Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
novoselov8742

переходник под карбюратор дааз 2107

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !БОЛЬШАЯ просьба выложить кто может фото переходников на карбюратор от ваз 2107(двигатель родной м20)

 

Привет всем !БОЛЬШАЯ просьба выложить кто может фото переходников на карбюратор от ваз 2107(двигатель родной м20)

сам видел только вот что

post-7256-1274939362,3644_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Привет всем !БОЛЬШАЯ просьба выложить кто может фото переходников на карбюратор от ваз 2107(двигатель родной м20)

 

 

сам видел только вот что

день добрый. У меня стоял точно такой как на твоем фото, я сам его за два  часа сваял - две пластины , отрезок трубы 100 мм. диам 50 , болгарка, сварка - вот все что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой;

 

хочу в впускном колекторе увеличить отверстие,оно меньше чем в карбе ,ктонить делал тьак?

post-9618-1276938849,416_thumb.jpg

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

У меня такой;

 

хочу в впускном колекторе увеличить отверстие,оно меньше чем в карбе ,ктонить делал тьак?

 

А можно выложить фото, подключения тросика воздушной заслонки и привода газа, при таком расположении карба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь сфоткать,нужно снять воздухан,чтоб было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Завтра постараюсь сфоткать,нужно снять воздухан,чтоб было видно.

 

Был бы очень благодарен. Уже отдал токарю чертёж переходника с продольным расположением карба, как у вас, а потом вдруг задумался и понял что не представляю как буду подсоединять привод газа. Надо либо разобраться с этим вопросом, либо заказывать с поперечным расположением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда загрузил в комп понял что фотки не очень,попрошу у знакомого ф-ат перечелкаю.

Стойку с рычагом крепил к впускному коллектору(посмотри на своем есть там место крепления),

думаю там уже сообразиш как прицепится.

post-9618-1283015294,3216_thumb.jpg

post-9618-1283015376,1791_thumb.jpg

post-9618-1283015437,4329_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Когда загрузил в комп понял что фотки не очень,попрошу у знакомого ф-ат перечелкаю.

Стойку с рычагом крепил к впускному коллектору(посмотри на своем есть там место крепления),

думаю там уже сообразиш как прицепится.

Большое спасибо. Мне главное понять идею, а дальше я её разовью.

А не было мысли прикрутить переходник без подставочки, внутренними отверстиями на шпильки коллектора. Тогда бы карб встал перпендикулярно. Где то, на каком то форуме, мелькнуло будто это имеет значение для заполнения смесью цилиндров.. Да и переходник наверно не зря так сделан. Или это для других моделей двигов, где крепление на коллекторе и так развёрнуто на 90 градусов?

P.S. Кстати, на мой вкус, нормальные фотографии.

Изменено пользователем Miki 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Сори, чё то комп тормознул,в результате получился повтор поста, за что был стерт:unsure:

Изменено пользователем Miki 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Мне главное понять идею, а дальше я её разовью.

А не было мысли прикрутить переходник без подставочки, внутренними отверстиями на шпильки коллектора. Тогда бы карб встал перпендикулярно. Где то, на каком то форуме, мелькнуло будто это имеет значение для заполнения смесью цилиндров.. Да и переходник наверно не зря так сделан. Или это для других моделей двигов, где крепление на коллекторе и так развёрнуто на 90 градусов?

P.S. Кстати, на мой вкус, нормальные фотографии.

 

 

 

Если без переходника ,то на тот момент мне показалось что с акселератором больше заморочек,

а так как раз под руку попался кусок толстого алюминия, с него и замутил и старался чтобы камера была подальше от колектора.

Этот сказали вроде с ЗАЗа или ЛУАЗа,вроде ,не помню уже.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бобер    0

Я недавно взял газик, так там карбюратор у меня К131 тока отверстия увеличины крепежные. Ща взял новый К131 стоит 2500. Переход никакой не нужен. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Я недавно взял газик, так там карбюратор у меня К131 тока отверстия увеличины крепежные. Ща взял новый К131 стоит 2500. Переход никакой не нужен. :)

 

 

У нас он стоит 3400.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spasatel    1

А у нас 6000, Пекаровский:( Пришлось купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

А у нас 6000, Пекаровский:( Пришлось купить.

Он у вас что, из золота?:blink::) У нас то же Пекаровский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Miki 1 ну как там с карбом,установил?.

 

Пока нет:unsure: Отдал чертёж переходника токарю, но он говорит что на работе

завал и пока не может выкроить время, для моего заказа... Ждёмссс:(.

А пока я развлекаюсь заменой родного термостата на Вазовский, вернее от Шевроле-Нива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
А пока я развлекаюсь заменой родного термостата на Вазовский, вернее от Шевроле-Нива.
Кой-какие рекомендации здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30786&page=2 , сообщение пользователя Кот учёный от 22.08.2010, 23:27.

Поскольку принцип действия карбюраторного ДВС одинаков, результат тоже следует ожидать весьма положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Кой-какие рекомендации здесь: http://tavria.org.ua...?t=30786&page=2 , сообщение пользователя Кот учёный от 22.08.2010, 23:27.

Поскольку принцип действия карбюраторного ДВС одинаков, результат тоже следует ожидать весьма положительный.

 

Спасибо Taurus. Я уже собрал схему по написанным вами статьям с нашего форума. Расположение выбрал нижнее потому что, так удалось обойтись тем ,что было под рукой. Теперь хочу посмотреть на результат и если всё нормуль, куплю насос от газели и переделаю термостат на верхнее расположение. Кстати из последней статьи я почерпнул кое что полезное, ещё раз спасибо:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×