Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
крейсер

Постройка крейсера. НУЖНЫ СОВЕТЫ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

Вот собственно по случаю приобрел себе за «шапку сухарей» авто по документам ГАЗ 69, а так в наличии сборная солянка. Хотя в принципе меня устраивает так кабина, которую туда установили, так как намного легче попасть за руль с моими габаритами (194см и 110 кг). Двигатель стоит ЗМЗ-24, раздатка родная, коробка от ГАЗ 21 3-х ступка, мосты колхозники.

Собственно хочу построить машинку, что бы в лес выезжать на природу, на моря кататься ну конечно не по асфальту само собой, а по самым коротким дорогам, где и грязи побольше и всяких препятствий. Да в трофи-рейдах нет-нет кататься.

Вот подскажите с чего начать лучше. Что поменять что добавить что выкинуть вообще.

Хочу люфтануть машинку и поставить ФБЛ-160М. Есть коробка 4-х ступка синхронизированная есть смысл ее приклеить к машинке или оставить ту что есть и что на счет раздатки оставить или поменять на УАЗовскую.

 

По мере строительства буду выкладывать фото, но не очень быстро, так как помимо строительства машины уже ведется строительства дома (дорого сцуко это).

post-9334-1265879582,9885_thumb.jpg

post-9334-1265879592,0713_thumb.jpg

post-9334-1265879599,5651_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

 Дв24+4-х ступка(уаз?)+родная рк- хороший вариант(мое мнение,у меня так). В плане замены на уазин моноблок здесь столько копий сломано... По хорошему -надо ставить гидравлику на сцепление,ВУТ ну и тд, на форуме инфы море!Вопрос вкладывать ср-ва или обойтись тем что есть по минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка 4-х ступка УАЗовская.

Ну на счет средств, в принципе они есть, но как и все люди хочеться что бы побюджетнее было все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

Вот люфтовать ненадо! А лифтануть немного и каточки потолще это в тему ;)

ЗЫ

И не забудь найти и "поблагодарить" умельца кто дверки вживлял. Это от чего? От головастика? Убил бы за такое издивательство...

Изменено пользователем Seamen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И не забудь найти и "поблагодарить" умельца кто дверки вживлял. Это от чего? От головастика? Убил бы за такое издивательство...

 

там дверки не кто не куда не вживлял он там от рождения были, там кабина с 53 целиком вмести с дверками вклеина. На этот счет есть задумка расширить до стекол задок и вкорячить по бокам запаски так что это не смушает меня не сколько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

Всем доброе время суток!

Вот собственно по случаю приобрел себе за «шапку сухарей» авто по документам ГАЗ 69, а так в наличии сборная солянка. Хотя в принципе меня устраивает так кабина, которую туда установили, так как намного легче попасть за руль с моими габаритами (194см и 110 кг). Двигатель стоит ЗМЗ-24, раздатка родная, коробка от ГАЗ 21 3-х ступка, мосты колхозники.

Собственно хочу построить машинку, что бы в лес выезжать на природу, на моря кататься ну конечно не по асфальту само собой, а по самым коротким дорогам, где и грязи побольше и всяких препятствий. Да в трофи-рейдах нет-нет кататься.

Вот подскажите с чего начать лучше. Что поменять что добавить что выкинуть вообще.

Хочу люфтануть машинку и поставить ФБЛ-160М. Есть коробка 4-х ступка синхронизированная есть смысл ее приклеить к машинке или оставить ту что есть и что на счет раздатки оставить или поменять на УАЗовскую.

 

По мере строительства буду выкладывать фото, но не очень быстро, так как помимо строительства машины уже ведется строительства дома (дорого сцуко это).

3-х ступка это родная короба.если в трофях не участвовать,моноблок уазкин с этим мотором живет норм.а в общем норм автомобиль!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я так понял что родная раздатка будет получше чем УАЗовская. Машинка для грязи строиться будет А коробка какая лучше родная 3-х ступка или вкорячить 4-х ступку УАЗовскую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Вообщем я так понял что родная раздатка будет получше чем УАЗовская. Машинка для грязи строиться будет А коробка какая лучше родная 3-х ступка или вкорячить 4-х ступку УАЗовскую

Уазовскую коробку надо сначала переделывать чтобы без раздатки могла работать. То есть УАзовская коробка на кардан не выходит, а только на собственную раздатку. И сальника на выходе нет. Чертежи переделки есть, там нужно купить шестерню от раздатки, потом токарка и сварка нужны, то есть напильником на коленке не поучится. Поэтому и берут от УАЗа "моноблок", то есть коробку с раздаткой в паре. Конечно есть коробка от ГАЗ-51 и другие варианты но они тоже требуют доработок.

ИМХО:

Устраивает коробка без синхронизаторов - смотри на коробку ГАЗ-51 + родная раздатка. Хорошее понижение для больших колёс и грязи обеспечено

:-)

Хочется быстро по шоссе и неплохо в грязь - моноблок УАЗ.

особенность родной раздатки - высшая передача не прямая, а с понижением. 1: 1,15. УАЗ моноблок - высшая - прямая.

Ещё есть мосты с разными передаточными числами. Военные мосты (с бортовыми редукторами) очень для грязи хороши.

Сначала точнее определись что именно больше хочется:-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Ежели бюджетно,то начинай с того что есть.Ставь 4-х ступку,рк оставляй родную(если сцепление не устраивает,то тоже сразу ставь "лепесток"(примерно 3.5 тр,по нашим ценам),прямой не будет(как и на родной кпп),но на низах вкуснее(тебе же грязь и припятствия). Уазин моноблок имеет прямую передачу,но не так на низах и для установки его на родную раму надо делать новые кронштейны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Ну не так страшна переделка кпп уаз. Фланец с сальником берется с родной кпп,только подточить надо чуток дабы крышку на подшипник пром вала поставить.Родной вторичный вал-донор.Что правда,так это токарь и сварной нужны.Но делов им там копейки.(сам месяц назад собирал кпп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за делные советы. А вообще есть смысл заморачиваться с 4-х ступкой?

Впринципе машинка будет кататься 20% трасса и 80% не пойми что толи грязь толи кто то .... -))

Какая коробка лучше в "жиже" всякой 4-х или 3-х ступка при учете что будут стоять ФБЛ-160М и мосты "колхозы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Лучше 4-х ступка,у нее первая круче,стало быть и проползаемость на пониженной выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит буду 4-х ступку вкарячивать, так сказать впихивать невпибалдемое -))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раздатка кая получше родная или УАЗовская. Просто на машине стоит родная но в сарайчике есть от УАЗки раздатка и коробка тоже от туда же.

Так может есть смысыл сильно не заморачиваться и поменять сразу и коробку и раздатку на УАЗовскую или всетаки раздатку родную оставитть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Лучше родная рк(если она в исправном состоянии),а "вкорячить" 4-х ступку не сложнее чем уазин моноблок.Вот когда закончатся как "класс" родные рк,вот тогда и время уаз... ТОЛЬКО не надо бросать в меня камни Уважаемые почитатели моноблока!Я высказал свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Лучше родная рк(если она в исправном состоянии),а "вкорячить" 4-х ступку не сложнее чем уазин моноблок.Вот когда закончатся как "класс" родные рк,вот тогда и время уаз... ТОЛЬКО не надо бросать в меня камни Уважаемые почитатели моноблока!Я высказал свое мнение.

 

По сложности переделки (моноблок или УАЗ-только коробка) наверное сравнимы, но запчасти на УАЗкин моноблок сейчас найти проще, чем на родную РК. На УАЗБУКЕ есть варианты переделок УАЗ-овской РК на большое понижение 3.7 или 4.2. Это больше чем с родной РК.

 

А для грязи лучше всего военмосты, и коробку с раздаткой можно родными оставить:-) По крайней мере пока они живые.

Если родное работает, то можно не мешать ему работать:-)

Кончно, военмосты б/у - это примерно 20 тыс руб. Это их главный минус.

 

Из более бюджетных вариантов повышения проходимости можно рекомендовать самоблокирующиеся дифференциалы в мосты. Хотя бы один :-)

 

Кроме того вспоминайте народную мудрость: Есть деньги на резину - купи лебёдку :-)

 

Думаю что план работ зависит от предполагаемого бюджета переделки:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Совершенно верно,согласен.Но идем от бюджетности.Пока родное работает и хочется понижепроходимости.то бюджетнее "вкорячить"4-х с-ку кпп(про мосты и т.д. не говорим),пока умрет родная рк,вполне может упасть в закрома "за шапку сухарей" и кпп уаз, и рама 469...А уж там: УАЗ FOREVER!!! 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты будут колхозники по этому поводу и ставиться ФБЛ-160М что бы клиренс увеличить, да и ремонт колхозов намного легче и дешевле чем вояки. С уазами сталкивался лично и близко -)) Ест уаз на вояках но жалко его в сильно грязные места он больше предназначен для поездок на море с прицепом жылым ну и по гором. ГАЗик хочу сделать именно для того что бы топить в грязюке по самое не балуйся -))

вот фотки УАЗки это мы с супругой у нас на Дарья-Трофи 2009, тогда много кого потягали за собой вот и нивке тоже помогли выбраться -))

post-9334-1265954361,666_thumb.jpg

post-9334-1265954370,3081_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Мои пять копеек.

Если участвовать в трофи-рейдах, особенно в официальных соревнованиях, а не только клубных, то надо четко определить в каком классе выступать собираешься и отталкиваться от требований техтребований РАФ. Так например класс ТР-1 запрещает установку колес от сельхозтехники, лифт кузова. Также установка военных мостов разрешена только на автомобили УАЗ 469, 3151 и т.д. Установив их на ГАЗ-69 рискуешь попасть в категорию ТР-3 и рубиться там с котлетами, не имея никаких шансов на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек.

Если участвовать в трофи-рейдах, особенно в официальных соревнованиях, а не только клубных, то надо четко определить в каком классе выступать собираешься и отталкиваться от требований техтребований РАФ. Так например класс ТР-1 запрещает установку колес от сельхозтехники, лифт кузова. Также установка военных мостов разрешена только на автомобили УАЗ 469, 3151 и т.д. Установив их на ГАЗ-69 рискуешь попасть в категорию ТР-3 и рубиться там с котлетами, не имея никаких шансов на победу.

 

В соревнованиях не собераюсь на ГАЗике участвовать онд строиться для души и отдыха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера начал разбирать машинку, так в проводке соплей мама не горюй сколько. Руки бы поотрывал бы этому эллектрику :angry:!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сообственно появилось время у меня на строительство машинки

 

 

 

 

Вот что было проделано за выходные и теперь он выглядит воттак.

 

 

 

dd868937fd09t.jpg

 

 

 

282699bccaa1t.jpg

 

 

 

f842a51f57b9t.jpg

 

 

 

ea17a27793eft.jpg

 

 

 

7d98de9fee57t.jpg

 

 

 

afecccee68f2t.jpg

 

 

 

В планах скинуть кузов посмотреть и подшаманить раму.Поварить кузов и поставить проставки 5 см.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×