Перейти к содержимому


Фотография

Лабомид 203


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:02

Описание:

Порошкообразное средство, применяется для очистки изделий машиностроения (двигателей и деталей машин ) от различных загрязнений в моющих установках погружного типа. Используется в виде водных растворов концентрации 25-35 г/дм3 при t = 80-100 град.С. Средство малотоксично, химически не окисляется и не полимеризуется. В воздушной среде и сточных водах токсичных соединений не образует. В процессе производства и использования не образуются вторичные опасные соединения.

А теперь про опыт.

Опыта не было, и по наслышке не было то же. Но была информация из сети, о чудодейственном средстве под названием "Лабомид". Так как я делаю подготовку деталей очень тщательно, то на промывку уходили драгоценные месяцы. Деталей много, и этапов обработки не меньше. Порядок подготовки деталей был следующий.

Замачивание и промывка кистью в Бензине. Для очистки от смазок и растворения краски.

Замачивание и промывка кистью в Керосине. Для очистки от смазок и растворения краски.

Замачивание и промывка кистью в Растворителе. Для очистки от смазок и растворения краски.

Щадящая пескоструйная обработка. Для очистки от остатков краски и окислов.

Галтовка. Для удаления шероховатости после пескоструйной обработки.

Гальваническое цинкование или покраска.

В итоге очень много кропотливого нудного труда.

Оптимизация искалась давно. Когда то панацеей казалась пескоструйная обработка, но покрытие цинком сразу по шероховатой поверхности кроме расстройства не принесла ничего. Соответственно появилась Галтовка. Но мы отвлеклись. Все эти работы предваряет мытье деталей.

Победив "Жабу", приобрел таки мешок "Лабомида-203". Ну не продают меньше чем 35 кг. от того и "Жаба", 1 кг. 35 руб.

Из кирпичиков сложил подставку, внутрь вложил сотый полу отвод, поставил сверху тридцати литровую посуду, налил воды, развел порошок, загрузил делали, и запалив кровельную горелку, вставил ее в полу отвод.

Фото-0056.jpg

Час ушел на то что бы вскипятить этот объем. На улице то не май месяц, но уже 10*С твердо.

Покипело пол часа, и ОООО ЧУДО!

Фото-0057.jpg

Масло всплыло, а краска начала вздуваться и слезать лохмотьями.

Покипело еще пол часа.

Фото-0058.jpg

Нитро эмаль растворилась почти вся. А что с серебрянкой? А вот что.

Фото-0059.jpg

Превратилась в корку из алюминиевой пудры. Смахивается металлической щеткой.

Наблюдаем дальше.

Фото-0060.jpg

Видимо не доварилось. Краска как свеже нанесенная, размазывается пальцем.

Фото-0061.jpg

Алюминий как только с завода. А вот следы клея "БФ", под бумажной этикеткой, даже проявились, стали ярче.

Фото-0062.jpg Фото-0062.jpg

Еще один недоваренный деталька.

Выводы.

Прощай долгая и нудная мойка в трех составах.

Средство сказка, варить нужно весь день.

Всем удачи.

















Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:12

Мы моторы замачиваем на сутки при 50 градусах, а потом при 85 - полчаса в Тайфуне моем...
Голое железо... Всё отмывает :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей