Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Андрей610

Бежит бензин из карбюратора К 22 Г

Рекомендуемые сообщения

Собственно суть проблеммы такова : мотр родной М 20 карбыратор тоже К 22 Г щас в процессе настройки обкатки ...но все нормально работает ( уровень топлива 19 мм карбюратор новый ) после того как глушу через 2-3 секунды начинает выбегать бензин . Бежит с нижней трети карбюратора а точнее по оси заслонки .Сегодня уже разбирал его 2 раза причину найти не могу ....поиском не рулит найти не могу ...может у кого что было порхожее...И еще такое впечатление что после того как заглушу бензин закипает в попловковой камере...может быть такое или я гоню???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Про течь не знаю, а кипеть - кипит. У меня кипел, я из нержавейки экран "забабахал" - перестало. Тема была даже в прошлом году - у многих кипело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже покурил ту тему .... тоже экран сделаю...но бежит то почему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Волге ГАЗ-22В карб К-22И так же кипел и точно так же из-под нижнего вала тёк бензин.Ребята сказали что это из-за выработки.Поставил К-129 и катаюсь. Но ты написал что у тебя новый... Вот и я уже стал сомневаться а почему тогда и б/у и на новом течёт после того,как заглушишь мотор ГАЗ-21А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня на Волге ГАЗ-22В карб К-22И так же кипел и точно так же из-под нижнего вала тёк бензин.Ребята сказали что это из-за выработки.Поставил К-129 и катаюсь. Но ты написал что у тебя новый... Вот и я уже стал сомневаться а почему тогда и б/у и на новом течёт после того,как заглушишь мотор ГАЗ-21А.

 

 

 

 

 

 

 

У меня тоже было похожее явление. Только по моему не бензин кипит, а воздух подсасывает и гонит пузырьки. Небольшой опыт эксплуатации карбюраторов, правда К-124 подсказывает следующие способы лечения. Научись разбирать и чистить, благо это очень просто, помогает во многих случаях. Карбюратор может и не быть новым, особенно если кто-то при чистке пару жиклеров забыл поставить, переставил местами или проволокой проковырял, тут надо просто заменять по таблице благо, ремкомплектов куча. К-124 и ему подобные склонны трескаться во всяких местах, это дает подсос воздуха, снижение тяги и приемистости, поэтому надо поискать и заменить или заварить аргоном или тугоплавким припоем. Точной причины я так и не нашел, думаю воздух тянет из-за выработки или трещины на горячем двигателе и выгоняет в щели наружу или внутрь. И усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и воздух подсасывает...это не меняет сути вопроса...у меня с живлерами все ОК не где проволокой не ковырялся все чистое....но после того как заглушу бежит и все бенз....Что делать , где искать неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и воздух подсасывает...это не меняет сути вопроса...у меня с живлерами все ОК не где проволокой не ковырялся все чистое....но после того как заглушу бежит и все бенз....Что делать , где искать неисправность?

у меня недавно было похожее явление...вылечилось удалением грязи с иголки на поплавковой камере...попросту переливало его...может у тебя тоже самое...при работе кушает бензин и уровень нормальный, а глушишь...бензин и прет от остаточного давления в системе! проверь может поможет!

 

а вообще надо снять, разобрать весь прочистить и не торопясь собрать.

 

Удачи!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал...: внизу попловковой камеры находитца жиклер ускорительного насоса у него внутри клапан ...на шарик надавливает тяга...дак вот в спокойном состоянии ( когда газ отпущен ) у меня эта тяга давила на шарик и клапан не перекрываля и бенз вытекал во всасывающий диффузор а оттуда наружу по неплотностям оси дроссельной заслонки ...Длина этой тяги регулируетца гайгой на 9 вот я и уменьшил длину этой тяги клапан стал при отпущенном газе закрыт и бензин не куда не вытекает....Тему можно закрыть причина устронена ...завтра займусь настройкой смеси а то чего то глохнет при нпереключении...

 

Всем спосибо за внимание! :))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Собственно суть проблеммы такова : мотр родной М 20 карбыратор тоже К 22 Г щас в процессе настройки обкатки ...но все нормально работает ( уровень топлива 19 мм карбюратор новый ) после того как глушу через 2-3 секунды начинает выбегать бензин . Бежит с нижней трети карбюратора а точнее по оси заслонки .Сегодня уже разбирал его 2 раза причину найти не могу ....поиском не рулит найти не могу ...может у кого что было порхожее...И еще такое впечатление что после того как заглушу бензин закипает в попловковой камере...может быть такое или я гоню???

 

Андрей 610, не могли бы вы сделать и выложить фотографии вашего карбюратора установленного на движке. Есть мысль поставить такой же вместо к- 129 (не справляется с должностью:)), но не могу понять как его грамотно прикрутить, как ни примерялся управление заслонками и подводящие патрубки оказываются далеко от прежних мест пребывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×