mers

ГЦС-РЦС

20 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане! Прошу совета от коллективного разума. Пришло время монтажа рабочего и главного цилиндров сцепления. Прошарил форум и уазбуку и ни где не нашел полной информации у кого что установлено. Только описание или одного или другого элемента. Не долго думая решил скопировать приглянувшуюся тему. Установил жигулевский в роли ГЦС и волговский самоподводящийся в роли РЦС. И попал! Нет полного хода выжима, мал видимо диаметр ГЦС.Более того - волговский РЦС предназначен для установки справа по ходу , а у нас слева, как следствие долгий секс с вариантами кронштейна. Каждый из сеансов секаса сопровождался приближением исходного положения рабочего цилиндра к вилке для увеличения хода выжима. Не помогло!Понимаю что для разумного ответа или совета необходима доп. информация. Вот она: подвесные педали от волги по расположению из широко известного описания на форуме, диафрагменное или лепестковое, кому как нравиться сцепление( не трехлапое).Вопрос. Какие сочетания гцс и рцс используются опытными людьми? Каково расстояние между рцс и выжимной вилкой в исходном положении ( до прокачки)? И, если возможно, фотографии ,установленных девайсов. Всем спасибо заранее.

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно это и привело к фатальной ошибке.

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно это и привело к фатальной ошибке.

так расскажите, что случилось? Почему? Чтобы и других предостеречь! Какой у Вас выжимной? РЦС разве не делают с установкой с левой стороны? Стоит ли пружина, отводящая выжимной от корзины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так расскажите, что случилось? Почему? Чтобы и других предостеречь! Какой у Вас выжимной? РЦС разве не делают с установкой с левой стороны? Стоит ли пружина, отводящая выжимной от корзины?

Попробую ответить,хотя может быть и сумбурно - не хватает специфических УАЗо-волговских знаний. Выжимной подшипник был куплен вместе с корзиной , диском и маховиком одновременно. Почему? Ответ прост. Венец маховика был съеден поганым стартером и обломками корпуса стартера. Все заменено и отрегулировано сейчас. Двигатель запускал и все пары работают прекрасно.Купленный, в этой кучке железа, выжимной и вновая вилка сели на посадочные места, как родные. То есть видимо выжимной попался(рекомендованный грамотным продавцом) скользит по кожуху ( обойме) первичного вала как будто всю жизнь там стоял. Как достаточно ленивый человек, я выбрал самоподводящийся РЦС.И после выше описанного секаса, поддался психозу и рванул в магаз за "правильнвм" РЦС. Но перед новыми выходными, решил выйти на толковище с правильными людьми. И ответ на последний вопрос.Конечно же кое-как читать за долгие годы научился. Никакой пружины ни на вилке, ни на выжимном для отвода от корзины подшипника не установлено. Выбранный ранее тип сцепления подразумевал беззазорное сцепление.

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский - от Волги с 406 мотором?  Или какой??? 

 

Известные мне ВСЕ Волговские ( с 21 по 3110 с 402 )  РЦС - абсолютно взаимозаменяемы с УАЗоРЦС " всборе". И все ставятся на М20 без особых проблем.

 

 Необходимый ход вилки  при лепестковой корзине - заметно меньще хода вилки при " лапчатой". Потому  считаю - ГТЦ от "Жигулей" должно хватать.

 

Собака может быть зарыта в люфтах привода от педали до ГТЦ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский - от Волги с 406 мотором?  Или какой??? 

 

Известные мне ВСЕ Волговские ( с 21 по 3110 с 402 )  РЦС - абсолютно взаимозаменяемы с УАЗоРЦС " всборе". И все ставятся на М20 без особых проблем.

 

 Необходимый ход вилки  при лепестковой корзине - заметно меньще хода вилки при " лапчатой". Потому  считаю - ГТЦ от "Жигулей" должно хватать.

 

Собака может быть зарыта в люфтах привода от педали до ГТЦ.

Стоп! Я понял в чем ошибка. Мы говорим чуть - чуть на разных языках. Мотор у меня установлен 402, а не М-20. И к нему пристыкована КПП УАЗ двухрычажная в блоке с раздаткой. Ответить на вопрос о том с какого мотора стоит новый выжимной трудновато, но если порыться в кассовых чеках, может быть и на этот вопрос найду ответ. О взаимозаменяемости РЦС: конечно же давит Ваш авторитет, но не соглашусь. Приливы на корпусе РЦС для болтов крепления асеметричны и смещены к одному из боков цилиндра. В выходные сделаю фото волговского и уазовского , выложу в эту тему для наглядности. На счет хода вилки: понимаю что должен быть меньше. При замере максимального размера , который мне удалось достич составил 12 мм. Этого мало для отжатия корзины от диска. В связи с этим конечно же возможен эксперимент с подкладыванием шайб под корзинку. По поводу люфтов в приводе: Абсолютно беззазорное! Даже пытался удлинить шток от педали до ГЦС. Результата не принесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау-ууууууу , корифеи!!!! Или задачка не из простых или где же Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! Я понял в чем ошибка. Мы говорим чуть - чуть на разных языках. Мотор у меня установлен 402, а не  М-20. И к нему пристыкована КПП УАЗ двухрычажная в блоке с раздаткой. Ответить на вопрос о том с какого мотора стоит новый выжимной трудновато, но если порыться в кассовых чеках, может быть и на этот вопрос найду ответ. О взаимозаменяемости РЦС: конечно же давит Ваш авторитет, но не соглашусь. Приливы на корпусе РЦС для болтов крепления асеметричны и смещены к одному из боков цилиндра. В выходные сделаю фото волговского и уазовского , выложу в эту тему для наглядности. На счет хода вилки: понимаю что должен быть меньше. При замере максимального размера , который мне удалось достич составил 12 мм. Этого мало для отжатия корзины от диска. В связи с этим конечно же возможен эксперимент с подкладыванием шайб под корзинку. По поводу люфтов в приводе: Абсолютно беззазорное! Даже пытался удлинить шток от педали до ГЦС. Результата не принесло.

 

1) Хрен с ним , с Нашим авторитетом ( фигня сие полная).

 

 

Но : лично у меня НИРАЗУ не было проблем с установкой ЛЮБОГО РЦС от "Волг"( 21-24-31029)  на уазы . ( любые). Кроме расположения " прокачного" штуцера. Более того - "по потрохам" почти все они " поузловО" ( отдельно корпус, отдельно поршень, отдельно штанга , толкающая вилку) - взаимозаменяемы ( мона подобрать оптимум) 

 

Посмотри в ГТЦ. Может "главная" манжета " мандит? Или " уплотнятельная" ? ( жидкость наружу не пущает, а воздух - сосёт) . Или сам цилиндр - уже не цилиндр, а "банан"?( от износу) . То бишь евонная производительность мала. 

 

Ещё ход ( посложнее) - увеличить ход ГЦС ( путём удлинения плеча "качалки") . 

 

2) поставь "лепесток" корзину. 12 мм для неё ( по концу вилки) - " выше крыши".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хрен с ним , с Нашим авторитетом ( фигня сие полная).

 

 

Но : лично у меня НИРАЗУ не было проблем с установкой ЛЮБОГО РЦС от "Волг"( 21-24-31029)  на уазы . ( любые). Кроме расположения " прокачного" штуцера. Более того - "по потрохам" почти все они " поузловО" ( отдельно корпус, отдельно поршень, отдельно штанга , толкающая вилку) - взаимозаменяемы ( мона подобрать оптимум) 

 

Посмотри в ГТЦ. Может "главная" манжета " мандит? Или " уплотнятельная" ? ( жидкость наружу не пущает, а воздух - сосёт) . Или сам цилиндр - уже не цилиндр, а "банан"?( от износу) . То бишь евонная производительность мала. 

 

Ещё ход ( посложнее) - увеличить ход ГЦС ( путём удлинения плеча "качалки") . 

 

2) поставь "лепесток" корзину. 12 мм для неё ( по концу вилки) - " выше крыши".

Все детали новые без внутренних дефектов, осмотрены разборкой. Прокачной штуцер ориентирован так что бы был в самой верхней точке. Поэтому и просьба была померяйте на своих аппаратах сколько мм. см. м. км. от торца РЦС со стороны толкающего штока до вилки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все детали новые без внутренних дефектов, осмотрены разборкой. Прокачной штуцер ориентирован так что бы был в самой верхней точке. Поэтому и просьба была померяйте на своих аппаратах сколько мм. см. м. км. от торца РЦС со стороны толкающего штока до вилки .

[/quote

Сделал фотографии после изменений. Заменил жигулячий ГЦС на УАЗячий. Красными стрелками показан размер о котором я спрашивал. Заменил РЦС , выкинул самоподводящийся волговский и воткнул УАЗовский с регулировкой.Пришлось варить кронштейн, хоть и неказисто, но зато прочно. Понимаю что данная конструкция подразумевает беззазорное соединение выжимной - корзина, вот и появился новый вопрос. А не сильно ли поджался подшипник к корзине? Поджимал регулировкой пока не стали хорошо включаться передачи. Плюс не обошлось без подкладывания шайб ( 2мм) подкорзину. Что теперь скажете???????????

Не могу загрузить фотографии. Попробую загрузить их завтра.

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все детали новые без внутренних дефектов, осмотрены разборкой. Прокачной штуцер ориентирован так что бы был в самой верхней точке. Поэтому и просьба была померяйте на своих аппаратах сколько мм. см. м. км. от торца РЦС со стороны толкающего штока до вилки .

Бывает - прокачной штуцер стоит так, что не подлезть к нему ( мешает рама , или тяги , иль ещё какая хрень ) - в этом различия.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось!!

post-7645-1275892470,1984_thumb.jpg

post-7645-1275892477,4825_thumb.jpg

post-7645-1275892483,1267_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось!!

 

По-моему проблема в том, что цилиндр закреплен не на двигателе. Не стоит не учитывать подвижность в подушках двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно - какому умнику пришла в голову идея закрепить РЦС на раме???? 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы меня только не называйте,а конструкция работает!! Какая такая подвижность на подушках? Если про такую подвижность рассуждать то мотор должен выскочить на первой же яме и при выжиме сцепления. Мотор у меня спокойненько стоит на подушках и достаточно жестко. Никакой неприятной вибрации нет. А крепить РЦС на мотор просто некуда. Можно было бы подрезать кузов, но прежний хозяин или кто-нибудь до него срезал прилив на колоколе сцепления с отверстиями под болты крепления рабочего цилиндра. Так что пришлось Вас всех удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! Я понял в чем ошибка. Мы говорим чуть - чуть на разных языках. Мотор у меня установлен 402, а не М-20. И к нему пристыкована КПП УАЗ двухрычажная в блоке с раздаткой.

не понял, если у тебы двиг 402, так что ты РЦС на штатное место не прикрутишь - т.е. на кожух сцепления?

 

З.Ы. РЦС закрепленный на раме да еще под углом :blink:

рано или поздно этой конструкции придет пушисный зверек, а приходит он в самый не подходящий момент :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крепить РЦС на мотор просто некуда. Можно было бы подрезать кузов, но прежний хозяин или кто-нибудь до него срезал прилив на колоколе сцепления с отверстиями под болты крепления рабочего цилиндра. Так что пришлось Вас всех удивить.

 

Об этом не надо было и умалчивать в самом начале! :) А то цилиндры не подходят, цилиндры не подходят.... :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А крепить РЦС на мотор просто некуда. Можно было бы подрезать кузов, но прежний хозяин или кто-нибудь до него срезал прилив на колоколе сцепления с отверстиями под болты крепления рабочего цилиндра. Так что пришлось Вас всех удивить.

сверлишь дыры в кожухе сцепления (можно и насквозь), нарезаешь резьбу и в путь

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом не надо было и умалчивать в самом начале! :) А то цилиндры не подходят, цилиндры не подходят.... :-))))

А они и не подходят.Поэтому и крепление на раме. Так я и спрашивал, в самом начале, какую доп . инфу дать для ориентировки и правильного ответа.Спросили бы про давление в заднем левом колесе, я бы померял. Ну не могу я сказать что знаю этот автомобильчик ,как свои 5 пальцев.

Изменено пользователем mers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти