8 сообщений в этой теме

Добрый день. Купил новый блок М-20 хочу перекинуть со старого на новый. Подскажите какие клапана подходят на М-20. Говорят можно подогнать с газ 53 и они продаются, как и поршня. Если кто делал клапана, подскажите или дайте сноску на форуме не нашел. Если не трудно напишите размер номинала поршни, вкладыши (кор.шат.) знаю тема обсуждалась но хочется еще раз убедится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана от газ-52 покупай и непарся

поршни номинал 81.88

вкладыши непомню спроси в любом газомагазе от газ52 тебе скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел на другом сайте и по этому ищу совета.

При переборке своего моторчика задумал я установить клапана 53-го. Поискал информацию, а толком ничего и не нашел. Может кому-нибудь и пригодится. Далее коротко. Имеем исходный М20 с ушатаными направляющими(как правило выпускными). Покупаем выпускные клапана Г53, ставим их рядом и сравниваем визуально. Разница (визуально) приличная, клапан М20 имеет ф9мм, клапан Г53 имеет ф11мм и не 6мм короче. Но нас интересуют основные параметры ф тарелки клапана и угол фаски, и они срвпадают. Далее я сделал ошибку (для некоторых это будет ответом на вопрос"А можно ли проделать прямо не меняя направляющих?") попытался перейти на диаметр 11 с диаметра 9 путем разверток. Были куплены развертки (9.5 ) (10) (10.5) (11). Пройдя таким образом все 4 втулки увод от соосности оказался очень значительным, сыграл свою роль неравномерный износ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моей ошибки. Дальше как всегда покупаем направляющие Г51 в Кременчуге 95грн. конверсионные. В станке разсверливаем сверлом 10.8 Выбиваем старые, забиваем новые . Технологию подбора направляющих и их замену умышленно пропускаю- знают все. Забив направляющие разворачиваем под ф11. Для правки (обязательной) седла клапана нужно иметь хотя-бы простые шарошки как у меня на фото. Поправив седло притераем клапан. Казалось бы можно засухаривать и все, ан нет. Клапан Г53 короче на 6 мм и грубо говоря поднимается на 6 мм высше, Так вот, засухарив клапан без пружины(так лучше видно) и выставив зазор проварачиваем распред.вал. до полного открывания клапана и мы видим, что в этот момент тарелка пружины клапана упирается в направляющую. Я что-бы исправить ситуацию торцевал тарелки на 1.5 мм вам рекомендую укоротить направляющие на 5мм (поверьте они роли не сыграют) перед запресовкой в блок. Необходими укоротить и пружины их смело можно отрезать ровно на 1 виток. Устанавливаем сальники клапанов КамАЗ на впуускные ( если укоротите направляющие то и на выпускные) клапана предварительно укоротив пружину сальника. У КамАЗа ф 10 против ф9 у М20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накуя городить огород? или половой жизни нехватает? охото...?

идёш в магаз и покупаеш клапана газ-52 рядный 6 цилиндровый нижнеклапаный мотор и наперашся! а газ-53 это восьмёрка которая стоит на шишках ещё и пазиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все время ставили на ГаЗ-52 (69) от ЗИЛ-130.Не надо обрезать пружину, нужен токарь и станок для заправки фаски тарелки клапана. Ставь , притирай,сухарь, регулируй и радуйся жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я все понял как поставлю напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я все понял как поставлю напишу

 

 

Думаю будешь доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти