wwk

Совет по М-20 донора.

15 сообщений в этой теме

Вчера скинул голову донорского движка.Похоже прежний хозяин не обманул-дв ремонтировался.Пальцем выработки цилиндров не чувствуется.В вых сделаю промеры.

Если всё ОК,что минимально необходимо сделать(не хочу обращаться к мотористу-он наговорит поди...),чтобы иметь живой дв под рукой?Либо тупо поставить голову на место,либо какие то еще работы?Но самостоятельно.

Да,ввернуты переходники под свечи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снеми поддон промой какследует от старого масла, если нечем занятся можно посмотреть не провернуло ли вкладыши...

поставь обратно промой малсонасос, собери воедино залей нормалье масло покрути чутка без свечей потом заведи если будет норм работать инорм компресия в цилиндрах то будет тебе щастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снеми поддон промой какследует от старого масла, если нечем занятся можно посмотреть не провернуло ли вкладыши...

поставь обратно промой малсонасос, собери воедино залей нормалье масло покрути чутка без свечей потом заведи если будет норм работать инорм компресия в цилиндрах то будет тебе щастье

Кольца не смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца не смотреть?

Проверишь состояние поршневой - однозначно хуже не будет. Да и сам будешь иметь представление о её состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из самых дефицитных деталей при переборке М20 - это прокладка ГБЦ. По- хорошему - вещь одноразовая. 

 

Раз уж башку снял - диагностику мотора ничто не мешает " по полной" поизвести - с замерами всех сопряжений в двигателе и приведением их в порядок . Ну а тщательная мойка мотора изнутри с прочисткой/ промывкой/ продувкой ВСЕХ каналов ( и масляных и водяных ) - вааще не повредит. И под силу даже самым "чайникам" ( не забудь тщательно вычистить грязеуловители в коленвале при этом).

 

Остальные прокладки - либо легко режутся из прокладочного картона ( иль паронита, иль ещё какого "фирменного" прокладочного материала) .Либо - подходят от современных моторов ( напр. - пробковые " серпы" поддона - от УАЗа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна из самых дефицитных деталей при переборке М20 - это прокладка ГБЦ. По- хорошему - вещь одноразовая. 

 

Раз уж башку снял - диагностику мотора ничто не мешает " по полной" поизвести - с замерами всех сопряжений в двигателе и приведением их в порядок . Ну а тщательная мойка мотора изнутри с прочисткой/ промывкой/ продувкой ВСЕХ каналов ( и масляных и водяных ) - вааще не повредит. И под силу даже самым "чайникам" ( не забудь тщательно вычистить грязеуловители в коленвале при этом).

 

Остальные прокладки - либо легко режутся из прокладочного картона ( иль паронита, иль ещё какого "фирменного" прокладочного материала) .Либо - подходят от современных моторов ( напр. - пробковые " серпы" поддона - от УАЗа)

Вся то фишка в том,что двигун от донора,без доков...Цилиндры расточены по 82,5.Масло чистое. А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся то фишка в том,что двигун от донора,без доков...Цилиндры расточены по 82,5.Масло чистое. А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара.

Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии  нормального поведения водилы)

 

А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю")

 

 

Безусловно - всё зависит от "ареала пользования".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну федот нескажи на дорого всякое бывает, меня останавливали пару раз и сверяли номера и машина намне был на учёте и на угон пробивали О_о я так и непонел накуа....

 

хотя ехал с покатушек и замной волочилась маленькая ёлка(за мост зацепилась неувидел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии  нормального поведения водилы)

 

А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю")

 

 

Безусловно - всё зависит от "ареала пользования".

Промеры сделал-83.Ремонтный.Голову повешу и буду ставить.

С тем,что говоришь -согласен ,и в одно лицо есть возможность.Время выберу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара.

Пркладка только родная подходит? И есть ли она в продаже , или это полный дефицыт?

Изменено пользователем Виталий М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пркладка только родная подходит? И есть ли она в продаже , или это полный дефицыт?

тОЛЬКО родная. Ищи по дедам.Или на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии  нормального поведения водилы)

 

А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю")

 

 

Безусловно - всё зависит от "ареала пользования".

Снятие движка "в однова"

post-7651-1258438556_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото снятие "в одного", а перчаток две пары :rolleyes:

Как правильно называется это устройство и его цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото снятие "в одного", а перчаток две пары :rolleyes:

Как правильно называется это устройство и его цена?

Одни стёрлись,пришлось менять.

На самом деле" в однова".Кран гидравлический гаражный.Зайди на сайт сорокинструмент.Это модель 8,2.

Заказывал через сеть"Энтузиаст".Ждал две недели.10999 с их доставкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни стёрлись,пришлось менять.

На самом деле" в однова".Кран гидравлический гаражный.Зайди на сайт сорокинструмент.Это модель 8,2.

Заказывал через сеть"Энтузиаст".Ждал две недели.10999 с их доставкой.

 

 

 

Верю, тоже многое приходится в одного делать. Спасибо за инфу. возьму на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти