Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Tuv

Максимальная степень сжатия на родном моторе.

Рекомендуемые сообщения

Tuv    1

Юзал поиск, перечитал кучу статей до полного опухания головы. Кроме общеизвестного варианта фрезеровки под 76й(он же 80й) больше ничего не обнаружил. Но ведь это явно не предел! В статье говориться об обязательном восстановлении антидетонационной камеры, а бывалые говорят, что можно обойтись без нее, но фрезеровать надо не на 2мм, а на 1,6мм. Т.е. получается, что без антидетонационной камеры, при фрезеровке на 2мм степень сжатия для 80го слишком велика? А насколько максимально можно отфрезеровать голову, что бы клапана с ней не повстречались? Просто, как мне кажется, степень сжатия под условный "восемьдесят пятый" + клапана от ГАЗ 53 должны позволить спокойно пользоваться современными высокооктановыми бензинами, не боясь прогаров и выбрасывать поменьше топлива в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Доброго времени суток! Больше 1,5мм фрезеровать не стоит, клапана упрутся в головку.Конфигурация антидетонационной камеры с минимальной высотой при таком варианте остается. Этого вполне хватает для 80. Если больше, то надо дорабатывать и камеру сгорания, а это опять увеличение объема. Вот и прикидывай. Толщина стенок не безразмерная..

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GazEXUS    0

Всем здрасте а как понять ГБЦ шлифованв или нет, и какая нормальная компрессия на м 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GazEXUS    0

Ещё раз всем доброго времени суток. Что никто не в курсе кокава компрессия на м 20. Просто авто купленно 2 года назад в колхозном состоянии слегка гнилое но не сильно, рама как новая, кузов гнилой слегка по лонжиронам они заменяны на самодельные, авто было родня но слегка убитое. Сейчас мосты родня кулаки УАЗ достались от корефановой булки движок кпп рк родня шасси лифт2.5дюйма кузов покрашен ждёт установки. Прошу помощи стоит ли лезть в движок если компрессия на сухом двигателе около 5кг\см3 и как понять на какой он бензин на66 или 76? Всем заранее спасибо: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×