Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 533

Описание:

 

Порошкообразное средство, применяется для очистки изделий машиностроения (двигателей и деталей машин ) от различных загрязнений в моющих установках погружного типа. Используется в виде водных растворов концентрации 25-35 г/дм3 при t = 80-100 град.С. Средство малотоксично, химически не окисляется и не полимеризуется. В воздушной среде и сточных водах токсичных соединений не образует. В процессе производства и использования не образуются вторичные опасные соединения.

 

А теперь про опыт.

 

Опыта не было, и по наслышке не было то же. Но была информация из сети, о чудодейственном средстве под названием "Лабомид". Так как я делаю подготовку деталей очень тщательно, то на промывку уходили драгоценные месяцы. Деталей много, и этапов обработки не меньше. Порядок подготовки деталей был следующий.

 

Замачивание и промывка кистью в Бензине. Для очистки от смазок и растворения краски.

 

Замачивание и промывка кистью в Керосине. Для очистки от смазок и растворения краски.

 

Замачивание и промывка кистью в Растворителе. Для очистки от смазок и растворения краски.

 

Щадящая пескоструйная обработка. Для очистки от остатков краски и окислов.

 

Галтовка. Для удаления шероховатости после пескоструйной обработки.

 

Гальваническое цинкование или покраска.

 

В итоге очень много кропотливого нудного труда.

 

Оптимизация искалась давно. Когда то панацеей казалась пескоструйная обработка, но покрытие цинком сразу по шероховатой поверхности кроме расстройства не принесла ничего. Соответственно появилась Галтовка. Но мы отвлеклись. Все эти работы предваряет мытье деталей.

 

Победив "Жабу", приобрел таки мешок "Лабомида-203". Ну не продают меньше чем 35 кг. от того и "Жаба", 1 кг. 35 руб.

 

Из кирпичиков сложил подставку, внутрь вложил сотый полу отвод, поставил сверху тридцати литровую посуду, налил воды, развел порошок, загрузил делали, и запалив кровельную горелку, вставил ее в полу отвод.

 

post-2772-1270324010,6839_thumb.jpg

 

Час ушел на то что бы вскипятить этот объем. На улице то не май месяц, но уже 10*С твердо.

 

Покипело пол часа, и ОООО ЧУДО!

 

post-2772-1270324185,3689_thumb.jpg

 

Масло всплыло, а краска начала вздуваться и слезать лохмотьями.

 

Покипело еще пол часа.

 

post-2772-1270324314,3477_thumb.jpg

 

Нитро эмаль растворилась почти вся. А что с серебрянкой? А вот что.

 

post-2772-1270324484,642_thumb.jpg

 

Превратилась в корку из алюминиевой пудры. Смахивается металлической щеткой.

 

Наблюдаем дальше.

 

post-2772-1270324585,9983_thumb.jpg

 

Видимо не доварилось. Краска как свеже нанесенная, размазывается пальцем.

 

post-2772-1270324724,0437_thumb.jpg

 

Алюминий как только с завода. А вот следы клея "БФ", под бумажной этикеткой, даже проявились, стали ярче.

 

post-2772-1270324839,0285_thumb.jpgpost-2772-1270324839,0285_thumb.jpg

 

Еще один недоваренный деталька.

 

Выводы.

 

Прощай долгая и нудная мойка в трех составах.

 

Средство сказка, варить нужно весь день.

 

Всем удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Мы моторы замачиваем на сутки при 50 градусах, а потом при 85 - полчаса в Тайфуне моем...

Голое железо... Всё отмывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×