Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Датчик давления масла зашкаливает

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Ранее менял родной маслофильтр грубой очистки на вазовский . Переходник варил сам крепление фильтра от москвича, датчик ввернул со старого маслофильтра. Сейчас наконец меняем проводку и начали подключать датчики к приборной панели. При включеном движке стрелку зашкаливает - сразу улетает за шестерку. В чем проблема???? На всякий случай докину фотографий с датчиком и фильтром. Может датчик надо менять на вазовский или москвичовский?

Изменено пользователем Arthyr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21  сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и  датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3)  ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 

 

 

 

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21  сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и  датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3)  ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато)

 

 

 

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато)

 

 

 

 

Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла.

 

 

 

 

 

 

post-5217-1281069749,1359_thumb.jpg

post-5217-1281069766,6132_thumb.jpg

post-5217-1281069779,8093_thumb.jpg

post-5217-1281069795,1245_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана)

 

Ну а в остальном - уже сказал.

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

А может несоответствие датчика и прибора? Стоит же не ММ9 датчик. А если приборы родные, то, если не ошибаюсь, датчик давления масла УАЗкин не подойдет, как раз из-за несоответствия показаний... Кстати, вот сейчас, когда маслофильтр еще новый, разница между давлением до и после фильтра должна быть несущественной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана)

 

Ну а в остальном - уже сказал.

 

 

 

 

Cпасибо а где можно в инете проверить каталожные номера двигла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх.

 

Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже?

 

Я имел ввиду только метку на алюминиевом корпусе датчика давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ??? 

 

Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей.

 

И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы)

 

 

 

 

З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь.

 

Зачем??? 

 

Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были) 

 

Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять.

 

Сам по себе  артикул детали - наф не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома".

 

Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение") 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ???

 

Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей.

 

И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы)

 

 

 

 

З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь.

 

Зачем???

 

Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были)

 

Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять.

 

Сам по себе артикул детали - наф не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома".

 

Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение")

 

 

 

Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать.

post-5217-1281155686,0848_thumb.jpg

post-5217-1281155711,4985_thumb.jpg

post-5217-1281155744,5964_thumb.jpg

post-5217-1281155782,7449_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать.

 

Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу)

 

 

 Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат .

 

Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу)

 

 

Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат .

 

Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...)

 

 

 

Спасибо. У меня вобще термостат не стоит руки пока не доходили и подобрать по размерам не получается. Как то ткнулся в магазин дали чтот то от уаза - он короткий оказался. Пока голова по электрике и проводке болит - пока всю проводку не поменяю и панелька не заработает, грех к чему то другому переходить. На правую сторону и хотел ставить воздушный фильтр и с него шнорхель тянуть. А какие варианты с "нормальной трехходовой системой териостата есть"? просто в постах вобще пока данную тему не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается.

 

Артур. Метку выставил, Как я советовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

 

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

 

 

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:

 

 

 

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:

 

Что-то не совсем понятно, а что скажешь про этот http://tdpekar.ru/catalog/?item_type=1815&item_made_in=1819&cat_system=465&cat_groups=0&item_id=681&item_mark=0&item_articul=0&open=true

Подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Оно.

Ну а каталожный номер ? -  по применяемости на модели видимо.( 451М зело отличался от "просто 451. есть ещё шняга по годам, вернее - "сериям" выпуска - но проще башку  не забивать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Позвольте тоже задать аналогичный вопрос про давление. До чистки всей системы смазки давление было около 1 атм. (двигатель родной). Фильтр грубой очистки был запрелестн полностью (весь день пластиночки промывал и собирал). Редукционный клапан в фильтре разобрал и вытащил от-туда кусочек мятого паронита. Так как по схеме этого не должно быть, то выкинул его. Фильтр тонкой очистки отключен. Масляный насос снял и только промыл, редукционный клапан не разбирал. При запуске двигателя датчик зашкаливал, я глушил. Потом завел и давление держалось на 5 атм. Что я поломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Радуйся.

Ты исключил сброс масла через "фильтр" тонкой очистки.

Но радость твоя ненадолго. Ибо "фильтр" грубой очистки - не есть очистка масла.

Что делать - описано наиподробнейше в анналах форума.

 

У тебя немного зажат редукционный клапан на маслонасосе ( коль прибор не врёт) . Но коль реально больше "пятёрочки" не поднимается - всё пока нормуль.

Установи всё же на свой мотор нормальный масляный фильтр, ага ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Радуйся.

Ты исключил сброс масла через "фильтр" тонкой очистки.

Но радость твоя ненадолго. Ибо "фильтр" грубой очистки - не есть очистка масла.

Что делать - описано наиподробнейше в анналах форума.

 

У тебя немного зажат редукционный клапан на маслонасосе ( коль прибор не врёт) . Но коль реально больше "пятёрочки" не поднимается - всё пока нормуль.

Установи всё же на свой мотор нормальный масляный фильтр, ага ?

Машина не ходовая, так, интересно настроить. Приобрел новый оригинальный сменный блок масляного фильтра тонкой очистки, на некоторое время поможет если включу в систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×