Филипп717

Куплю ГАЗ 67 (можно без железа)

6 сообщений в этой теме

Готов приобрести ГАЗ 67 в любом-неживом состоянии или вобще одни бумаги, за разумные деньги.

 

ps на днях предлагали казахсткие бумаги, кто знает как их легализовать??

 

мой тел. 8 девять два один 951 семь пять 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов приобрести ГАЗ 67 в любом-неживом состоянии или вобще одни бумаги, за разумные деньги.

 

ps на днях предлагали казахсткие бумаги, кто знает как их легализовать??

 

мой тел. 8 девять два один 951 семь пять 90

 

Надо стать казахом :lol: :lol: :lol:

Ну а если серьезно, то даже не заморачивайся, копи деньги и ищи на своей Родине! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легализовать сможешь если докажешь что ГАЗ 67 имеет экологический класс ЕВРО 4))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро 4 не обязательно после введения тех. регламента в сентябре этого года. Автомобили старше 30 лет (если в тех. паспорте написан год выпуска) сейчас можно таможить как обычные, не обращая внимание на стандарты Евро. Но по объёму двигателя некоторые проблемы - у 67ого, если не ошибаюсь, 3,3? Не мало, тысяч 8 баксов растаможка будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно читаете...для РФ 50 лет - раритет. До 30 лет слишком много условностей не только по Тех. регламенту.

А по поводу Евро 4 - таможенный союз Россия-Казахстан-Белорусия, авто ввезенные в союз до 1 января 2010 года с ЕВРО 4 - не таможатся.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю ссылку с Ломаковского сайта:

 

 

Новость конца 2009-го года. Принят новый технический регламент. Согласно этому документу:

 

"...4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

 

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

 

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

 

3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

 

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;..."

 

Извлечение из Приложения № 1 к Постановлению N 720 от 10 сентября 2009 г.: категория L - мототранспортные средства, а категория М1 - (Автомобили легковые) транспортные средства используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в действие после 23 сентября 2010 года.

 

Что это значит? Ну, видимо, то что и экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно свободно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО при ввозе.

 

 

Это по поводу 30 лет. А по таможенному союзу - не знаю, Вам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти