Перейти к содержимому


Фотография

Максимальная степень сжатия на родном моторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Tuv

Tuv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ех-Королев, now-Сочи

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:12

Юзал поиск, перечитал кучу статей до полного опухания головы. Кроме общеизвестного варианта фрезеровки под 76й(он же 80й) больше ничего не обнаружил. Но ведь это явно не предел! В статье говориться об обязательном восстановлении антидетонационной камеры, а бывалые говорят, что можно обойтись без нее, но фрезеровать надо не на 2мм, а на 1,6мм. Т.е. получается, что без антидетонационной камеры, при фрезеровке на 2мм степень сжатия для 80го слишком велика? А насколько максимально можно отфрезеровать голову, что бы клапана с ней не повстречались? Просто, как мне кажется, степень сжатия под условный "восемьдесят пятый" + клапана от ГАЗ 53 должны позволить спокойно пользоваться современными высокооктановыми бензинами, не боясь прогаров и выбрасывать поменьше топлива в трубу.


#2 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:16

Доброго времени суток! Больше 1,5мм фрезеровать не стоит, клапана упрутся в головку.Конфигурация антидетонационной камеры с минимальной высотой при таком варианте остается. Этого вполне хватает для 80. Если больше, то надо дорабатывать и камеру сгорания, а это опять увеличение объема. Вот и прикидывай. Толщина стенок не безразмерная..

Сообщение отредактировал ODI72: 20 Ноябрь 2010 - 13:30


#3 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:29

Всем здрасте а как понять ГБЦ шлифованв или нет, и какая нормальная компрессия на м 20

#4 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:21

Ещё раз всем доброго времени суток. Что никто не в курсе кокава компрессия на м 20. Просто авто купленно 2 года назад в колхозном состоянии слегка гнилое но не сильно, рама как новая, кузов гнилой слегка по лонжиронам они заменяны на самодельные, авто было родня но слегка убитое. Сейчас мосты родня кулаки УАЗ достались от корефановой булки движок кпп рк родня шасси лифт2.5дюйма кузов покрашен ждёт установки. Прошу помощи стоит ли лезть в движок если компрессия на сухом двигателе около 5кг\см3 и как понять на какой он бензин на66 или 76? Всем заранее спасибо: :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей