Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Продам двигатель М-20 в Воронеже на запчасти

Рекомендуемые сообщения

Gendoss    0

Продам в Воронеже безномерной двигатель М-20 без документов и с выдавленной предохранительной заглушкой блока со всем навесным оборудованием на запчасти.

Либо отдельные запчасти от него (т.е. все, кроме блока).

Цена 2000 рублей.

 

post-5935-1288980678,5124_thumb.jpg

 

post-5935-1288980685,9252_thumb.jpg

 

post-5935-1288980691,831_thumb.jpg

 

post-5935-1288980697,5987_thumb.jpg

 

 

Немного лирики

 

Возможно кто-то вспомнит, этот двигатель уже мелькал на форуме летом 2009 года.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/85615/

 

Краткое содержание предыдущих серий.

Тогда я только-только обзавелся газоном и пытался выяснить что же двигатель был на нем установлен. Оказалось, что в советском союзе ГАИ на расхождения в техпаспорте и на блоке цилиндров смотрели не очень строго и предыдущий хозяин заменив двигатель не стал его переоформлять - лень, некогда да и незачем. Газон и без этого верно служил своему хозяину. Так было много лет. Со временем газик стал уже старенький и не тот, что прежде. Чтобы дать ему отдых хозяин купил себе другой автомобиль - помоложе. Газик стал все реже выезжать из гаража по делам - в основном когда ломалась та вторая машина. И так получилось, что однажды хозяин оставил его в гараже на 15 лет.

Через пятнадцать лет хозяин вернулся чтобы с грустью и трепетом передать газона новому владельцу - то есть мне. Однако с тех пор, когда ГАИ были белыми и пушистыми много воды утекло, времена изменились. Теперь газон из-за документов нельзя ни снять с учета, ни поставить.

Тогда я стал искать выход из ситуации и нашел способ узаконить двигатель - признание права собственности через суд. Однако, как оказалось, игра не стоит свеч. Я не ставил себе целью восстановление 100% оригинала. Поэтому критически оценив тактико-технические характеристики старого двигателя я склонился к его замене. К тому же была выдавлена предохранительная заглушка блока (поправимо, но это дополнительные затраты).

В результате На газон был установлен двигатель УМЗ-417 с нормальными характеристиками и документами, коробка+раздатка от уаз с нормальной прямой передачей, плюс изготовлены и отбалансированы карданные валы.

Старый двигатель долго не мог найти себе применения. Тогда его согласился взять в качестве части оплаты за работу мастер, устанавливающий новый двигатель. Вообще, это очень талантливый и интересный человек. У него большой жизненный и конструкторский опыт, кроме того золотые руки и очень хорошее техническое оснащение. Двигатель он собирался поставить то ли на самодельное багги, то ли на самодельный трактор. И я про тот двигатель забыл.

 

И вот сейчас, звонит мне тот мастер и говорит, что мой двигатель ему так и не пригодился и просит помочь его продать целиком или хотя бы по частям. Потому что ему надоело, что двигатель занимает место.

Я того мастера очень уважаю, поэтому я согласился помочь. Короче, мапед не мой, я только разместил объяву. Писать сюда, либо в личку.

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bolt    1

спросил в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Зарезервировано для Bolt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Бронь для Bolt снята. Двигатель снова продается. Цена та же.

 

Дополнительная информация по двигателю.

 

Первый номер, вылитый на блоке. Здесь же видна выдавленная пробка.

 

fcdb5393228b.jpg

 

Вот второй номер.

 

effe348c4be7.jpg

 

Выдавленная Пробка.

 

40ae9e301bf5.jpg

 

 

 

Двигатель безномерной. Фотографии номерной таблички:

 

e4c2379c33ff.jpg

 

94a4579b14aa.jpg

 

a811d48b6425.jpg

 

Навески на последних фотографиях нет, но она идет с двигателем. Все, что есть - можно посмотреть на фотографиях в начале данной темы.

 

Перечислю что есть из навески:

Впускной/выпускной коллектор,

Трамблер,

карбюратор,

Помпа,

Вентилятор,

Стартер (кажется не родной),

Маховик,

Корзина сцепления,

Колокол сцепления,

Карбюратор,

Банка воздушного фильтра,

Генератор,

Масленые фильтры грубой и тонкой очистки,

Бензонасос.

 

Чего нет:

Высоковольтные провода,

Бензофильтр(отстойник),

Ремни.

 

Двигатель находится в самом Воронеже. В гаражном кооперативе "Электрон" - этот кооператив здесь многие знают, потому что он один из самых крупных в нашем городе (и находится рядом с одним из самых крупных рынков - Юго-Западным. Курская трасса входит в город и через пару километров по прямой упирается в Юго-Западный рынок).

 

По поводу отправки двигателя: все транспортные расходы, расходы по упаковке, возможные расходы за перевод денег и т.п. полностью возлагаются на покупателя.

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Мотор забронирован для duglas4x4 до выяснения как доставить в Калугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasiliigaz    0

зДРАВСТВУЙТЕ! Вы еще не продали двигатель??? Если нет напишите пожжалуйста свой мобильный номер!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Gendoss , привет, с Новым годом! Как там ГАЗик " масштабный" поживает? Изменеия есть, доделал? Давно не заходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Газик пылится на полке. Может быть покрашу его позже. Просто перегорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×