начни с малого ( после приведения фильтров " к норме") - добейся чёткой работы привода "газульки". Чтобы на "полной тапке" - действительно полностью дроссельная заслонка открывалась, а на " отпущенной" - была полностью закрыта. 

 

Уже этот результат тебя просто удивит.

 

 

перевод же на "93" бенз даст два момента : 1) реальное повышение мощности ( очень заметное) .2) реальное снижение тяги " на малыХ". Станет трудновато со второй трогаться. ( но привыкнешь) - придётся мотор " крутить".

 

в качестве бонуса - незначительное снижение мощности ( совсем незначительное) при переходе на газ. А вот это  уже интересно . И в плане уменьшения каждодневных расходов на горючку, и как увеличение пробега " на одной заправке" ( газ + бенз).

 

Проточка ЛЮБОЙ! ГБЦ моторов "21-24"  - одинаково исполняется. Докупить - лишь новые штанги. ( ну прокладки - тоже, ессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начни с малого ( после приведения фильтров " к норме") - добейся чёткой работы привода "газульки". Чтобы на "полной тапке" - действительно полностью дроссельная заслонка открывалась, а на " отпущенной" - была полностью закрыта. 

 

Уже этот результат тебя просто удивит.

 

 

перевод же на "93" бенз даст два момента : 1) реальное повышение мощности ( очень заметное) .2) реальное снижение тяги " на малыХ". Станет трудновато со второй трогаться. ( но привыкнешь) - придётся мотор " крутить".

 

в качестве бонуса - незначительное снижение мощности ( совсем незначительное) при переходе на газ. А вот это  уже интересно . И в плане уменьшения каждодневных расходов на горючку, и как увеличение пробега " на одной заправке" ( газ + бенз).

 

Проточка ЛЮБОЙ! ГБЦ моторов "21-24"  - одинаково исполняется. Докупить - лишь новые штанги. ( ну прокладки - тоже, ессно)

 

 

Спасибо большего и не надо было _ сказали самое главное, Проходимость по бездорожью сильно упадет если целенаправлено не влезать в топь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большего и не надо было _ сказали самое главное, Проходимость по бездорожью сильно упадет если целенаправлено не влезать в топь?

упадёт .( то есть повысится) - "минимальноустойчиваяскорость". Что важно при преодолении глиняного Г..на иль снежных завалов. Но по сравнению с разницей М20/М21 - несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать?

 

 

Не парьтесь ДВС М 451 распредвал если родной то заниженные кулачки. всё подходит от 417 ДВС и распред и группа. А на блоке клеймо ЗМЗ и М 451..... Ставь распред от уаза маховик от уаза и без проблем уже кони дабавятся - я так сделал результатом доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти