Перейти к содержимому


Фотография

РЕССОРЫ ГАЗЕЛЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 13 Август 2010 - 10:32

[quote name='gen19-04-06' date='12 Август 2010 - 11:27' timestamp='1281590877' post='228171']
добрый день. мой совет - ставь козлиную раму (469 иль 3151) в сборе с рессорами. ИМХО - так намного быстрее чем заморачиваться с переделкой кронштейнов и прочей хери, тем более что по деньгам купить ГАЗелерессоры со всеми прибамбасами будет не дешевле а наверняка дороже чем рама козла ! Изображение

з.ы. мне посчастливилось приобрести раму по цене металолома (6р/кг) на вторчермете, а туда сдают довольно-таки неплохие рамы.





Не могу согласиться, что поменять раму проще и дешевле, чем рессоры. Если планируешь грандиозный качественный проект, то да, а если через неделю выезжать?

Сообщение отредактировал трехосный: 13 Август 2010 - 10:33



#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Август 2010 - 08:25

Не могу согласиться, что поменять раму проще и дешевле, чем рессоры. Если планируешь грандиозный качественный проект, то да, а если через неделю выезжать?


я нисколько не пытаюсь отговорить автора  насчет ГАЗелерессор,  просто найти раму 469 быстрее и проще чем те-же кронщтейны рессор, рессоры и пр. (все отдельно).


P.S. а пока ты будеш неделю заниматься поиском запчастей , я уже кое что соберу ! :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 ЖЭКА

ЖЭКА

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Август 2010 - 01:02

эх вот не как не могу решить всё же газелевские рессоры лучше ставить в перёд передние а на зад задние или передние в круг а может задние в круг, подскажите кто что думает. Заранее благодарен.
и временный успех всеволиш за безумие награда

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2010 - 08:03

эх вот не как не могу решить всё же газелевские рессоры лучше ставить в перёд передние а на зад задние или передние в круг а может задние в круг, подскажите кто что думает. Заранее благодарен.


На УАЗ452 при глубоком тюнинге ( ключевые слова!) устанавливают все четыре передние рессоры ( количество листов - опытным путём) от передка Газели ( Соболя 4Х4) .


С заменой кронштейнов рессор, ессно .

Работка - весьма непростая.

Представляется для вопрошающего невыполнимой. хотя бы ввиду его грамотности ( и грамматической  и технической) 

Варить рессорные листы и удивляться тому . что они по сварке ломаются ????? 

:blink: :blink::blink:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Август 2010 - 08:17

ну вроде все уже объяснили... <_<
Сам то чего хочешь?
просто ездить и грузить много - оставляй родные, но усиль, как я выше писал.
Ездить мягко и не грузить. Тогда просто оставляй родню и даже пожно по паре листов вытащить. Раму тоже трогать не надо.

Если все же хочешь раму варить-переделывать, то:

Ездить еще мягче - ставь и на перед задние 69-е, только не 11 листов, а 8-9. Тогда надо кронштейны разнести в стороны.
Хочешь просто поработать - фтыкай газелевские. И переделок выше крыши, и все кронштейны надо другие, и ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - длинные они как лыжи. Куда их вперед тянуть то будешь??? Я вперед себе задние 69-е поставил, так переднее ухо в аккурат на краю рамы получилось. Под газёловские раму будешь удлинять?.

Моя твоя задумка не понимай )))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 ЖЭКА

ЖЭКА

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Август 2010 - 12:40

можите смело считать меня сумошедшим и безграмотным что так и есть ))) но при втыкание газель рессор вижу такой вариант крепить их не по бокам рамы а под неё , единственное передняя правая рессора уже стоит рядом с редуктором, но что ни будь придумаю.
и временный успех всеволиш за безумие награда

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2010 - 00:56

Крайне  жалко "Газон" , попавший тебе в "руки" ..............
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Август 2010 - 07:57

можите смело считать меня сумошедшим и безграмотным что так и есть ))) но при втыкание газель рессор вижу такой вариант крепить их не по бокам рамы а под неё , единственное передняя правая рессора уже стоит рядом с редуктором, но что ни будь придумаю.


И получишь очень валкую машину на поворотах, особенно с нагрузкой. Жесткости рессор для груза будет достаточно, а при боковых нагрузках - рычаг приложения силы на рессору будет не в пример больше, чем в штатном варианте. Придется 100% приколхоживать еще и не слабые стабилизаторы поперечной устойчивости.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#29 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Август 2010 - 08:07

Вот смотри: при установке задней рессоры газ-69 на перед, чтоб оставить мост на своем месте пришлось разнести кронштейны сантиметров на 15 в каждую сторону от крепления передних. И передок рессоры встал четко на край рамы. Газелевская рессора длиннее задней газоновской еще сантиметров на 40-50.. Ну и где будешь передний кронштейн располагать?
Короче - автор, ты хотя бы на бумажке прикинь геометрию конструкции, замерив рессоры и расстояния.

Прикрепленные изображения

  • IMG0148A1.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2010 - 08:42

to  Wuglusskr.  как ты приделал задний кронштейн передней рессоры , ведь там изгиб рамы ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Август 2010 - 12:01

он не на изгибе. Ровного места хватило, чтоб расположить.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#32 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:03

Подумай над пневмоподвеской, как раз подходит под твои условия эксплуатации. Пневмобаллоны взять от кабины грузовика (с разборок) или от пазика купить новые. Можно ведь особо и не морочиться а такие баллоны поставить дополнительно к рессорам для увеличения грузоподъемности на одну или обе оси автомашины. Вот на уазбуке тема есть, со сссылками на китаймашины: http://forum.uazbuka...ead.php?t=70772




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей