Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что за двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:02

Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами?




Самый бюджетный вариант  из правильных - корпус воздухофильтра ( с самим фильтром) от "Москвича-2141". С разборки. Либо любой " отдельный " фильтр. Почему? - да потому, что одна из основных причин выхода из строя карбюратора - это то, что ему, бедолаге , на своей "башке" ещё и тяжелющую кастрюлю фильтра терпеть приходится. Что ведёт часто к деформации корпусных деталей.


Вот " черепаху" ( иль как её обозвать) - "колпак- переходник" на фильтр грамотному жестянщику - несложно и сочинить.гофрошланг для соединения фильтра и карба - мона купить, а мона и на авторазборках пошукать.( раньше были " клондайки"..... - свалки сельхозтехники около каждой МТС, каждого машдвора колхозного...., да при каждом автохозяйстве - свой " калашный ряд".... )

Не забудь только про патрубок от " маслопомойки" . его " вход" лучше расположить по центру над первиячной камерой ( в случае "131" - тупо по центру карба.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#42 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:58

Самый бюджетный вариант  из правильных - корпус воздухофильтра ( с самим фильтром) от "Москвича-2141". С разборки. Либо любой " отдельный " фильтр. Почему? - да потому, что одна из основных причин выхода из строя карбюратора - это то, что ему, бедолаге , на своей "башке" ещё и тяжелющую кастрюлю фильтра терпеть приходится. Что ведёт часто к деформации корпусных деталей.


Вот " черепаху" ( иль как её обозвать) - "колпак- переходник" на фильтр грамотному жестянщику - несложно и сочинить.гофрошланг для соединения фильтра и карба - мона купить, а мона и на авторазборках пошукать.( раньше были " клондайки"..... - свалки сельхозтехники около каждой МТС, каждого машдвора колхозного...., да при каждом автохозяйстве - свой " калашный ряд".... )

Не забудь только про патрубок от " маслопомойки" . его " вход" лучше расположить по центру над первиячной камерой ( в случае "131" - тупо по центру карба.)



а фото переделки под москвичевский воздушный фильтр нигде посмотреть нельзя. Может у кого в фотоальбомах есть?
ARTHUR

#43 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:44

а фото переделки под москвичевский воздушный фильтр нигде посмотреть нельзя. Может у кого в фотоальбомах есть?


У меня масленый фильтр вобще на одной шпильке сидит через переходник от самодельной полосы на дюйм, глянул в темноте вечером сегодня с фонариком , ну что сказать фильтр снял видимо надо покупать от греха всю радость от азлк 2141
ARTHUR

#44 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 15:07

Может чем поможет....

Делал переходник под "черепаху" на К-124Д из металлической пластины+ремкомплект этой самой черепахи (шпильки, прокладка, втулки). Точил пластину вручную: болгарка, сверлильный станок, напильники, метчики.
На фото должно быть понятно.

Ясно, что карб другой. На разборе, кстати, предлагали черепаху с заделанными чем-то четырьмя отверстиями и новым отверстием посередине - как раз из под переделки (может и на К-131)
Но я увидел, что с ней сделала жизнь, и решил, что так делать не буду.
_______________________2.jpg
__________________1.jpg
__________________2.jpg
__________________4.jpg

И вот еще откуда-то, извините, не помню кто автор. Вроде с уазбуки.
05022009_006_.jpg
Это же К-131?

Вот еще вариант на УАЗе, как из родного воздухана сделали "переходник" на бочку с бухани и далее на шноркель. Это сам фотал, новосибирский УАЗ.
IMG_2800.JPG


Еще у Robinzon'а в альбоме был воздухан М-2141, он меня вдохновил.
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:41

Зайдя  вчерась в один из правильных автоларьков ( для Брянских товарищей -  в Обнинске. аккурат на перекрёстке Киевки и Варшавки) , обалдел : есть в продаже "воздушный фильтр в сборе" от какой-то мудификации Газели. То есть - " бочка" , но пластмассовая. Как и "3110" - с одним " выходом" на мотор и двумя мелковходами. Ценник - толь 870, толь 890 рублей! 

 В том же магазе до сих пор в продаже поршня " на ГАЗ52" Ф 85,5! , маслонасос "52" ценой АЖ270 рублей ( за такой ценник адаптировать его в М20 сам Бог велел) . 

Ну и совсем офф-топ - корпус КПП "Москвич- 408 " ( и даже вроде какие-то туда шестерёнковалы) .

"бюрократор" модели К-131А - 2890 рупий. + всяцкие ремкомплекты к нему....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:12

Зайдя  вчерась в один из правильных автоларьков ( для Брянских товарищей -  в Обнинске. аккурат на перекрёстке Киевки и Варшавки) , обалдел : есть в продаже "воздушный фильтр в сборе" от какой-то мудификации Газели. То есть - " бочка" , но пластмассовая. Как и "3110" - с одним " выходом" на мотор и двумя мелковходами. Ценник - толь 870, толь 890 рублей! 

 В том же магазе до сих пор в продаже поршня " на ГАЗ52" Ф 85,5! , маслонасос "52" ценой АЖ270 рублей ( за такой ценник адаптировать его в М20 сам Бог велел) . 

Ну и совсем офф-топ - корпус КПП "Москвич- 408 " ( и даже вроде какие-то туда шестерёнковалы) .

"бюрократор" модели К-131А - 2890 рупий. + всяцкие ремкомплекты к нему....



Все купил по твоему совету пластиковую бочку от газели выход на карб и два входа на воздух на горячий и холодный . Действительно больше чем на азлк 2141 и стоит с фильтром рупь.
Думую того стоит.
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей