Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт порталов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 06 Май 2010 - 05:51

Вот мы с Санчо1941(наш форумчанин) на славу покатались 1-3 мая по таким говнам,где 35" симекс с трудом проходил.После этого в хвостовике заднего моста обнаружился нехилый люфт(1см).Ясно что подшипнику хвостовика пришел "белый и пушистый".....Что может ожидать в процессе разборки? Мост-портал.Какие подводные камни могут вылезти?Кто с этим сталкивался,прошу совета и консультации.
Заранее спасибо.


#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2010 - 10:28

Если не разбило посадочное место подшипника, то никаких. Разбирай аккуратно и все шайбы регулировочные, как стояли, связывай провлочкой и подписывай, чтобы потом при сборке не перепутать. Подшипники, слава богу, у нас до сих пор пытаются делать по ГОСТам, по этому при замене регулировки сбится на много не должны.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 06 Май 2010 - 18:46

Если не разбило посадочное место подшипника, то никаких. Разбирай аккуратно и все шайбы регулировочные, как стояли, связывай провлочкой и подписывай, чтобы потом при сборке не перепутать. Подшипники, слава богу, у нас до сих пор пытаются делать по ГОСТам, по этому при замене регулировки сбится на много не должны.

С первым согласен, со вторым нет, на новом подшипнике количество и размер шайб будет другое. натяг на подшипниках как раз зависит от размера этих шайб. Обратите внимание на шайбу которая стоит сразу за ведущей щестеренкой вала о ее зависит пятно контакта с ведомой большой шестренкой. а в остальном все просто, есть букварь по этой теме.

#4 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 12 Май 2010 - 14:38

...Что может ожидать в процессе разборки?
...Какие подводные камни могут вылезти?
Кто с этим сталкивался,прошу совета и консультации...


Подводных камней может быть много и разных. Всё почти как у колхозов.

1) разбито посадочное подшипника (обойма влазит без труда или даже поворачивается)
--- искать другой мост/корпус ГП или восстанавливать: кернить+лудить(надолго-ЧИСТЫМ ОЛОВОМ* - любой припой мягче), наваривать-точить... ну гемор короче.

2) провернулся подшипник на валу. ну то же самое..- восстанавливать или пару в ульяновске заказать- 2 т.р. в апреле вот мне пришла- качество- прелесть.

вот по моему опыту у вояк проворачивает на валу подшипник частенько =(
у колхозов обычно наоборот - разсаживает гнездо, особенно мелкого...
однако, я всёравно фанат гражданских))

...Подшипники, слава богу, у нас до сих пор пытаются делать по ГОСТам, по этому при замене регулировки сбится на много не должны.

Вот тут надо очень аккуратно с выбором - я напарывался на палёные "финские" и "наши", которые явно зубами грызли.
Смотреть надо пристально - бывает поверхности корявые, бывает конусы чуток разные- подшипник должен вставать в обойму намертво, не елозить..

мне продавец однажды заяснял, что это мол "допуски такие" - "вы же на вал его посадите и всё ок будет" так вот - это НЕПРАВДА - при разной конусности снижается площадь контакта, что вызывает повышенный износ. А это не всегда заканчивается хеппи ендом...


Ещё пара мыслей вдогонку:

1) подтянуть подшипник можно не половиня мост - затянуть хорошо флянец, если не помогло - снять флянец, убрать сальник, вынуть один подшипник(если удастся) и убрать тонкую прокладку, собрать всё обратно(сальник обычно более одного раза эту процедуру не выдерживает).

2)пункт 1 можно делать неоднократно, но на одном уазике товарищи тут так допрыгались до большого геморроя, так что если после одной подтяжки люфт снова появился - лучше сразу ставить на прикол и половинить.

3) бортовые ремонтировать раз в 10 проще чем гп (как минимум регулировать не надо), а подшипники везде есть... так что если уж сняли- смените подшипники в бортах. это поможет избежать просадки гнёзд бортовых...

и даже если гнёзда подразбиты (что нередко, особенно у баальшого роликового подшипника (102211М)) - можно успеть восстановить их вовремя...


Удачи!


* относительно чистое олово скрипит и потрескивает если его гнуть или мять - звук сложно с чем-нибудь спутать - мне сначала это таким волшебством казалось - гнёшь-трещит =)

Сообщение отредактировал KbICb: 12 Май 2010 - 20:12

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#5 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 12 Май 2010 - 20:40

КЫСЬ,спасибо огромное за совет.Очень благодарен всем форумчам за помощь!Спасибо друзья!
ЗЫ.Уважаемый Админ,куда пропала благодарнось? Кнопочки нетути......

Сообщение отредактировал ДeД: 12 Май 2010 - 20:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей