Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что за двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:39

Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать?

Прикрепленные изображения

  • DSC02083.JPG
  • DSC02085.JPG
  • DSC02092.jpg

ARTHUR


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:29

похож на УМЗ4178

#3 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:34

Вообщето на блоке между крышками должно быть написано...
Кажется какой то УМЗ ....очень хороший мотор.
Помпа старого образца на головке...


Подожди...да это вроде 21й мотор...
У меня такой же на 69А стоял.
У тебя на фото видно цифру 021 сверху горизонтально.
А что написано ниже вертикально между крышками?

#4 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:52

Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать?


Похож на мой , а у меня блок 21а а голова от 2410IMG_0031.JPG
После чего отстроил карб зажигание ну и привёл всё в божеский вид двигатель стал крутить 5100 об\м замерял цифровым тахометром , думаю для Газика этого хватит .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#5 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:34

Похож на мой , а у меня блок 21а а голова от 2410IMG_0031.JPG
После чего отстроил карб зажигание ну и привёл всё в божеский вид двигатель стал крутить 5100 об\м замерял цифровым тахометром , думаю для Газика этого хватит .

Это 21. А подскажи что тебе дала 24 голова, мож мне так же поступить?

#6 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:35

да,это двигатель от 21 волги! а башка от 24 волги дает: 2-камерный карбюратор( и все +\- связанные с ним) и больше надежности я так думаю! когда у мну стоял такой двигаетль.я замучился головки менять!(по мне,головки, это их слабость) хотя двигатель работал как часы и заводился на ура! но была проблема с башкой! вода все время уходила в картер
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#7 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:09

Блок от ГАЗ-21 Голова от ГАЗ-24
Аська: 384291074

#8 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:52

Блок от ГАЗ-21 Голова от ГАЗ-24



В смысле то что двигатель от 21 я понял, а вот ГБЦ родное от 21 или уже от 24, бензин 80

Прикрепленные изображения

  • DSC02086.jpg
  • DSC02087.JPG
  • DSC02088.JPG
  • DSC02089.jpg
  • DSC02090.JPG
  • DSC02091.JPG
  • DSC02093.jpg
  • DSC02094.JPG
  • DSC02095.JPG
  • DSC02096.JPG


#9 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:07

Первое фото ГБЦ фоткал УМЗ - 417
Второе фото ГБЦ фоткал ЗМЗ - 2401

Голова у тебя скорей всего судя по выштамповке ЗМЗ однозначно ГАЗ а вот какая модификация Х.З.

Порылся в инете - цыферки 1003010 выбитые на твоей ГБЦ соответствуют УМЗ-421

Прикрепленные изображения

  • 131036923.jpg
  • 125942281.jpg

Сообщение отредактировал Джипёр: 17 Октябрь 2009 - 20:16

Аська: 384291074

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:12

1) мотор - либо 21а, либо УМЗ-451. Что монопенисуально.

2) стоит самый правильный карб - К131. да с правильной модификацией корпуса иглы " качества" ХХ - вбок.

3) какой-то удод  убрал вентиляцию картера ( руки ему бы засунуть  туда, откуда они растут и чем он думает - в жопу)- выкинул шланг под машину. Впридачу - не заткнул приёмный штуцер на фильтре. 

Теперь о "форсировке":

1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр.

2) замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421.  Для этого - надо поменять правый ряд шпилек.на более длинные. 

тут три варианта - а) изготовить новые М11.б) из УАЗошпилек М12 сделать новые - перерезать лёркой М11 резьбу , что в блок. в) перерезать резьбу в блоке на М12 ( но эту операцию - я бы оставил на случай ремонта - когда шпильку из блока вырвали)

Коллектор - лучше однокамерный. Если будешь ставить тросовый привод карба - то и САГовский, и Волговский ( от ранних 24) пойдёт. Если оставишь привод на тягах - то ищи коллектор УМЗ414.

Неплохо проточить ГБЦ " под 93 бенз" ( до высоты толь 94.4, толь 93.6мм - почитай ВолгоУАзины мануалы. я никак не могу запомнить правильную цифру). Получишь возможность нормального перехода на газ.

3) поставить клапанную крышку " от 402 мотора". Вот кронштейн под катуху зажигания - можно на неё переставить . Полезно при езде по лужам.




Про просто нормальное состояние мотора ( прокладки , люфты валов ( в том числе и осевые) - не говорю. Как и о весьма вероятной " просто капиталке"  по полной. 

Внедрить трёхходовой термостат - тоже не проблема ( вернее - решаемая проблема) . Зажигание с ДХ, нормальную корзину сцепления, ну и т. д.....




 

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Октябрь 2009 - 22:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:18

похож на УМЗ4178


А ещё похож на 21. 451. 451М, 414, 417.4178, 421. Также напоминает 24, 402, 410. 


Совсем отдалённо - М20 и S21.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:23

А ещё похож на 21. 451. 451М, 414, 417.4178, 421. Также напоминает 24, 402, 410. 


Совсем отдалённо - М20 и S21.




Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? Вроде как капиталку двигателя делали прошлым летом но как обычно в росии на ..... Карб ставил весной когда сдох 129. так что это единственое что работает нормально. По причине лично плохого отношения к сервисам и трем проведеным в них ремонтам, решил теперь заниматся преимущественно только сам , знания конечно нулевые но видимо при нормальной помощи со стороны форумчан пользы будет больше чем от подобных ремонтах в сервисах. В ПТС ке номер двигателя почемуто прописан 758103 , мощность 75. Замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421 и проточка ГБЦ под 92 бензин насколько то поднимит мощность? Сейчас с учетом выработки тяг на карбюратор - открытие происходит не до конца из люфта тяг, вобще хреново. И еще вопрос для того чтобы поменять ГБЦ надо обязательно в сервис обращатся или можно самому тихо и осторожно по мануалам. Сколько щас новое ГБЦ с клапанной крышкой может стоить и с колектором. Вобще огромное спасибо всем и за советы и за позитивную реакцию
ARTHUR

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:33

Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? Вроде как капиталку двигателя делали прошлым летом но как обычно в росии на ..... Карб ставил весной когда сдох 129. так что это единственое что работает нормально. По причине лично плохого отношения к сервисам и трем проведеным в них ремонтам, решил теперь заниматся преимущественно только сам , знания конечно нулевые но видимо при нормальной помощи со стороны форумчан пользы будет больше чем от подобных ремонтах в сервисах. В ПТС ке номер двигателя почемуто прописан 758103 , мощность 75. Замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421 и проточка ГБЦ под 92 бензин насколько то поднимит мощность? Сейчас с учетом выработки тяг на карбюратор - открытие происходит не до конца из люфта тяг, вобще хреново. И еще вопрос для того чтобы поменять ГБЦ надо обязательно в сервис обращатся или можно самому тихо и осторожно по мануалам. Сколько щас новое ГБЦ с клапанной крышкой может стоить и с колектором. Вобще огромное спасибо всем и за советы и за позитивную реакцию





Забыл сразу задать вопрос - А зачем? . Зачем форсировка? . 


"Просто проточить" и родную, "21", " квадратную" башку мона. С заменой штанг толкателей.

ГБЦ " в сборе" - здорово за десять тыров ныне " заваливает" на прилавках магазинов.

Начинать надо - не с просьб о советах к форумчанам. А с тщательной читки ( до " наизусть") заводских мануалов по ремонту таких моторов. ( в книгах, лучше - старых - до 1990х годов.).

Потом - частым гребнем - профильные форумы. Ну и, поняв , " что хоцца" - браться самому ручкаме. Потихоньку чайником быть перестанешь.Глядишь - и подрабатывать ремонтом моторов начнёшь. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 09:56

Забыл сразу задать вопрос - А зачем? . Зачем форсировка? . 


"Просто проточить" и родную, "21", " квадратную" башку мона. С заменой штанг толкателей.

ГБЦ " в сборе" - здорово за десять тыров ныне " заваливает" на прилавках магазинов.

Начинать надо - не с просьб о советах к форумчанам. А с тщательной читки ( до " наизусть") заводских мануалов по ремонту таких моторов. ( в книгах, лучше - старых - до 1990х годов.).

Потом - частым гребнем - профильные форумы. Ну и, поняв , " что хоцца" - браться самому ручкаме. Потихоньку чайником быть перестанешь.Глядишь - и подрабатывать ремонтом моторов начнёшь. 


Я же отвечал не тянет. Ну и инфу как ты и сказал подбираю . По поводу поднятия мощности ответ не получил. За чайник спасибо, я к стати сразу честно признался что знания нулевые в этой области. Для меня это видимо хобби, деньги на этом зарабатывать не собираюсь.
ARTHUR

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:18

Я же отвечал не тянет. Ну и инфу как ты и сказал подбираю . По поводу поднятия мощности ответ не получил. За чайник спасибо, я к стати сразу честно признался что знания нулевые в этой области. Для меня это видимо хобби, деньги на этом зарабатывать не собираюсь.


Поскольку  мотор длительное время работал без фильтров  - ФГО масла фильтром только в бреду можно называть.


А в воздухофильтре - дыра с палец, не мешающая песку и пыли проникать в цилиндры.

- то 99 из 100 - от компрессии остались одни воспоминания. Да и люфты валов - близки к предельным. 

Прежде . чем раздумывать о форсировке - элементарно откапиталь мотор. Тупо " по книжке". это несложно. Но с пользованием ТОЛЬКО качественных запчастей. ( а не " что подешевле").

Очень зудит - проточи ГБЦ под 93 бенз. Мощности прибавишь ощутимо. Как и максимальной скорости. Только "паровозная" тяга на низах останется в

прошлом.


Чтобы говорить о мощности / крутмоменте в цифрах - надобно иметь нагрузочный стенд. И провести испытания/ замеры.
"по очучениям" - твой мотор больше 55-58 лыс сейчас вряд ли выдаёт:
1) подношен здорово
2) бюрократор на "полную"-то не открывается....

Ну а перевод на "93" - это и есть форсировка увеличением степени сжатия. Поднять "чиста поджатием" с "75" до 85-90" лыс мощность мотора - влёгкую.
Дальше идут - замена распредвала, улучшение каналов ( увеличение клапанов) . ну и т. д.....
Самое главное - ты не сказал что хочешь от мотора получить. И не озвучил имеющийся бюджет.

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Октябрь 2009 - 10:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:27

Поскольку  мотор длительное время работал без фильтров  - ФГО масла фильтром только в бреду можно называть.


А в воздухофильтре - дыра с палец, не мешающая песку и пыли проникать в цилиндры.

- то 99 из 100 - от компрессии остались одни воспоминания. Да и люфты валов - близки к предельным. 

Прежде . чем раздумывать о форсировке - элементарно откапиталь мотор. Тупо " по книжке". это несложно. Но с пользованием ТОЛЬКО качественных запчастей. ( а не " что подешевле").

Очень зудит - проточи ГБЦ под 93 бенз. Мощности прибавишь ощутимо. Как и максимальной скорости. Только "паровозная" тяга на низах останется в

прошлом.


Чтобы говорить о мощности / крутмоменте в цифрах - надобно иметь нагрузочный стенд. И провести испытания/ замеры.
"по очучениям" - твой мотор больше 55-58 лыс сейчас вряд ли выдаёт:
1) подношен здорово
2) бюрократор на "полную"-то не открывается....

Ну а перевод на "93" - это и есть форсировка увеличением степени сжатия. Поднять "чиста поджатием" с "75" до 85-90" лыс мощность мотора - влёгкую.
Дальше идут - замена распредвала, улучшение каналов ( увеличение клапанов) . ну и т. д.....
Самое главное - ты не сказал что хочешь от мотора получить. И не озвучил имеющийся бюджет.


Нормально чуствовать себя в городском потоке. По субьективным ощущениям довести до уровня штатного (обыденого) уазика, то есть нормально перестраиватся в полосах и ускорятся - все. Бюджет обыденый до зарплаты. Просто еще в прошлом году хотел покупать новый движок тогда они 55 тр стоили. Сейчас просто перебираю ходовую и тормоза. Вот и думаю что следущее должно идти , понятно что буду сразу же ставить фильтры и масленый и воздушный. Но это все ведь пока только устранение дыр - радикально ничего не меняет. Вот и думаю накопить на новый движок или поэтапно менять элементы движка и платить за ремонт, Чуствую что с учетом 100 процентной накрутки цены на детали в магазине как раз выйдет стоимость нового движка, с учетом всех накладных расходов. А так действительно туман в голове в смысле однозначного и ясного решения нет.....
ARTHUR

#17 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:29

Это 21. А подскажи что тебе дала 24 голова, мож мне так же поступить?


Могу сказать одно двигатель достался уже в таком комплекте как на фото , после лёгкой доводки до ума зажигания и карбюратора двигатель крутит 5100 об\м и можно больше , хотя типа должен 4000-4500 .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:27

Могу сказать одно двигатель достался уже в таком комплекте как на фото , после лёгкой доводки до ума зажигания и карбюратора двигатель крутит 5100 об\м и можно больше , хотя типа должен 4000-4500 .


Любой мотор "21-24" семейства "раскрутить" можно. Делофф-та! - " всего лишь" отбалансировать К/вал ( в сборе с маховиком и сцеплением) да динамически. Вывесить( привести к одному весу) поршня, шатуны. И сборочные " пары" - поршня с шатунами " в сборе".

Ну а если облегчить/ заполировать и шатуны, и поршни, и маховик - то и 6000 об/ мин - пределом не станут ( по ЦПГ. но клапана " подвисать" могут - тут уже другая песня).

только зачем всё это????

Повторюсь : может для начала просто - привести мотор в нормальное техническое состояние?
А форсировку с доводкой - "дядям гонщикам- кроссменам" оставить????
А то собрались "Граматеи" - модель мотора определить не могут. А туда же - "Я иво щаз как форсану....."

Добавлю : "на малых и срадних" ( то есть тех самых оборотах, на которых мотор бездорожника и должен работать) - любая из имевшихся ГБЦ даёт достаточный проход топливной смеси в цилиндры. Максимальные обороты . и максимальная мощность - из "другой оперы".
В серийных распредвалах разница есть. ( меж "21" и "402"). Но определяющей и серьёзной я бы её не назвал.

Сообщение отредактировал Федот68: 19 Октябрь 2009 - 09:34

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:27

Вот!
Внимайте тому что говорит грамотный человек.
А то действительно модели не знаем, а планов как у космонавта.

#20 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:41

Федот знает что говорит и таких знающих мастеров как он единицы , так что реально стоит прислушаться к тому что он говорит .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей