Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
beowulf

Подготовленный УАЗ 31512, 3литра ТУРБО, на ВОЕНМОСТАХ

Рекомендуемые сообщения

beowulf    0

Делал-делал я свой автомобиль и теперь придется продавать... :(

Получил контракт на работу в Тайланде, на 3 года...

Машинку консервировать и в гараже держать это время не хочу, не для того её делал! Принял решение продавать.... :unsure:

 

УАЗ 31512, тент, по документам 1987 года выпуска, короткая рама (серьги спереди и сзади), начиная с ИЮЛЯ по начало СЕНТЯБРЯ был полностью перестроен, чтобы ездить на рыблаку, в итоге съездил я на нем всего на 2 рыбалки... (1 по грязи, вторую - минувший четверг - по снегу), все остальное по городу.

Итак что-же было сделано:

1) Капиталка 414 движка, переделка под 3 литра (ЗИЛовские поршня на 100...) + приколхожена турбина с военного генератора, дает приличный результат на разгон!!!

2) Новый левый бак.

3) Передние сиденья от 9-тки.

4) Новая краска, обработка.

5) Новая ГБЦ.

6) Новые редукторные мосты (сами мосты 2008 года, этим летом полностью были перебраны с заменой всех расходников).

7) Коробка - полусинхра 4-ех ступка, полная переборка огрегата человека под ником uaz469.ru.

8 ) РАЗДАТКА - 2 рычага, понижайка 2.6, бесшумный режим, ничего нигде и никогда после переборки так-же руками uaz469.ru НЕ ВЫЛЕТАЛО!

9) Корзина и диск сцепления - усиленный LUK

10) Бесконтактное зажигание со 131 коммутатором

11) Новый аккумулятор 75Ач

12) Лифт на ГАЗЕЛЕВСКИХ сергах

13) Везде в подвеске полиуретановые втулки

14) Новые впускной и выпускной коллектор и крбюратор ДААЗ

15) Сделана обратка в бак и система ЭПХХ

16) Новый тент

17) Шноркель из нержавеющей трубы и ВОЛГОВСКОЙ бочки

18 ) Генератор 90А, от ГАЗ 66

19) ГУР Стерлитамак, новый

20) Предпусковой подогреватель 220V, 1.5Кт

21) Редукторный стартер

22) Вентилятор с принудительным отключением от МЕРСЕДЕС 124 спереди радиатора, врезанный в уазиковский-же ДИФФУЗОР, в верхний патрубок врезан датчик включения вентилятора от ВОЛГИ

23) Самодельная проводка! Минимальное сечение провода - 1.5! Ответственные узлы протянуты авиационным кабелем! Все на разгрузочных реле, вся проводка стянута в герметичный ящик под капотом!

24) Выхлопная система от ГАЗ 53 + КАМАЗовская гофра, смонтирована выше рамы, выхлоп выведен в правую заднюю арку

25) Силовой бампер "ТАРАН-2", с защитой рулевых тяг и лебедкой 7 честных тон!

26) 2 печки, термостат от BMW, циркулирующий насос ГАЗель

27) ВУТ

28 ) Руль от Волги

29) Новая резина Forward Safari 500 31х10.5

30) Вилка сцепления газ 53

Ну и + новые расходники: новые главные цилиндры (оба), рабочие цилиндры (все, какие есть), колодки, шланги и много-много всего остального... Короче новая машина, прошла всего-лишь около 5 тысяч километров.

 

Короче не трогал только кузов и раму, они в идеале! (Похоже были своевременно обработаны чем надо!).

Внешне на краске есть несколько царапин от недружелюбных деревьев, но они практически незаметны!

 

В покатушках на машине не участвовал, только 4 раза съездил на рыбалки и каждый день езжу по городу!

В общем только за 2 летних месяца в рестоварцию только на запчасти было потрачено 200 с лишним тысяч рябчиков, это учитывая то, что все делал сам!!!

 

Машина делалась только для самого себя, только лучшие запчасти, только сборка на СОВЕСТЬ! Если-бы не имиграция в более теплые страны то низачто-бы НЕ ПРОДАЛ!

Вложений никаких больше не требует! Разве что, кто-то над внутренним интерьером поработать захочет...

Породный отчет о перестройке что, куда, как и сколько читаем тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92271

 

Вот фото:

DSC00131.jpg

DSC00133.JPG

DSC00135.JPG

DSC00136.JPG

DSC00138.JPG

 

Остальные есть в теме по ссылке выше!

 

Отдам в хорошие руки за 210 000 рублей!

 

Мой телефон: 8-922-909-00-22

Кирилл

Изменено пользователем beowulf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

По цене не уверен,что продастся быстро.ДимДимыч получше машинку продавал за 150 т руб.И продал через год.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beowulf    0

Дед очень прав, правее, чем правое.

:huh:

Прошу не флудить в теме, воросы только по существу...

На УАЗбуке изначально за 250 000 продавал, было несколько заинтересованных людей, но не сраслось по тем или иным причинам, сейчас уже цену скинул чтобы побыстрее продать, только там перестали говорить что дорого, опять тут это начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Прошу не обижаться.Я только хотел сказать что на такую машину нужен реальный покупатель.Человек умеющий держать в руках инструмент-лучше сам построит авто,так как его и ваши взгляды на постройку разные.И как показывает практика продаж-никогда не удается "отбить" стоимость примочек установленных на машину.Иногда выгоднее по з\ч авто распродать.

Типа теме ап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Прошу не обижаться.Я только хотел сказать что на такую машину нужен реальный покупатель.Человек умеющий держать в руках инструмент-лучше сам построит авто,так как его и ваши взгляды на постройку разные.И как показывает практика продаж-никогда не удается "отбить" стоимость примочек установленных на машину.Иногда выгоднее по з\ч авто распродать.

Типа теме ап.

 

Дополню мысль ДЕДа:

 

 

вот я бы например - трижды подумал бы и не стал всё же ставить " дутый руль. " старородня" трёхспицевая - удобнее стократно ( и за спицы провернуть руль в гОвне мона, и " прозрачный " он - а толщина " бублика" оплётками " нагоняется")

 

Вот подрулевой бы переключатель света - воткнул бы немедля. " от лени" ( лень морочиться с релюшками) - "КАМАЗовский", ну или любой друго " по вкусу,"

 

 

 

Так что - каждый .....как он хочет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beowulf    0

Прошу не обижаться.Я только хотел сказать что на такую машину нужен реальный покупатель.Человек умеющий держать в руках инструмент-лучше сам построит авто,так как его и ваши взгляды на постройку разные.И как показывает практика продаж-никогда не удается "отбить" стоимость примочек установленных на машину.Иногда выгоднее по з\ч авто распродать.

Типа теме ап.

Это я знаю... Только за это лето в машину было вложено около 200 000 рублей, не считая вложений до и стоимости машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beowulf    0

вот я бы например - трижды подумал бы и не стал всё же ставить " дутый руль. " старородня" трёхспицевая - удобнее стократно ( и за спицы провернуть руль в гОвне мона, и " прозрачный " он - а толщина " бублика" оплётками " нагоняется")

Волговский руль - это не люксовый руль, он крепкий, удобный и смотрится отлично!

ГУР у меня хороший, плиты я им не раздвигал конечно, но в любом говне мог руль провернуть.

И... мне часто приходится ездить на дальние расстояния, с родным КОШАЧИМ ХРЕБТОМ пальцы затекали так, что по приезду от руля их отгибать приходилось и держаться за него неприятно, а руль бывало выбивало из рук, так этими спицами чуть пальцы не вывернуло, а этот мягкий, один раз прилетело по рукам, приятного мало, но ощущения целостности своих конечностей хотя-бы присутствует... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×