Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

lexx733

Газонщики
  • Число публикаций

    132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О lexx733

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    НовыйСибирск
  1. Кто из Новосибирска, присоединяйтесь!

    Неожиданно! Мир теснее, чем кажется) Жаль что тут местное отделение так и не сложилось- старая гвардия подрассосалась, ждёмс новых))
  2. Кто из Новосибирска, присоединяйтесь!

    Ухты, более одного) Борис, а вы какими судьбами в Сибири?
  3. Кто из Новосибирска, присоединяйтесь!

    Ну, Новосиб большой - кто-то и есть) Привет!
  4. Продам часы 59чп.Новые.

    Хто нить знает: взаде - это синхроконтакты? (были такие часы под импульсную синхронизацию)
  5. Автономная печка

    На многих кунгах печка стоит на самом верху горизонтально или сзади векртикально а выхлоп "в зенит" длинной трубой. Думаю, что это оптимальное решениедля прогрева. ТК угарный газ штука мерзкая - плотность почти точно как у воздуха, так что он и вверх не уходит и вниз медленно стелится, уносится только ветром и диффузией. А концентрация "для отруба" - около 1%. (википедия пишет что в выхлопе авто 1-3 % - вспоминаем про газенваген) Эффект при такой концентрации просто молниеносный - голова чёто закружилась, а потом Щёлк - и свет погас. ЗЫ: собираюсь ставить печку ПЖД под капот или на место крепления запаски восьмиместки. (дверь широкая - колесо взад) Скорее всего переделаю под бензин, тк есть проблемы с дизельным насосом. Смущает пожароопасность, но если откажусь от тента в пользу с'ьёмного верха - всё окей. Так о чём это я? да! этот БАЛЬШОЙ ПЖД с водяной рубашкой - поэтому на случай прогара рубашки (исчезающе маловероятного при водянке) имеем отказ отопителя, и потерю части тосола, а не полную машину выхлопа (ещё раз вспоминаем про газенваген). заодно решается проблема предпускового подогрева.
  6. ДП-3Б для ГАЗ-69-РХ

    У меня крепление датчика на правом крыле, вплотную к жабре. Вывод кабеля к нему через поджаберник(аккуратное отверстие) и неаккуратное отверстие в моторном щите напротив переднего пассажира. Видимо, рабочее положение... Оборудование не сохранилось - тока номер, но похоже машинка та (дырки под АЧС, ДП, короткие лавки, отверстия в заднем борту...)
  7. ДП-3Б для ГАЗ-69-РХ

    Блин, ни у кого больше нет?
  8. Рессоры

    С существующими серьгами не выйдет, я пробовал примерять с газелькиными.. - серьги надо оочень бальшие - сантиметров 25-30, а это савсем плохо будет. ищите нужную длину или перековывайте одно ухо длинным (тока не забудьте отверстие посередине пересверлить).
  9. Газогенератор в Газ

    Тоже интересовался вопросом. Вот моя капелька флуда Думаю, что при всей привлекательности тут целый ряд проблем, которые портят радужную перспективу. 1. Газ хороший получается только при оптимальном режиме работы камеры (зависит от сухости дров, размера чурок, плотности укладки, температуры охладителя(читай - уличной)), а когда качество газа всёвремя плавает надо регулировать состав "на ходу", да и "дать газу" не всегда получится. 2. Уже упоминалось, что газ надо чистить иначе быстро забивает масло и всё внутри. А так как разбирать двс и чистить не есть гуд - нужна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ система фильтрации. Неоднократно читал, что советские варианты газогенераторных машин имели в разы меньший ресурс до переборки двигла чем бензиновые аналоги. Однако, 21 век и вся фигня - появилось много вариантов кто-то даже ездит. тока установка и так громоздкая, ещё фильтры, охладители.....для грузовика - нормально, легковушке- тока в прицеп, газон как-то посередине... 3. КПД. Вот это самое-самое интересное. Реально тех кто ездил и считал не так много, но лучший из известных мне результатов это (с учётом розжигов и работы вхолостую) 4-5 кг дров вместо 1 литра бензина. То есть вместо 100 л бензина на дорогу надо иметь 100*5=500кг дров - ЭТО ПОЛ ТОННЫ!!! По деньгам дешевле, но надо кузов для топлива=( Итого: огромный тихоходный монстр с кучей дополнительного оборудования ... Но зато такой классный) Вот кроме шуток, сам хочу такую штуку и иметь на случай конца света=) Хотя для эксплуатации - если есть хоть какая-то возможность достать бензин, то он лучше=) Правда при переходе на газогенератор бак и карбюратор для пуска сохраняются, так что можно ехать на чём удобнее.. ЗЫ: Вот ещё идейка: водоизмещающий катер с газогенератором - движок крохотный, места много - прёт себе по-тихоньку в недельном круизе. Дрова кончились - вылез - набрал. Тока бензопилу надо, чтоб калиброваные делать=)) ещё лучше паровая машинка - дрова не обязательно калиброваные - лиш бы горели=) Но тут своя проблема = получить обороты непросто, возвращаться к колёсам(водным) неохота. ЗЗЫ: я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никого не отговариваю делать газогенератор. Это будет прекрасно, если среди нас найдётся смельчак и таки попробует! А Газон как экспонат... так можно найти состояние похуже и, если делать хорошо стильно и чтоб работало, он сам станет такой "машиной с историей" , как сибирская 21 волга, которая несколько десятилетий назад научилась плавать, http://foto.mail.ru/mail/ancern/564/587.html в череде переделок потеряв оригинальный облик, но и по сей день экспонируется на всяких автосибах=) газогенераторный газ 69 - машина на дровах будет поэкзотичнее любого гибрида газона с чем то новым... если это конечно не самолёт или подлодка Потому что одно дело - котопёс (вот и устоялся термин ), а другое дело - доморощеный концепт - единственный в своём роде или первый в серии
  10. Модернизация Тагера

    Чё-то как раз про ФС510 уазбука гадости пишетъ: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109935 Грят лопается, трескается... настораживает это всё... PS: а про к151 +100! (который уже раз) Сам юзаю. для лета - оптимум цена/качество.
  11. Долой "шишигины" двери!

    Даа.. трёхосный сразу узнаётся нестандартностью подхода! Хотя идея классная, даже я, признаться, думал о чём -то подобном, но чтоб с заходом на крышу, чтоб можно было снимать с петель, класть в багаж и видеть небо.. Хотя для этого наверное проще надставку оставить на двери - пускай складывается к ней (видел у кого-то) А половинки крыши над передними сиденьями встают вертикально "ирокезом". Правда надо будет всё время следить за уплотнением, а то дождика на макушку =) Но до этого руки так и не дошли.. Ждём вашего результата!
  12. паук на 451

    ууу жук
  13. паук на 451

    Доброго времени суток! Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать? я-то длинные купил, но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку.. и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу. что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке. ну и нарезать ровно чего-то стоит: после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить, на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема.. вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе, шаг - разный!
  14. на что крепить запаску в газ 69а

    А не подскажете какого размера у вас резина? и вылет дисков, если помните....
  15. Отдам даром...

    Отдам за любую полезную мне ерунду два катка Вли-5 6,5-16 это вот такая: http://s48.radikal.ru/i119/1008/f0/dcf1a0bd4377.jpg штатная на НИВУ, по размеру как родная (взад поставить- будет почти не заметно), по характеристикам - средней унылости, ездить можно. из плюсов - неплохо из колеи лезет.. ОТС, мной не езжена, но несколько лет лежала, на дисках, накачаная. покупал с донором года 3-4 тому, так и не пригодилась... недавно забрал диски и камеры. Новосиб В регионы не отправлю.
×