Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

laptev

Больше года в клубе
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О laptev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    челябинск

Посетители профиля

2 962 просмотра профиля
  1. Возможно правильнее будет написать просто 4-х ступая полностью синхронизированная. Единственное не понятно, если кпп от хантера с трехопорным подвесом силового агрегата, то состыкуется ли она с плитой между кпп и рк как на 3151.....?
  2. КПП синхра с/о живая сколько будет стоить?
  3. А как это сделать на ВОЯКАХ не вынимая хотя бы один шкворень ???? моём случае посадка его в рюмке настолько плотная, что боюсь не выдержит болтик на 10. но может быть я и зря опасаюсь. Поэтому и спросил тех, кто делал это на практике. В теории и так всё понятно.
  4. А кто-нибудь пробовал разбирать эти шкворня ( имеется ввиду на колхозно-военный мост)? везде все пишут и снимают видео только про установку их. К самим шкворням у меня претензий нет, на патре стоят уже 190 к, раз в пол года шприцую и менять пока не собираюсь. С вояками тоже всё хорошо. Но есть момент, как и чем, например при замене привода, вытащить этот шкворень из рюмки?
  5. laptev

    «Блаж» №2

    лично я заднюю колею выравнивал относительно передней из эстетических соображений. ож очень была заметна разница, передние колёса вылезли из крыльев, мне это не нравилось.
  6. laptev

    «Блаж» №2

    тут я не скажу как они это делают, самому не приходилось. у меня и с проставками всё замечательно работает. в инете полно информации как это приколхозить. я вот подумал, ну поставишь эти ступицы на вояки. колея передних колёс расширится. чтобы это компенсировать, на задние всё равно придётся проставки ставить! отсюда вопрос, зачем этот гемор с разными ступицами?
  7. laptev

    «Блаж» №2

    согласен, неправильно написал. конечно же там были отличия, это понятно. как минимум в светотехнике, тормозах, амортизаторах и куче других мелочей. всё-таки модернизация была с годами. я имел ввиду что принциальных измениений в конструкции и внешности не было. и вся трансмиссия там была одна и таже.
  8. laptev

    «Блаж» №2

    что-то тут неправильно.... 469 и 3151 это разное обозначение одной и той же машины по госту ( соответственно по годам). никогда завод не ставил "колхозные" ступицы на "вояки". и наоборот. как вообще это можно сделать, если у этих ступиц разный вылет и разные (как внутренние, так и наружние) диаметры сальков?????
  9. Интересует главная пара на уазовский редукторный мост. Только вот вопрос, они что, совсем не парами идут? наугад?
  10. Как там с водой в этом году? В прошлом году в начале августа и то местами было боездно ехать в брод. Через пару недель собираемся ехать еще раз туда, у же третий, на Отортэн.
  11. laptev

    500 километров по асфальту.

    Я этим летом на перевал Дятлова сьездил на своём. по дорогам в один конец 800 с небольшим км, дальше бездорожье, местами тяжёлое. останавливались только для заправки и не более того (баллон под газ маловат, всего 45 л входит). из запчастей конечно было много чего, рундуки были забиты полностью. но не понадобилось вообще ничего)! Тормоза конечно дисковые с вакуумом, ГУР и сиденья от японки. мосты вояки и совершенно никакой шумоизоляции.
  12. Мне кажется что все эти разногласия по постановке на учёт в разных регионах из-за разной трактовки одних и тех же законов разными людьми. Единственное до конца не понятно, это люди так разно думают или все же это законы такие, что позволяют по разному их прочитать.
×
×
  • Создать...