Перейти к содержимому


Фотография

Как выбить ось рычагов управления раздаткой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 18 Март 2010 - 14:21

День добрый.

Глупая тема - признаю.

Вожусь в свободное время с машинкой, а оно у меня только после 23часов возникает... Сильно громко пробовать не могу мысли возникающие дома ))

Вобщем есть раздатка принесённая домой, рычаги не двигаются вообще. Есть подозрение, что приржавели к оси на которой сидят. Блок с рычагами и штоками - снял, болт фиксатор оси - снял.

Есть подозрение(а больше разумного не нахожу способа как вытащить его), что ось надо выбивать по направлению зелёной стрелки(см рисунок), либо представив где там торчит тавотница и по ней бьём. Пару лёгких(чтобы не разбудить более 3-х квартир соседских) ударов молотком сделал, но не пошла.

Так оно или нет? Надо знать точно, чтобы с первого подхода(сразу по приезду с работы) вытащить и не мучать соседей ))

Прикрепленные изображения

  • razdat.JPG



#2 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 18 Март 2010 - 16:06

День добрый.

Глупая тема - признаю.

Вожусь в свободное время с машинкой, а оно у меня только после 23часов возникает... Сильно громко пробовать не могу мысли возникающие дома ))

Вобщем есть раздатка принесённая домой, рычаги не двигаются вообще. Есть подозрение, что приржавели к оси на которой сидят. Блок с рычагами и штоками - снял, болт фиксатор оси - снял.

Есть подозрение(а больше разумного не нахожу способа как вытащить его), что ось надо выбивать по направлению зелёной стрелки(см рисунок), либо представив где там торчит тавотница и по ней бьём. Пару лёгких(чтобы не разбудить более 3-х квартир соседских) ударов молотком сделал, но не пошла.

Так оно или нет? Надо знать точно, чтобы с первого подхода(сразу по приезду с работы) вытащить и не мучать соседей ))

по идее на осях должны быть вилки включения пониж и повыш.их нада раскрутить.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#3 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 18 Март 2010 - 16:47

День добрый.

Глупая тема - признаю.

Вожусь в свободное время с машинкой, а оно у меня только после 23часов возникает... Сильно громко пробовать не могу мысли возникающие дома ))

Вобщем есть раздатка принесённая домой, рычаги не двигаются вообще. Есть подозрение, что приржавели к оси на которой сидят. Блок с рычагами и штоками - снял, болт фиксатор оси - снял.

Есть подозрение(а больше разумного не нахожу способа как вытащить его), что ось надо выбивать по направлению зелёной стрелки(см рисунок), либо представив где там торчит тавотница и по ней бьём. Пару лёгких(чтобы не разбудить более 3-х квартир соседских) ударов молотком сделал, но не пошла.

Так оно или нет? Надо знать точно, чтобы с первого подхода(сразу по приезду с работы) вытащить и не мучать соседей ))

А ты вот этот болт выкрутил? Желательно полностью
А выбивать ты правильно выбиваешь. Только масленку выкрути.

Прикрепленные изображения

  • razdat.JPG


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Март 2010 - 18:00

1.
Болт надо обязательно ослабить, а лучше вообще открутить.

2.Тавотница (сосок для масленки) выкручивается аккуратно из оси, в получившееся отверстие засовывается что нибудь конусообразное на конце, так чтобы не портило резьбу опираясь на края отверстия, и постукивая выбивается. По сути, если там не все приржавело навеки, долбить молотком со всей дури не придется.

ДА! Чтобы помочь процессу, лучше перед выбиванием прошприцевать ось чем то вроде солидола (спецшприц есть?).

Можно же проверить приржавели рычаги или нет не выбивая ось:

рычаги должны слегка люфтить на оси - если отогнуть прижимающие их к штокам РК шайбы-планки (между рычагами стоят две прижимные шайбы), рычаги можно будет с легкостью расцепить со штоками, и они будут свободно ходить вперед-назад не касаясь штоков, и соответственно не задействуя механизмы РК. Так что, возможно и не рычаги приржавели, а в самой РК какой то кризис.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 18 Март 2010 - 18:15

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 18 Март 2010 - 18:29

Болт открутил
У тавотницы грани срезаны и кусок, где клапан шариковый - оторван. Вобщем зацепиться нечем, чтоб открутить её... но это не основное. Основное сдёрнуть ось.

Подолбил сейчас от всей души. Чуть чуть вылезло.. пара мм(( WDшкой облил узел. Щас пока поем, пускай откисает. Ещё попробую чуть позже.

Не полезет - завтра на СТО заеду и прессом выдавить попробую... лишь бы уши не оторвать, где ось держится.

Сенкс за поддержку )

#6 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2010 - 19:27

Только что с этой осью ту же проблему решал.
Приржавела зараза к одному рычагу а в ушах болтается.
Короче мне ось резать пришлось тонким диском между рычагами.
Пришлось потом ось изготавливать и пластины обе.
Советую на пресе не выдавливать, уши чугунные - сломаются.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#7 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Март 2010 - 09:22

братишка, бей аккуратно - всё таки чугун! А выбивать надо в сторону пассажирской двери.

#8 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 19 Март 2010 - 10:37

братишка, бей аккуратно - всё таки чугун! А выбивать надо в сторону пассажирской двери.


Угу.. чугун. Уже варено немного до меня.
Не пошла вобщем. Почитав трубогиба решил не выдавливать, а высверлить на станке сверлильном(найти осталось его).

А фраза "выбивать надо в сторону пассажирской двери" улыбнула )) Понял конечно, что имелось ввиду, но представил эту картину (выше писал, что раздатка дома лежит, а гараж в нескольких километрах от дома. Подумал как ориентировать одно на другое буду) ))

Только в сторону пассажирской двери, смотрит тавотница. В ухе крепления оси с той стороны, отверстие меньшего диаметра, чем со стороны "двери водителя".

#9 Николаич

Николаич

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Воткинск
  • Интересы:Бездорожье, пиво и надежные друзья

Отправлено 26 Март 2010 - 19:47

а с этой осью часа два боролся, в итоге вставил стальной коленый шток в отверстие оси и выбивал большой кувалдой, сильно бил.... ось нехотя вышла, уши не пострадали, только мои от грохота :)

#10 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2010 - 20:07

а с этой осью часа два боролся, в итоге вставил стальной коленый шток в отверстие оси и выбивал большой кувалдой, сильно бил.... ось нехотя вышла, уши не пострадали, только мои от грохота :)

Это повезло - уши в направлении удара слабоваты.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей