Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Leon 08

Больше года в клубе
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Leon 08

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Томск

Посетители профиля

994 просмотра профиля
  1. Leon 08

    Детонация на больших оборотах

    Спасибо за советы, буду обзаводиться новым инструментарием.
  2. Leon 08

    Детонация на больших оборотах

    К сожалению базы для данных измерений нет.
  3. Leon 08

    Детонация на больших оборотах

    Перебрал трамблёр, он практически новый ,, со следами хранения,, думал может пружинка с центробежного слетела, всё на месте, вакуумный в порядке, пружина не болтается,посмотрел маркировку, р 23б, это ведь на 21 б, в чём разница? Явно настройки другие.
  4. Leon 08

    Детонация на больших оборотах

    Спасибо, очень кстати, подключил вакумный регулятор вместе с доработкой головы, не рассматривал его как причину потому,что не должен работать на больших оборотах, там работает центробежный.
  5. Leon 08

    Детонация на больших оборотах

    Спасибо за советы, буду колхозить жигулёвское зажигание с дд, а на музейные стенды и парады я не езжу, газик для души, мечта детства реализованная через 40 лет. Одно не пойму, делал всё по статье с победа клуб, на нашем форуме тоже есть люди с подобными доработками и ни где не описаны проблемы с детонацией. Может карбюратор беднит смесь на высоких оборотах? У меня гтж 285, читал люди ставят 350-360. Свечи Финвал 702, что соответствует НЖК6, попробую 7, ну и 95 попробую, только заправил полный бак 92.
  6. Leon 08

    Детонация на больших оборотах

    Понимаю ,что микропроцессорное с датчиком детонации было бы в тему, да не сторонник колхоза, у меня из него только генератор да полнлпоточный фильтр. А по поводу свечей, спасибо за совет , как то упустил.
  7. Двигатель м20, доработал головку до СЖ 8.3, карб к124д, зажигание родное. После сборки выставил зажигание по детонации на 40 км/ч. после небольшой обкатки (мненял кольца) выехал на трассу, набирает здорово, но на 70 появилась детонация, причём не в режиме "тапка в пол", а при лёгком нажатии на педаль. начал прибирать зажигание в минус, детонация на 40 ушла , а на 70 без изменений. Что зто- бедная смесь? Не похоже работает относительно ровно, набирает обороты бодро,без провалов. Знающие люди, подскажите куда копать?
  8. Тогда вопрос, как определить есть там натрий или нет?
  9. Может из готового что то подобрать, на 82 вроде много чего есть?
  10. К сожалению экспериментировать придется на своей головке
  11. Всем спасибо за советы , оставлю родные клапана , а лужи всё-таки рискну заварить, 7.26 и 8.2 , разница в единицу СЖ существенная, кстати по поводу поведёт голову, аргонщик сразу предупредил , что будет деформация и нужно будет фрезеровать, но я и так собирался снимать 1.5- 1,7мм.
  12. Спасибо, наверно буду оставлять родные клапана. Ещё вопрос - тех мероприятий, которые описаны на победовском форуме ( кроме фаз распредвала) достаточно?
  13. А они с натрием?
  14. Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить лужи в камерах сгорания. Из информации на форуме следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2?
×
×
  • Создать...