Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
serzh_x11

Отломано крепление задней рессоры

Рекомендуемые сообщения

serzh_x11    1

Всем доброго дня.

Вылезла небольшая проблемка. Оторвалось крепление задней левой рессоры (задней её части) в месте крепления к раме, похоже в месте сварки. Простучал раму в этом месте, нет намека на ржавчину, тем более гниль, да и в общем состояние рамы отличное. Может кто сталкивался с подобным случаем? Возможно ли устранить данную поломку не снимая кузова и каким образом более профессионально. Ничего в разделах не нашел по этой теме. Слышал, что поперек варить нельзя, только по вдоль рамы. Иначе в месте сварки рама может лопнуть. Почему же с завода шла варенная поперек? Ближе к зиме планировал весь перебирать с разборкой, проваривать слабые места, но до зимы нужно дожить.

post-6923-1282374594,9813_thumb.jpg

Изменено пользователем serzh_x11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Ну сзади то , как у тебя, она врятли лопнет. Мож "шину" какуить наложить? И рама у тебя какая то новая... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serzh_x11    1

Рама пробежала 13000 км, как и вся машинка. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=6923&do=view_album&album=17402

грядут перемены в приближенно-оригинальное состояние.

Насчет шины думал. В своё время была газелька, был заводской дефект на раме в районе заднего амортизатора, лопнула. Пришлось вваривать ромб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

насчёт " продольности" сварочных швов на рамах - поправлю.

 

Шов неплохо вести " повдоль" нагрузки типо. Вот на концах рамы ( аккурат крепёж " серьговых" опор) - вроде каки поперечный шов - самый деффке огурец.

 

 

 

Я бы сие хозяйство разделал получше и проварил . Коль аутентичности не жалко в этом месте - с накладками/косынками.

 

Тем более - восстановление оригинала как-то мало подразумевает езду с повышенными нагрузками.......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serzh_x11    1

Нагрузок не будет точно. И полная разборка намечена на после октября. Хотелось бы на данном этапе без снятия кузова обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено, что неплохо варить вдоль нагрузки, но на любой раме полно поперечных швов. Уверен, хороший сварщик заварит - хватит на очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Сталкивался с такой проблемой. уголком 50 проварил и забыл. выкатывал гружёный по ухабам

Всё в полном порядке. Кузов снимать не обязательно, но отпустить крепёж и приподнять чуточку не помешает. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serzh_x11    1

Всем спасибо, всё учту. Ищу сварщика. :)

Еще вопросик. Без разницы чем варить, полуавтоматом дуговой или может лучше аргоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Всем спасибо, всё учту. Ищу сварщика. smile.gif

Еще вопросик. Без разницы чем варить, полуавтоматом дуговой или может лучше аргоном?

 

автоматом(хорошим) даже лучше - не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×