Перейти к содержимому


Фотография

ГУР в ГАЗку!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:20

Да надо-б для истории нафотать. Может как раз на выходных получится, ато всё времени нет. Но баги там думаю есть, хочу поездить, выявить, а там уж... Ато ж засмеют мастера )) У меня по-своему все получилось, не так основательно, как хотелось бы. Так что все равно лучше старые темы про это поискать. Там и опыт эксплуатации аввторитетно описан. Читал, что и отказывались некоторые от такой системы (благо - выкинуть не трудно и вернуть все обратно), и ставили нормальные.
Вертолеты – это души умерших танков


#42 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:45

ГУР от BMW Е34,насос от "мерса",установлен на машине Nat.
Сложнее всего было вписать в раму газона рулевой механизм,лонжерон резать категорически не хотелось,поэтому пришлось поднимать радиатор и подпилить ухо передней крышки двигателя:
DSC01679.JPG
Изготовил из листа 10мм крепление редуктора ,в лонжерон вварил дополнительную втулку.
DSC01664.JPG DSC01675.JPG
Пришлось поплясать со вторым креплением,его решили делать съёмным,чтобы сохранить возможность возврата к родному рулевому,всяко бывает...
DSC01676.JPG
С мерсовским насосом достался кронштейн,захотелось использовать родной механизм натяжения ремня болтом со "звёздочкой".Болгарка,сварка,получилось:
DSC01666.JPG DSC01667.JPG DSC01645.JPG
Сошка делалась по методу Бауманца с уазбуки,заштифтовал стык свёрлами и отдал проверенному сварщику,после в термичке сделали нормализацию.
DSC01697.JPG
Рулевая колонка от УАЗа,укорочена по месту.Вилка кардана и крестовина BMW,вторая вилка с чашками УАЗ.
Шкив коленвала двухручейный ГАЗ-24,без демпфера.Чтобы выровнять ремни,гену вынес вперёд ,под шкивы помпы подложил проставку 7мм.
DSC01668.JPG DSC01673.JPG
Ремни вначале поставили наши,но они тянулись как сопли,теперь работают буржуйские.
DSC01683.JPG
Шланги делал по месту,никуда не торчат и совсем не мешают:
DSC01692.JPG
Финишем стала установка карлсона от газели,для родного места уже не осталось:
DSC01700.JPG
  • E_Gor это нравится
Изображение

#43 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:04

lexx_nk фотки посмотреть можно? В наличии Борисовскии гур и насос ZF, с ними вроде разобрался. Есть возможность взять шишигин поэтому хочу рассмотреть и этот вариант.


Несколько фоток у себя разместил:
http://my.mail.ru/ma...to?album_id=258
А на словах если коротенько (ато хоть тему открывай), то решил сделать все полностью шишкино (все-таки 7 очков - это не 15, значит t меньше, и V при этом больше). Насос не такой уж и огромный, правда мешать будет при замене1-й свечи и маслофильтра. Кронштейн насоса - из штатного УАЗьего, разрезал его на 3 куска и сварил их в другой последовательности ))) Пока о надежности трудно судить, но ощущение, что тонковат металл. Ремень на 11,5 в 1 ручей по ощущениям оказался достаточен, и при больших нагрузках чуть проскальзывает, что даже хорошо - железки целей. Шланги все штатные (от золтника на РЦ подошли только под 12 ключ, хотя попадались и под 13 и под 14). РЦ - на мосту (мне такая схема больше нравится). Пока решил без сварки обойтись (на случай подгонки или выкидывания гура), и по причине неимения подходящих железок для кронштейнов, использовал кронштейны от демпфера Rancho. Если б не эта мелочь - самый бюджетный вариант получится. Для более удобного расположения РЦ пришлось применить гражданскую длинную тягу, чуть подрезав ее края и дорезав резьбу под наконечники. Регулировать схождение муторно, но возможно. Сам золотниковый клапан состыковал с короткой тягой при помощи переходника с контргайкой. Один конец тяги обрезан до нужной длины и нарезана внешняя резьба, снаружи навинчивается контргайка и переходник, и на него - золотник. Чтобы состыковать рулевое с его пальцем, пришлось чуть рассверлить конусное отверстие сошки (конуса разные, поэтому на одной стороне отверстия его диаметр увеличился на 1 мм, на другой - не более, чем на 2), не думаю, что это сильно ослабило узел. Вот и все. РЦ так разместить позволяет небольшой лифт, и демпфера от рамы опущены, увеличением артикуляции пожертвовал, осталась прежняя, зато контактов не происходит, и, кстати, из-за лифта-же и короткая тяга получилась на нужном уровне - почти горизонтально, а не свисла вниз у сошки (тогда как из-за лифта родная тяга уходила вверх под почти предельным углом, что ограничивало ее угол поворота при отбое правого колеса). Кронштейны Rancho не очень нравятся (при креплении РЦ к мосту явно не хватает толщины), хочу переделать в дальнейшем. Но пока накатал 600 км, всё работает как надо. Доволен.
Да, вот еще, чтобы понятней было: мотор 24-й, мосты ред., на общей фото видно железо лишнее, это для лебедки, поэтому и она и шланги с тягами уже закрыты защитой.

Сообщение отредактировал lexx_nk: 22 Октябрь 2012 - 20:30

  • kifir это нравится
Вертолеты – это души умерших танков

#44 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 04:49

lexx_nk красивая работа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей