Перейти к содержимому


Фотография

Мосты от Г-21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 14 Март 2010 - 22:56

Эмм... Колея уже?
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого


#22 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 15 Март 2010 - 01:28

О... точно это слово колеяИзображение.Надо записать.
Сегодня целый день потратил чтобы разьединить кардан.Первый хозяин блин......догадался поставить кардан наоборот(коротким вниз).Раздвинул гдето 5 см ,на ночь залил в шлицевую тормозной ,надеюсь до утра раскиснить.

Сообщение отредактировал Мидхатыч: 15 Март 2010 - 01:49


#23 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 16 Март 2010 - 15:35

Всетаки установил полностью 21 мост,если не хватит сжатия на шлицах то это решаемо(ездить хочется уже)
стою и думаю как правильно сделать ,какие шайбы подложить,просвет уменьшился.

Решил проблему как увеличить колею,высверлил элекрозаклепки и перевернул
внутреннюю обойму ну и задвинул ее немножко глубже(колея увеличилась на 12см)

Прикрепленные изображения

  • DSC03581.JPG
  • DSC03582.JPG

Сообщение отредактировал Мидхатыч: 16 Март 2010 - 21:30


#24 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 24 Март 2010 - 15:54

Народ просвятите! немогу нигде найти какой запас в шлицах должен быть в кардане.
смысл в следующим: у меня стоит М21, моноблок от УАЗки и мосты перечулкованные с редукторами от ГАЗ21.
бывший хозяин подгонял длину кардана под эту трансмиссию.
после того как кончились родные шкворни и подвернулись недорогие мосты от 469-го, а решил перекинуть мосты и уперся в длину карданов. Т.к. редуктор от ГАЗ21 длинее на 5см чем редуктор 469-го, то какой запас или свободный ход с см должен быть у карданов(пере/зад) в шлицах чтобы небыло беды??? :blink:
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#25 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 24 Март 2010 - 23:40

Т.к. редуктор от ГАЗ21 длинее на 5см чем редуктор 469-го, то какой запас или свободный ход с см должен быть у карданов(пере/зад) в шлицах чтобы небыло беды??? :blink:
[/quote]


И дополнительный вопрос от меня ,когда рама нагружается кардан разжимается???



#26 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 Март 2010 - 23:44

Непонятно следующее: стоят мосты перечулкованные на ГП ГАЗ-21 родные или уазовские? Если уазовские, то ремонт шкворней проще чем эксплуатация полностью уазовских мостов. А если если печулкованы родные, то лучше переставить поворотные кулаки уаза к мосту с ГП 21.
Я иду по следующему пути: рама- уаз, мосты уаз с ГП ГАЗ-21 и дисковыми тормозами, впереди ставим задние рессоры с выносом передних кронштейнов вперёд(передний мост идёт вперёд на 7-8 см), трансмиссию с двигателем максимально опускаем, потом будем работать с кузовом.

#27 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 25 Март 2010 - 00:38

Непонятно следующее: стоят мосты перечулкованные на ГП ГАЗ-21 родные или уазовские? Если уазовские, то ремонт шкворней проще чем эксплуатация полностью уазовских мостов. А если если печулкованы родные, то лучше переставить поворотные кулаки уаза к мосту с ГП 21.
Я иду по следующему пути: рама- уаз, мосты уаз с ГП ГАЗ-21 и дисковыми тормозами, впереди ставим задние рессоры с выносом передних кронштейнов вперёд(передний мост идёт вперёд на 7-8 см), трансмиссию с двигателем максимально опускаем, потом будем работать с кузовом.

мосты стоят родные(ГАЗ69) из-за этого проблема со шкворнями, если б были перечулкованы 469-го - я бы огород не городил с заменой мостов - поменял шкворни и в путь.
повортные кулаки поменять - вариант конешно, только разукомплектовывать рабочие мосты 469-го нехочется, сворачивать с моста кулаки. покупать хантеровские кулаки под диск.тормоза - небюджетно, хочется минимальными затратами поставить газек на ход. Итак эже 4-й год он стоит недвижим.
собсвенно вопрос то был по величине зазора в шлицах, а не по тому как лучше перенсти газек на базу УАЗ...

Сообщение отредактировал Bolt: 25 Март 2010 - 00:39

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#28 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 25 Март 2010 - 22:56

Сколько должно быть в теории не знаю, но поступали следующим ображом: грузили машину до прогиба рессор в горизонт, в упор ставим подушку от соболя, далее прогиб штатно будет идти через оную подушку, при этой нагрузке на шлицах оставлям хода 1-1,5 см (на сминание подушки), в обратную сторону (на вывешивание) аналогично, но ограничиваем полностью растянутым амортизатором (изменяем верхнюю точку крепления).

#29 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 26 Март 2010 - 11:58

Сколько должно быть в теории не знаю, но поступали следующим ображом: грузили машину до прогиба рессор в горизонт, в упор ставим подушку от соболя, далее прогиб штатно будет идти через оную подушку, при этой нагрузке на шлицах оставлям хода 1-1,5 см (на сминание подушки), в обратную сторону (на вывешивание) аналогично, но ограничиваем полностью растянутым амортизатором (изменяем верхнюю точку крепления).

понял, буду искать старые батареи - тонну или полторы :rolleyes:
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Март 2010 - 17:09

понял, буду искать старые батареи - тонну или полторы  :rolleyes:


если ты стока нагрузишь у тебя рессоры в обратку вывернет ! :lol:

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 26 Март 2010 - 23:14

Данные манипуляции оптимально производить в начальной стадии реконструкции со снятым кузовом и установкой неполного пакета рессор: 2-3 листа.тогда и грузить надо не много и доступ ко всем необходимым узлам имеется. Можно подвигать агрегаты, поэкспериментировать....

#32 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:45

Здравствуйте.
Вопрос такой - мосты перечулкованы, стоят редукторы от ГАЗ-21. Состояние главной передачи и подшипников на обоих мостах - неудовлетворительное. В магазине продаются: дифференциал, хвостовик, планетарка, комплект подшипников от ГАЗ 24-10. Можно ли все это хозяйство установить в имеющийся картер от ГАЗ-21 или надо что-то переделывать?
Посчитал зубья на планетарке - 41 зуб, а от ГАЗ 24-10 - 39 зубьев...И можно ли на диф от ГАЗ-21 установить планетарку ГАЗ 24-10?

#33 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:07

Здравствуйте.
Вопрос такой - мосты перечулкованы, стоят редукторы от ГАЗ-21. Состояние главной передачи и подшипников на обоих мостах - неудовлетворительное. В магазине продаются: дифференциал, хвостовик, планетарка, комплект подшипников от ГАЗ 24-10. Можно ли все это хозяйство установить в имеющийся картер от ГАЗ-21 или надо что-то переделывать?
Посчитал зубья на планетарке - 41 зуб, а от ГАЗ 24-10 - 39 зубьев...И можно ли на диф от ГАЗ-21 установить планетарку ГАЗ 24-10?

Говорят, что корпуса 24 и 21 одинаковые, сам не пробовал -не знаю, но внешне и внутренне очень схожи. Сами устанавливали 21-е коробки сателлитов с крупным шлицем под уазовскую полуось в чайковкий мост и довольно удачно.

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:34

Говорят, что корпуса 24 и 21 одинаковые, сам не пробовал -не знаю, но внешне и внутренне очень схожи. Сами устанавливали 21-е коробки сателлитов с крупным шлицем под уазовскую полуось в чайковкий мост и довольно удачно.


Коробки сателлитов без особых проблем ( кроме Ф отверстий под крепёж солнечной шестерни)  от "Победы" до "Волги-31105 ( включая Газеле- Соболи и УАзы- "колхозы" ) - взаимозаменяемы.Как и дифф- " самоблок " " от БТР-60"....( не забываем и Польских братьев. Вот про китайцев - не уверен) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:44

Спасибо за ответы.
Но, недождавшись, я уже имплантировал ГП от ГАЗ 24-10 в картер ГАЗ-21. С какими проблемами столкнулся: число зубьев на новом хвостовике - 10. На новой планетарке 39. На старом хвостовике - 9. То есть, новый хвостовик имеет больший диаметр. Начал его устанавливать в картер - он просто напросто не влез. Полчаса работы фрезой и маленькой болгаркой над частями картера - и хвостовик встал, как родной. Т.е. - точить много не пришлось. ОК, установил хвостовик, затянул гайку, хвостовик вращается, все нормально.
Затем прикрутил планетарку к дифференциалу. Начинаю опускать диф в сборе на свое место - над хвостовиком. Почему опускать - потому что половина моста стоит вертикально, на колесе. Опустил...весь диф висит на хвостовике, и подшипник даже не касается посадочного места.
Ладно, кое-как шайбами отрегулировали боле-менее зацепление так, чтобы диф не висел на хвостовике, ставим сверху другую половину моста, чтобы их соединить болтами и...МОСТ НЕ СХОДИТСЯ! Зазор добрых 5 мм. Там же половинки картера папа-мама, так даже папа до мамы не достает. Толстую прокладку ставить - не вариант, без папы и мамы центр не поймаешь...Долго думали, приняли решение проточить корпус дифференциала под подшипником, чтобы он сел глубже и мост сошелся. Так и сделали.
Потом опять шайбами регулировали зацепление...Потом еще сколько подбирали с какой толщиной прокладку поставить...Подобрали, собрали...
Короче, горя хапнул...И без доработки картера ГП и проточки корпуса дифференциала ничего просто так не подойдет.

#36 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:51

Вот для ознакомления тема для тех, кто захочет перечулковать мосты, там указаны все сюрпризы с которыми можете встретиться.

#37 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:13

Доброе время суток. Я в газиках разбираюсь плохо. На Ваш форум меня привела любовь к газ – 69, т.к. эта машина ассоциируется у меня с детством. Хочу построить газик. По тяжелому бездорожью ездить не собираюсь, просто хочу иметь такой автомобиль с полным приводом. Еще меня привлекает то, что можно конструировать и переделывать. Самого авто у меня пока нет. Есть рама от 69 того очень в хорошем состоянии, не битая и не гнилая. Хочу сначала собрать шасси, потом надеть кузов. В моем гараже собралось очень много з\ч от автомобилей газ. Хочу спросить, можно ли ставить задний мост в сборе от 2410 на газик. Хочу корпус дифференциала воткнуть от уазика а сам мост оставить от волги. Мост у меня есть, если возможно, то тогда мне останется раздобыть передний мост и заменить в нем пару. В принципе это наверное возможно, но я не знаю длину мостов, т.е. какая будет колея. Здесь я прочитал про сужение колеи но так ни чего и не понял. Кто знает расскажите пожалуйста, очень интересно. Только не пинайте, поймите правильно. Спасибо.

#38 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:25

Доброе время суток. Я в газиках разбираюсь плохо. На Ваш форум меня привела любовь к газ – 69, т.к. эта машина ассоциируется у меня с детством. Хочу построить газик. По тяжелому бездорожью ездить не собираюсь, просто хочу иметь такой автомобиль с полным приводом. Еще меня привлекает то, что можно конструировать и переделывать. Самого авто у меня пока нет. Есть рама от 69 того очень в хорошем состоянии, не битая и не гнилая. Хочу сначала собрать шасси, потом надеть кузов. В моем гараже собралось очень много з\ч от автомобилей газ. Хочу спросить, можно ли ставить задний мост в сборе от 2410 на газик. Хочу корпус дифференциала воткнуть от уазика а сам мост оставить от волги. Мост у меня есть, если возможно, то тогда мне останется раздобыть передний мост и заменить в нем пару. В принципе это наверное возможно, но я не знаю длину мостов, т.е. какая будет колея. Здесь я прочитал про сужение колеи но так ни чего и не понял. Кто знает расскажите пожалуйста, очень интересно. Только не пинайте, поймите правильно. Спасибо.


если ставить задний волгомост в сборе то колея сузится и колеса могут достать до рессор , впринципе можно решить проставками и удлиненными шпильками , кстати если не будеш использовать авто на тяжелом бездорожье незачем ставить четырехсателлитный диф , хватит и двух.


сузить колею на передке врятли получитсо , где ты возьмеш укороченые шрусы ?? и колеса так-же будут до чего-нить доставать, до рычага пов. кулака например.

ИМХО - перепресовывать надо оба моста и колею чулками лучше не менять.








мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#39 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:00

Спасибо за ответ, долго ждал. По началу мне показалось, что форум умер пару лет назад.
Так вот, по теме: по большому счету увеличить колею можно за счет проставок между барабанами и колесами. Я видел однажды УАЗ с волгомостом. Встает вопрос, из чего делать удлиненные шпильки? Я так понимаю из сырца их может просто срезать. Знаю что на Жигули их точат из болтов крепления головки блока ваз 2108, они по ходу каленные.
В болота лезть не собираюсь, а вот в горной местности самый раз. Поэтому думаю ставить диф от уазика. На счет разгруженного моста: волгомост полуразгруженный, но я видел как на волги грузят по 2 тонны + прицеп на тонну. Мост выдерживает издевательства очень долго. Машины на свалке убитые, а мосты живые. Затея моя может и дурная, просто все есть, полуоси, барабаны и т.д.

#40 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:31

Решил проблему как увеличить колею,высверлил элекрозаклепки и перевернул
внутреннюю обойму ну и задвинул ее немножко глубже(колея увеличилась на 12см)

  • Это я не понял, что задвинули и почему колея увеличилась? Поясните пожалуйста. Я так понимаю убрали заклепки выдвинули чулки немного и корпуса дифа? Так почему на 12 см? откуда запас и достанут ли полуоси до сателлитов?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей