Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
MurVlad-20

Датчик и указатель давления масла

Рекомендуемые сообщения

MurVlad-20    0

Здравствуйте!

Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Здравствуйте!

Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель?

Заранее спасибо.

провод который идет к датчику на массу замкни - если стрелка на указателе будет двигаться - то датчик неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MurVlad-20    0

А указатель должен медленно двигаться? Или сразу в макс положение?

Если датчик неисправен, то какой подойдет к родному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Только мм9 вроде.Родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

А указатель должен медленно двигаться? Или сразу в макс положение?

Если датчик неисправен, то какой подойдет к родному?

Да указатель должен зашкаливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MurVlad-20    0

Родной вроде ММ4.

При замыкании на землю указатель медленно движется к максимальному значению, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и должен двигаться плавно без резких скачков в максимальное значение течении нескольких секунд. резко показывают только амперметр и указатель уровня топлива.

Изменено пользователем Радист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

он и должен двигаться плавно без резких скачков в максимальное значение течении нескольких секунд. резко показывают только амперметр и указатель уровня топлива.

Вы правы принципиальная схема приборов Газиков вода и масло не работают на создание магнитного контура поэтому стрелка движется плавно.

ЦИТАТА Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель?

Давление в двигле проверь механическим датчиком и сразу понятно датчик на двигле врёт прибор на панели это редкость большая редкость.

Прибор панели проверь с помощью реостата

+12в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MurVlad-20    0

Спасибо, завтра буду пробовать, отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MurVlad-20    0

В общем попробовал механическим, показывает 1,2 кг, прибор тоже работает, при замыкании на землю. Судя по всему датчик накрылся. Может еще какие есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

В общем попробовал механическим, показывает 1,2 кг, прибор тоже работает, при замыкании на землю. Судя по всему датчик накрылся. Может еще какие есть идеи?

 

Попробую ещё раз, " по колхозному":

 

 

1) Твои цели? - коль восстановить раритет в " полной родне" - одно

 

Коль собрать аппарат " для повсекдневного пользования" - совсем другое.

 

Сначала - собери схему ( датчик/ прибор) ПРАВИЛЬНО. То есть - чтобы датчик по типу подходил к прибору  . (тупо - " староГАзин/ древнекосмичёв  - новоГазин/ Волгогрузовиковый ( ГАЗ/ЗиЛ) 

 

 

" совремекнные" приборы - гораздо информативнее " древних". Но абсолютно отличаются по принципу работы . и ( немного) - по посадочным размерам...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MurVlad-20    0

Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в.

Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в.

Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка?

 

Вроде бы как бы " родня" разных лет выпуска - не очень дружит меж собой . Хотя ( скорее) - чему-нибудь кирдык пришёл. Скорее - датчику.

 

 

По маркам электродеталей. их применяемости/взаимозаменяемости - к Таурусу. Он в этих вопросах  целую псарню съел. ;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в.

Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка?

Попробуй опытным путём принып датчиков скорее всего тензорезистор (по русски чем больше давление тем меньше сопративление)Я не помню диапазон сопративления датчика при давлении. Попробуй поставить другой +добавочное сопративление подбери реостатом при этом сравнивай показания с механическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×