Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Yurik

как быстро М20 набирает температуру?

Рекомендуемые сообщения

Yurik    2

Приветствую всех

Чёт озадачился нормальна ли работа движка в плане нагрева.

В гараже сегодня ночью заводил мотор, чтобы масло прогнать по системе свежее и посмотреть есть ли утечки где-то. Ну а коли в гараже без вентиляции, то дал поработать максимум 1.5-2 минуты... Потом заглушил и полез к воротам, чтоб на свежем воздухе постоять. Пока лез, руку на радиатор положил(машина без морды стоит), а он то горячий... градусов 50 точно было... Удивился что так сильно нагрелся за столь короткое время.

Опыта с этим движком нет, а по более новым движкам такого замечено небыло. Вода в радиаторе циркулирует судя по струе пробегающей в горловине и не булькала(косвенные признаки воздуха в системе).

Волнения от того, что мотор то без нагрузки и не в жару работал то. Как он себя проявит при езде в нагрузку и при жаркой(будет ли она ещё такая погода то ваще в Сибири) погоде.

ЗЫ: на улице 16 градусов было(по градуснику).

Изменено пользователем Yurik

Поделиться этим сообщением

PSSerge    176

Приветствую всех

Чёт озадачился нормальна ли работа движка в плане нагрева.

В гараже сегодня ночью заводил мотор, чтобы масло прогнать по системе свежее и посмотреть есть ли утечки где-то. Ну а коли в гараже без вентиляции, то дал поработать максимум 1.5-2 минуты... Потом заглушил и полез к воротам, чтоб на свежем воздухе постоять. Пока лез, руку на радиатор положил(машина без морды стоит), а он то горячий... градусов 50 точно было... Удивился что так сильно нагрелся за столь короткое время.

Опыта с этим движком нет, а по более новым движкам такого замечено небыло. Вода в радиаторе циркулирует судя по струе пробегающей в горловине и не булькала(косвенные признаки воздуха в системе).

Волнения от того, что мотор то без нагрузки и не в жару работал то. Как он себя проявит при езде в нагрузку и при жаркой(будет ли она ещё такая погода то ваще в Сибири) погоде.