1707
Газонщики-
Публикации
1 268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз 1707 выиграл 4 сентября 2019
Публикации 1707 были самыми популярными!
Репутация
459 Очень хорошийО 1707
-
Звание
Мастер
- День рождения 17.07.1952
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пугачев
-
Интересы
авто 4+4. охота, дальние поездки
Посетители профиля
20 399 просмотров профиля
-
Люди там культурные (шутка) ,посылать не будут. Но ,если желаешь попасть на экспертизу,воля твоя. Еще раз,если в ПТС и СТС номеров рамы,кузова,ДВС(тут может быть отличие лишь бы соответствовал марке) нет, то экспертиза без полезное занятие. К тому и денежное.
-
НОМЕРА МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ. например на раме. Краска долго там не держится. Но эти номера должны были быть в СТС и ПТС. У на с за 10000рублей это можно сделать. А вот если в доках их(номеров) не было, то все приехали. Ни один РЭПовец ,даже по дружбе, регистрировать не будет. Погоны дороже. Моему Газику в ПТС записали год рождения 1947,тогда был ГАЗ-67. Потом он плавно перешел в ГАЗ-69,но в доках номеров агрегатов не было.В 2009 г регистрацию прошел. Потом Закон и все. Эксплуатировать можно,продать нельзя. Точка.
-
Мужики! Прежде чем написать,я прошел все круги бюрократии. Вышел на самые верха руководства ГАИ. Результат,я написал. Персонально для nat, не вздумай это делать. Попадешь под уголовку и лишишься авто. Это то же проходили.
-
Пять лет тому назад в МВД вышел приказ ,- автомобили с без номерными агрегатами на учет не ставить. Кто машины с такими агрегатами(рама,шасси,кузов)поставил на учет до выхода в свет этого приказа может их эксплуатировать. Закон обратной силы не имеет.
-
14 лет назад ставил свою самоделку на учет в РЭП ГИБДД без проблем. 5 лет назад вышел приказ , без номерных на учет не ставить, а у моего охотника нет номеров ни на раме, ни кузова, ни ДВС. Хотел продать,но покупатель не может поставить на учет. Замкнутый круг. Мне говорят можешь ездить пока не спишешь в металлолом. Замкнутый круг.
-
Ну,дельные советы дать не проблема. А какую температуру автор вопроса хочет на приборе увидеть? Согласование датчика и прибора? Выкинь нах все свои электромуфты,если не хочешь в сугробе закипеть. У меня на газике стоят жалюзи,мясорубка от газели(6 лопастей),газелевский насос,две печки,-нивская и газоновская. Температура по прибору (термостат на 70*С стоит) где то 60*С. В машине просто жара. Летом на трассе доходит до 80*С при открытых жалюзях.ДВС 21й с головой 417 ого.
-
Для установки выпускных клапанов ГАЗ-53 на м-20 нужно обрезать виток пружины. Это гемморой. Мы на работе на газ -52 ( а отец на свой ГАЗ-69) выхлопные клапана ставили ЗИЛовские от 130ого. Нужен хороший токарь для выведения в размер тарелки , длины стержня и проточки под сухари. Нужна еще развертка на 11мм для разворачивания направляющих. После этих нехитрых работ и правильной регулировки про выхлопные клапана забудешь.
-
И что бы с заднего полумесяца поддона ДВС не капало( даже не потело), сальники, пыльники, и т.д. и т.п. Кстати, комиссия Таможнегосоюза распущена, а ее решения не ратифицированы. Так талдычат юристы. поэтому все требования по ТО можно послать.
-
Да хрен с ним. А вот проблема ТО маячит на горизонте.
-
ФЕДОТУ ПРИВЕТ! Скажи мил человек, каким образом будем проходить по новым правилам ТО ? Тут с родным ДВС похоже проблем не оберешься, а наши газики практически все маленько уколхожены. А тут мужики дизеля вкорячивают. Сегодня нарыл сайт, где лихие люди за деньги предлагают узаконить все опции. Получается как в том фильме: белые грабят, красные пришли то же грабят!? P.S.Извиняюсь, что немного не по теме.
-
ВУТ от нивы -шнивы, ГТЦ от УАЗа, тормоза отличные ни каких проблем. Дешево и сердито. При стыковке ВУТ и ГТЦ обратите внимание на регулировку нажимного штока.
-
Какой ДВС и система зажигания?
-
Похоже пора сливать воду.
-
В одном из постов сказано о замене шестерни распредвала. На родной метка стоит между 3 и 4 зубом от шпонки по часовой стрелке, она должна совпадать с меткой 0 ( а не З) шестерни КВ. Посмотри эту ли шестерню РВ ты поставил? В зависимости от ДВС метки ставились по разному( Е3 и Е4).
-
Вопрос на засыпку,- а сам датчик и прибор корректно работают!? Или ДВС в натуре кипит с выбросом в пароотводную?