Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт коробки, сам сломал-сам наладил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:26

Добрый день коллеги, ничего не хочется делать, сижу ленюсь, но мысль работает. Вроде прояснилась проблема. Дело в том, что по непонятной причине рычаг гораздо меньше по размеру вырезов в коробке, в этом вся причина. Если рычаг немного разогнулся, (дерганули Вы его там плечо большое а сечение скромное), то в определенных условиях из-за разницы в размерах, возникает наша проблема. Не доходя до нейтрального положения, рычаг из одного штока перескакивает в другой. В этом случае одна скорость остается включенной, (у меня задняя-первая), вторую-третью нельзя включить из-за блокировки, возникает ощущение стопорения, зажима рычага. Блокировка не очень мощная и поэтому если Вы силой воткнули еще одну скорость, на месте двигатель тихо гаснет, на ходу думаю зубья полетят. Решение очень простое, берете запасную крышку, зажимаете в тиски, монтируете рычаг, (кстати очень наглядно все видно) и определяете величину подгиба. В моем случае надо загнуть примерно на сантиметр назад по движению. Потом ставите и смотрите эффект, главное не переусердствовать. Рычаг должен доводить шток до стопорения в нейтрали и только потом выходить из зацепления. Рычаг рекомендую гнуть нежно, (у меня на одном трещина пошла), в нижней части, скорости переключать тоже нежно, не применяя силу, помня чем это чревато. Если заедает, следует вернуть в прежнее положение и прижимая рычаг например к себе, (не допуская расцепления рычага и штока), выключить скорость до нейтрали.


#22 Vovan888

Vovan888

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 16 Март 2010 - 00:24

На удивление коробка работает прекрасно! Но новая проблема! Может и не в тему, но может кто сталкивался? C чего можно подобрать шкив привода водяной помпы? Почемуто  срезало на две части. Крепежные отверстия остались на месте, а а гнездо ремня отдельно болтается. Заранее спасибо!

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2010 - 01:31

На удивление коробка работает прекрасно! Но новая проблема! Может и не в тему, но может кто сталкивался? C чего можно подобрать шкив привода водяной помпы? Почемуто  срезало на две части. Крепежные отверстия остались на месте, а а гнездо ремня отдельно болтается. Заранее спасибо!


Обрати свой взор на ГАЗовское семейство ( и вроде как  даже Космичёво) - главное- посадка на фланец помпы. 


Далее - вылет ( аналогично вылету колеса) - но тут также корректировку подкладками( до восстановления соосности ремня)  никто не запрещал .Диаметр? - коль мельче - то только ГУт ( увеличится прокачка жижки) . 

Самое главное : коль ещё не перешёл на " мелкопрофиль" ремня - самое время. Шкив фланца К/Вала- от УАЗа подобрать несложно ( проще всего в автолабазе) . С генератором  - тож самое (если не " уже"  Г250 " с потомкиме" стоит - там всё просто - в ВолгоГАЗолабаз за новым шкивом)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 Vovan888

Vovan888

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 16 Март 2010 - 03:59

Обрати свой взор на ГАЗовское семейство ( и вроде как  даже Космичёво) - главное- посадка на фланец помпы. 


Далее - вылет ( аналогично вылету колеса) - но тут также корректировку подкладками( до восстановления соосности ремня)  никто не запрещал .Диаметр? - коль мельче - то только ГУт ( увеличится прокачка жижки) . 

Самое главное : коль ещё не перешёл на " мелкопрофиль" ремня - самое время. Шкив фланца К/Вала- от УАЗа подобрать несложно ( проще всего в автолабазе) . С генератором  - тож самое (если не " уже"  Г250 " с потомкиме" стоит - там всё просто - в ВолгоГАЗолабаз за новым шкивом)



Спасибо!

#25 К225

К225

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноград
  • Интересы:Авто, мото, техника, радио, охота.

Отправлено 19 Май 2010 - 00:25

Привет коллеги! Подскажыте что нужно сделать чтоб вторая передача не выскакивала. При движении, рычаг скоростей приходится удерживать рукой а одной рукой рулевать не удобно поразбитой дороге.

#26 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Май 2010 - 11:47

Привет коллеги! Подскажыте что нужно сделать чтоб вторая передача не выскакивала. При движении, рычаг скоростей приходится удерживать рукой а одной рукой рулевать не удобно поразбитой дороге.

добрый день. ну для начала немешало бы перебрать саму коробку, разобрать просмотререть и заменить все дефектные детали, но чаще всего от выскакивания передач можно избавиться заменив подшипники и устранив люфты - короче говоря все равно придется разбирать !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Май 2010 - 23:42

добрый день. ну для начала немешало бы перебрать саму коробку, разобрать просмотререть и заменить все дефектные детали, но чаще всего от выскакивания передач можно избавиться заменив подшипники и устранив люфты - короче говоря все равно придется разбирать !


вторая ГАЗина - это как третья УАЗина. Мну думает - всё мало-мало грустнее, однако... - кирдык венцу включения шестерни 2ой передачи. Лечится заменой 





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 К225

К225

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноград
  • Интересы:Авто, мото, техника, радио, охота.

Отправлено 27 Май 2010 - 01:26

Доброй ночи. Да вы были правы, люфты были большие и подшыпники вкорпусе болтались. Переломался валец вилки второй и третей передачи пришлось снимать и переберать. После ремонта коробка получилась тугая и вторую передачю приходилось уднржывать силой. Сейчас рзработалась, внакате и при небольшом гагзе держится но если газну то она выскакивает, может из-за того что шестерни косозубые или фиксатор в механизме переключения передач плохо держит? Мне подсказывали, прикрутить крючёк чтоб цыплялся за рычаг но мне не понравилось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей