Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Tarusyanin

КПП с Лючком на верхней плоскости

Рекомендуемые сообщения

Tarusyanin    6

Добрый день, Коллеги!

 

Вот наткнулся на фото КПП с небольшим лючком на верхней плоскости ФОТО

Что это за модификация коробки? на каких модификациях ГАЗ 69 применялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге лючок присутствует,мне такие картеры не попадались,зачем он там нужен не представляю...

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanohin74    29

Добрый день, Коллеги!

 

Вот наткнулся на фото КПП с небольшим лючком на верхней плоскости ФОТО

Что это за модификация коробки? на каких модификациях ГАЗ 69 применялась?

 

 

через этот лючок наверно очень удобно выковыривать вставшие раком сухари синхров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tarusyanin    6

через этот лючок наверно очень удобно выковыривать вставшие раком сухари синхров.

 

Я искренне полагаю, что вместо этого лючка ставился КОМ.

Наверняка были такие модификации ГАЗона, где данное устройство непременно использовалось.

 

Хотелось бы подтвердить\опровергнуть мое предположение фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Я искренне полагаю, что вместо этого лючка ставился КОМ.

Наверняка были такие модификации ГАЗона, где данное устройство непременно использовалось.

 

Хотелось бы подтвердить\опровергнуть мое предположение фактами.

 

КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. 

 

 

Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tarusyanin    6

КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. 

 

 

Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???)

 

 

Чего набросились то!

Пусть и бредовое предположение, но все же это предположение, а не утверждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. 

 

 

Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???)

Зря иронизируешь,от первичного вала отбор мощности вполне возможен http://www.korobki.ru/kom/gaz/mp85.php

Но все же это какой-то технологический лючок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Зря иронизируешь,от первичного вала отбор мощности вполне возможен http://www.korobki.ru/kom/gaz/mp85.php

Но все же это какой-то технологический лючок

 

Но от шестерни первичного вала - нигде доп. отбора мощности лично я не встречал. За ссылку - спасибо ( может - пригодится при " сочинении" пепелаца какого-нить... Для привода лебеды - очень неплохой алгоритм включения этой КОМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

На мой взгляд,как раз для лебеды не удобен отбор мощности( который по ссылке),обрати внимание,надо включать-выключать с заглушеным двигателем.А вот для привода гидронасоса и впоследствии гидролебедки было бы не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×