Док

О картерных палочках

7 сообщений в этой теме

Сегодня решил поменять прокладки поддона. Поставив на место картерные палочки (серпы)оказалось, что они с каждой стороны торчат на 1,5cм. :wacko: Картерные палочки родные из комплекта прокладок на ГАЗ 69. Нужно ли обрезать лишнее или пробовать ставить так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрезай, они должны быть за подлицо с плоскостью поддона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрезай, они должны быть за подлицо с плоскостью поддона

Я тоже раньше так думал.И делал.

 

Пока не увидел - как профи  мотористы ( отбарабанившие немало на конвейерной сборке) работают . 

 

 

НИКАКОЙ обрезки. ( и никакого герметика) .

 

Правда -  поддон желательно на место ставить сразу же после установки " серпов" в него ( пока они ещё после кипятка мягкие) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался.Если палочки не обрезать,то боковые прокладки не станут на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам прокладки надо выварить в кипятке после чего они сожмуться и встанут на место! но проще и надёжней намазать какследует ровным сломем хорошего герметика с двух сторон и вложить с подрезаниме.. и все дела..

ну если гнаться за аутентизмом то можно и выварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам прокладки надо выварить в кипятке после чего они сожмуться и встанут на место! но проще и надёжней намазать какследует ровным сломем хорошего герметика с двух сторон и вложить с подрезаниме.. и все дела..

ну если гнаться за аутентизмом то можно и выварить

 

Я раньше резал и мазал ( не забыв размягчить в кипятке). Но результат работы этих ребят ( на глазах = аж руки летали!) - меня просто поразил.

 

 

Больше года - ни одной капли масла точно! ( наблюдал сей аппарат частенько) .

 

Правда - " в удобном положении" ( мотор  стоял кверху поддоном).Кипятили , изверги - в "тефалевском" электрочайнике.... B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Я сделал так: обрезал палочки на 3 мм выше уровня поддона, хорошенько обмазал стыки герметиком и поставил поддон на место. После нескольких дней езды нет ни одной капли масла. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти