Перейти к содержимому


Фотография

Классификация автомобилей FIVA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: Классификация автомобилей FIVA (26 пользователей проголосовало)

По сохранности

  1. Authentic (2 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  2. Original (9 голосов [34.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.62%

  3. Restored (9 голосов [34.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.62%

  4. Rebuilt (6 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

По техническим параметрам

  1. Standard (18 голосов [69.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 69.23%

  2. Pеriod Modified (2 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  3. Exeption (5 голосов [19.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.23%

  4. Reproduction (1 голосов [3.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:31

Классификация автомобилей FIVA   
   

    Существуют технический код Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.

Классификация по году выпуска

Класс A (Ancestor) выпуск до 31.12.1904
Класс B (Veteran) выпуск с 01.01.1905 по 31.12.1918
Класс C (Vintage) выпуск с 01.01.1919 по 31.12.1930
Класс D (Post Vintage) выпуск с 01.01.1931 по 31.12.1945
Класс E (Post War) выпуск с 01.01.1946 по 31.12.1960
Класс F - выпуск с 01.01.1961-31.12.1970
Класс G - выпуск с 01.01.1971-31.12.1980

Классификация по сохранности

1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.
2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.
3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера - максимально возможно приближены к оригиналу.
4 Rebuilt Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.

Классификация по техническим параметрам

A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. "Классификация по сохранности"), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.
B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.
X Exeption Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).
C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.

Прислал dimaskes
http://gaz21.ru
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:11

Что то проваливается тема. Подниму ка!
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:14

Что то проваливается тема. Подниму ка!



Мне кажется немногие из нашего форума подпадают даже в нижние строчки классификации.

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:58

Зря...

3/1
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 02 Август 2010 - 21:49

Что-то не очень понятная классификация. Ну, может быть, своего отнесу к 2/2.

Сообщение отредактировал walkman69: 02 Август 2010 - 21:53

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 31 Август 2010 - 23:23

ап
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:40

Чёй-то только 3\1 получается. А я так старался...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#8 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:52

Хех, расползается по сети потихонечку )

#9 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:14

И правильно. Нужно всем понимать что в итоге будет достигнуто.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей