Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Гнилая рама в одном месте, сколько ещё протянет?

Рекомендуемые сообщения

walkman69    2

У меня рама в одном месте вот в таком состоянии. Если эту ржавчину вырезать, заварить всё как надо, конечно же пескоструй, преобраз. ржи, грунт, краска - всё как положено. рама будет пригодна к эксплуатации? Насколько велика нагрузка именно на эту часть рамы?

И ещё вопрос - можно ли заварить выпускной коллектор (спец. электродами высокотемпературными)? Целый коллектор я буду искать, а на этом планирую поездить пока не найду.

post-10768-1277922406,0375_thumb.jpg

post-10768-1277922467,5505_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чибур    2

У меня рама в одном месте вот в таком состоянии. Если эту ржавчину вырезать, заварить всё как надо, конечно же пескоструй, преобраз. ржи, грунт, краска - всё как положено. рама будет пригодна к эксплуатации? Насколько велика нагрузка именно на эту часть рамы?

И ещё вопрос - можно ли заварить выпускной коллектор (спец. электродами высокотемпературными)? Целый коллектор я буду искать, а на этом планирую поездить пока не найду.

У меня был Газик на сломаной и гнилой раме , а в запасе другая уже лежала, ну и я думал доломаю эту до конца, чтоб уже наверняка озадачиться заменой, и давай гонять по всяким колдоябинам, так вот, доломать ее я так и не смог! Все выдержала, вперед двиг клинанул, вот и поменял, двигатель и раму(от голоаастика поставил), так что если метал сам по себе живой, то после грамотной сварки, можно гонять без опасений, просто держать это место на контроле ивсе, тем более если в жостких трофях не гоняешся и с трамплинов прыгать не собираешся, гут. для справки- один мм прихватки(сварки) должен выдерживать 400 кг нагрузки, поправьте если не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

для справки- один мм прихватки(сварки) должен выдерживать 400 кг нагрузки, поправьте если не так.

 

Не совсем так... скорее 10 мм/ до 1000 кг это если полуавтоматом варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Вырезать,посмотреть,подлатать и будет нормально. Только без фанатизьму в эксплоатации ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чибур    2

Не совсем так... скорее 10 мм/ до 1000 кг это если полуавтоматом варить.

Привет, я в сварке не силен, мне раму окончательно проваривали электросваркой слабым напряжением, вот сварщик и сказал мне, а на раме я собаку сьел, она у меня вся самодельная.

Изменено пользователем Чибур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

народ далёк от истины 10 мм сварного шва выдерживает порядка 350-450 кг закон Гука о пластических деформациях на разрыв.

тут дело говорят среж кусок проведи осмотр сварка проще, но заклёпки лучше.

Изменено пользователем soker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

 

И ещё вопрос - можно ли заварить выпускной коллектор (спец. электродами высокотемпературными)? Целый коллектор я буду искать, а на этом планирую поездить пока не найду.

 

Есть три варианта :

 

 

1) спец. электроды по чугуну.

 

2) вроде как УОНИ , но с обмоткой медной проволокой.

 

Оба способа требуют очень хорошего сварщика.

 

3) полуавтоматом ( ток - порядка 160-180 А) .

 

Для заварки коллектора герметичность достаточная.

 

Лично я тоже верил в возможность сварки чугуна. До того момента, как понадобилось экономайзер ( предварительный подогреватель воды в котельной перед котлом ) " лечить".... 

 

Шов , в - общем-то кладётся, даже воду до 3- 7 атмосфер держит. Но к 10 ти ближе -начинает течь любая " сварка" по чугуну безбожно.

 

Чугун не варится, а " прорастает метастазами" сварочного шва в лучшем случае. Для "бездавленческой" герметичности , и даже для весьма солидной мех. нагрузки ( ухо лапы эл. двигателя) - вполне достаточно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

:Чугун не варится, а " прорастает метастазами" сварочного шва в лучшем случае.

Варится ,но с большим напрягом...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Варится ,но с большим напрягом...

 

Проверь свой шов под давлением не меньше 10 атм. + лучше с перепадом температур ( вода - кипяток и " комнатный" воздух снаружи) , или просто сделай шлиф " шва сварочного" ( хоть срез болгаркой)  - мнение переменишь.

 

 

Прочность - " вполне достаточная" , да. Но сие - не СВАРКА и не ПАЙКА  Это - что-то другое. 

 

При сварке - кристаллическая решётка материала плавно перетекает в решётку шва.  При " сварке" чугуна такого не происходит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Да эт яссно.. Поработал в свое время технологом моторного цеха. Движки, правда, более брутальные были... СМД14,17,62.Была карта техпроцесса сварки блоков. По статистике 70 процентов после такого ремонта через 2-3 месяца шло в утиль. Зато работа у работяг была :D:D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×